Gera
Старожил форума
Пока суть да дело, решил переделывать топливные баки.
Конструкция их оказалась не очень удачной.
А сварщики, которые их варили, бракоделами.
Бак правого борта опять потёк.
Поэтому было принято волевое решение оба бака выдрать из бортов, изменить их конструкцию, материал изготовления и способ крепления.
Новые баки будут выполнены из алюминия, толщина стенки будет 3мм.
Миллиметровая нержавейка показала свою несостоятельность в данном вопросе...
В новой схеме будет 4 бака, по два с каждого борта.
Два будут вставать в штатные отсеки по ЛБ и ПБ на миделе катера, а ещё два будут находится в неиспользуемых отсеках по бортам в передней части каюты.
По объёму хочу остаться в пределах 250-280 литров.
Из оргалита сделал модель дополнительного топливного бака в натуральную величину для примерки.
Отсеки штатных топливных баков и отсек под дополнительный бак под каютой:
Конструкция их оказалась не очень удачной.
А сварщики, которые их варили, бракоделами.
Бак правого борта опять потёк.
Поэтому было принято волевое решение оба бака выдрать из бортов, изменить их конструкцию, материал изготовления и способ крепления.
Новые баки будут выполнены из алюминия, толщина стенки будет 3мм.
Миллиметровая нержавейка показала свою несостоятельность в данном вопросе...
В новой схеме будет 4 бака, по два с каждого борта.
Два будут вставать в штатные отсеки по ЛБ и ПБ на миделе катера, а ещё два будут находится в неиспользуемых отсеках по бортам в передней части каюты.
По объёму хочу остаться в пределах 250-280 литров.
Из оргалита сделал модель дополнительного топливного бака в натуральную величину для примерки.
Отсеки штатных топливных баков и отсек под дополнительный бак под каютой: