Транспортный налог на маломерные суда

У нас в СПб и не такие чудеса бывают - за крайними к заливу мостами от реки сразу же начинается таможенная зона. У таможни к катерам претензий нет, а вот человека после второго предупреждения могут и посадить до 3-х лет за незаконное нахождение в таможенной зоне.
 
А Вы когда на катере идёте то он двигается или не двигается?
Вы рассуждаете стереотипно.
Тут другой подход, недвижнмсоть это то, что обладает наибольшей публичной, общественной ценностью, требует особого правового подхода, государственной защиты.
А по стереотипам - дома не недвижемость их можно передвигать и снести.
Недра (у нас нет, но в некоторых странах недвижемость) извлекаемы.

Поэтому разделют два вида недвижимости: в силу природных свойств и в силу закона.
Вот суда и самолеты это недвижемость в силу закона.
 
Хорошо. Не ваш этот дом. Если за него не всё заплачено.
Вы предлагаете и за дома налоги не платить ? Так я не против. Давайте вообще все налоги отменим. Оставим один - с дохода. Интересно, сколько это процентов получится )))
Можно даже обратным счетом, от суммы бюджета рассчитать. Предполагаю, что будет это что-то около 70% от всего что вы заработаете. Такой вариант больше устроит ?
Или вообще, совсем-совсем налоги отменить надо ?
 
Константин
Вы осознаете, что мы с вами спорим о сумме в 5600 рублей, которую надо бы уменьшить до 2800 рублей ?

Ну вот, от сути вопроса мы вдруг вернулись к примитивному принципу, активно используемому нынешними властями в отношении населения: может население платить - пусть платит, может платить еще больше - пусть платит - ну а если еще чуть-чуть больше (разница же небольшая!)? - смогли, платят? - а если еще чутка добавить? Да, я веду речь о суммах в 5600 и 2800 рублей. А почему нет?

Константин
я уверен, что данная сумма для ЛЮБОГО владельца катера или яхты, не является чем-то существенным.

Вы уверены, потому что, наверное, по себе судите (и дай бог вам дальнейшего благополучия!). Для меня это тоже не сильно великая сумма (хотя, оплачивая ее государству, мне хотелось бы понимать, почему государство считает нужным обложить меня налогом сильнее, чем владельца Шевроле Тахо лохматого года, ибо налоги - это в том числе и средство регулирования, так вот хотелось бы понимать, чего государство добивается в данном случае?), но я знаю людей-владельцев лодок, для которых 5600 - это вполне себе деньги. Эти люди весь год откладывают понемногу, копят деньги на топливо и тушенку, на текущий ремонт, обновление парусов, чтобы раз в год позволить себе пойти в поход.

Константин
Можно личный вопрос - сколько вы платите за стоянку яхты ?

90 000 в год - примерно 3-4 раза больше, чем платил, когда стоял в Хельсинки, где стоянки для обычного маломерного флота (не супер-яхт) почему-то пользуются поддержкой государства (странно, зачем им это?!). Но это я. Я стою в недешевом подмосковном "яхт-клубе". А люди, о которых писал выше, базируются на районной спасательной станции и платят 12 тысяч за лодку в год. Для них 5600 - это почти половина годовой стоянки.
 
Вы предлагаете и за дома налоги не платить ? Так я не против. Давайте вообще все налоги отменим. Оставим один - с дохода. Интересно, сколько это процентов получится )))
Можно даже обратным счетом, от суммы бюджета рассчитать. Предполагаю, что будет это что-то около 70% от всего что вы заработаете. Такой вариант больше устроит ?
Или вообще, совсем-совсем налоги отменить надо ?

Если человек реально зарабатывает и платит с этого налоги, иными словами на свой страх и риск ведёт хозяйственную деятельность, то он вынужден платить существенно больше половины от заработка. И дополнительные поборы, с доходами не связанные, обескураживают
 
мы вдруг вернулись к примитивному принципу
Уже обсуждалось, что суммарная налоговая нагрузка в России то есть Бюджет/ВВП в % ниже чем в других странах.
Но Вам очень хочется голословно утверждать по другому - это пожалуйста, но фактам это не соответствует.
почему-то пользуются поддержкой государства
А что это такое именно? Поддержка это лозунг, что за ним стоит?
он вынужден платить существенно больше половины от заработка
А можно подтвердить данное утверждение расчетом?
 
Коллеги, меня налоги не обескураживают. Не хочешь платить, не покупай лишнего. То что есть неправильное начисление по регионам, согласен. То что было-бы правильнее этот налог вообще упразднить и брать его с топлива, тоже согласен.
Но говорить о том, что 5-10-20 тысяч в год с маломерного судна это много, при том что обслуживание съедает гораздо большие суммы, тоже перебор.
 
То что было-бы правильнее этот налог вообще упразднить и брать его с топлива, тоже согласен.
А я нет.
Вы заметили выше список тёх кто не платит налог - рыбаки, инвалиды и т.п.
Вот Вы всех этих людей хотите лишить поддержки или будем строить для них отдельную сеть АЗС? Или какой механизм одним покупателям одна цена на топливо, а другим другая?
 
У нас в СПб и не такие чудеса бывают - за крайними к заливу мостами от реки сразу же начинается таможенная зона. У таможни к катерам претензий нет, а вот человека после второго предупреждения могут и посадить до 3-х лет за незаконное нахождение в таможенной зоне.
Таможенная зона только на Большой Неве ниже Благовещенского моста до Корабельного фарватера.
 
А я нет.
Вы заметили выше список тёх кто не платит налог - рыбаки, инвалиды и т.п.
Вот Вы всех этих людей хотите лишить поддержки или будем строить для них отдельную сеть АЗС? Или какой механизм одним покупателям одна цена на топливо, а другим другая?
Механизм уже отработан. Монетизация льгот называется. Это как с квартплатой. А по поводу топлива еще раньше механизм применялся - инвалидам, получившим машину от государства, выделяли отдельную сумму на топливо. А можно и талоны ввести и раздавать отдельным категориям граждан. Это уже как отработано в аграрном секторе.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
по поводу топлива еще раньше механизм применялся - инвалидам, получившим машину от государства, выделяли отдельную сумму на топливо.
И создать еще одно ведомство их распределяющее и для его содержания увеличить налоги?
Это как с квартплатой.
Квартплата имеет централизацию, а топливо не имеет.
 
И создать еще одно ведомство их распределяющее и для его содержания увеличить налоги?

Квартплата имеет централизацию, а топливо не имеет.
Все уже создано,общество инвалидов или соц защита.Мин.сельск.хозяйства и т.д.
 
Все уже создано,общество инвалидов или соц защита.Мин.сельск.хозяйства и т.д.
Интересное предложение отдать систему налогового распределения «некоммерческой организации» а потом удивляться уровню воровства и коррупции.
Готов такую возглавить - это не госслужба ограничений там нет, вваливай в полный рост, так чтобы только заушами трещало.
Я слышал (на уровне анекдота, а может и реально) что кажется в Таджикистане в 90-е Президент объявил, что все воруют кроме него, поэтому все налоги перечислялись на его личный счёт.
 
Интересное предложение отдать систему налогового распределения «некоммерческой организации» а потом удивляться уровню воровства и коррупции.
Готов такую возглавить - это не госслужба ограничений там нет, вваливай в полный рост, так чтобы только заушами трещало.
Я слышал (на уровне анекдота, а может и реально) что кажется в Таджикистане в 90-е Президент объявил, что все воруют кроме него, поэтому все налоги перечислялись на его личный счёт.
Так зачем что-то создавать ? Просто инвалидам и другим нуждающимся падает заранее рассчитанная сумма на карточку. Как это уже сейчас происходит с льготниками по квартплате. Основанием может являться заявление инвалида с подтверждением владения им транспортным средством.
 
Уже обсуждалось, что суммарная налоговая нагрузка в России то есть Бюджет/ВВП в % ниже чем в других странах.
Но Вам очень хочется голословно утверждать по другому - это пожалуйста, но фактам это не соответствует.

У нас с вами разные факты! Да, это уже обсуждалось и вам приводились цифры, согласно которым она (нагрузка), по разным данным, как минимум, не ниже, а если и ниже, то незначительно, при том, что в обмен на уплаченные налоги средний россиянин (не приближенный к власти) получает от государства гораздо меньше социальных услуг, чем житель "других стран" (развитых).

А что это такое именно? Поддержка это лозунг, что за ним стоит?

Это у нас поддержка населения - это сплошные лозунги и не более. А в Финке муниципальным стоянкам государство обеспечивает ряд льгот - землю выделяет недорого, какие-то, кажется, налоговые льготы (я уже не помню деталей - 10 лет назад общался с финнами на эту тему когда лодка там стояла). Результат - недорогие стоянки "для своих" повсеместно (но если есть свободные места - сдают и "пришлым", но дороже, впрочем, учитывая особый "социальный" статус таких стоянок, все равно получается в разы дешевле, чем в России). Неудивительно, что каждый вечер летом, а уж в вечер пятницы тем более, на этих стоянках кипит жизнь, акватория вокруг города полна моторных лодок и парусов. Эти люди наглядно видят, куда идут их налоги. У нас же, к примеру, подмосковные клубы платят просто бешеные налоги на землю. В том числе отсюда и бешеные тарифы на стоянку - никто из владельцев таких клубов на них особо не озолотился.
 
Последнее редактирование:
Кстати если по существу. Предположим, у судовладельца на катере установлено 2 двигателя. Основной и докатка. Основной 40 сил Докатка 250. За эту комбинацию в наших палестинах с него просят около тридцати тысяч в год. Устав исправно платить этот оброк, поражённый в правах на заработок на водной глади судовладелец решает снять с учёта докатку. С учёта ему её снимают. и теперь вопрос где ему разрешено хранить этот двигатель до продажи. Возможно ли не тащить его на балкон, а оставить висеть на транце. Пользоваться он им всё равно не собирается, для тролинга не годится ну и просто жрёт много. Что интересно скажет инспектор при встрече? Повторюсь, мотор даже к бензобаку не подключён.
 
То что официальная навигация 5 месяцев ,а платить надо за год.
А при чем тут навигация,это транспортный налог,владеешь плати и можешь вообще навигацию ни разу не открывать, но платить обязан!
Об этом наш доблестный законодатель подумал еще в прошлом веке,отменив дорожный налог и окрестив его транспортным,чтобы его как можно полнее собирать.
При дорожном налоге,гражданин имел право прийти к примеру в ГАИ,написать заявление, о том, что его авто не исправен,сдать номера на временное хранение и получив соответствующую справку для налоговой,по которой налог приостанавливался, то же самое было,когда была возможность снять с учета ТС для продажи, а теперь.......хренов, либо продажа по ДКП, или только полная выбраковка.
Выше писалось о введения налога в цену топлива,так нас и здесь от имели, и акциз на топливо подняли,соответственно с его ценой и транспортный налог не отменили....
 
Верх