Топливные баки в блоке плавучести

alex703

Новичок
Добрый день форумчане. Подскажите, можно ли в блоке плавучести алюминиевой Шлюпки сделать Топливный бак? На стенке блока плавучести имеется овальная заглушка размером около 45#25 с отверстиями для болтов. Вопрос :можно поставить прокладка из маслобенз стойкой резины или лучше заварить?
 

Вложения

  • IMG-8fd55aaf5737a8ae24e19a9e69b4d088-V.jpg
    IMG-8fd55aaf5737a8ae24e19a9e69b4d088-V.jpg
    150 КБ · Просмотры: 445
Можно, у меня знакомый при переделке шлюпки так и поступил - оставил по бортам по одному отсеку для топлива. Ревизионный люк лучше оставить, особенно если используете дизельное топливо.
 
Только элементом безопасности этот блок быть перестанет...
 
Поверьте, там еще достаточно останется, если не ошибаюсь она рассчитана на полное затопление с 40 человеками на борту.
 
Только элементом безопасности этот блок быть перестанет...
Хорошо бы услышать тех, у кого этот элемент безопасности сработал по предназначению. И актуально только для мотолодок типа Прогресса. Хороший спасжилет важнее и полезнее.
 
Каждый для себя самостоятельно решает вопросы комфорта и безопасности. ;)
 
Помимо носовых и кормовых блоков,на каждом борту остаются еще по 4 блока плавучести
 
Коллеги, а кто что думает о топливных баках в киле/в скеге?
 
Надо бы их сначала на мел-керосин проверить, что бы потом "мучительно больно не было".
 
Все что рационально и даёт преимущества нужно обдуманно применять.
 
А что по этому поводу речной регистр говорит? :)
Скорее всего не одобряет :)
В правилах по предотвращению загрязнения на ВВП, есть требования на минимальное расстояние топливных танков от обшивки, но от 600 м3
1699450021395.png


В Полярном кодексе требования более жесткие, там требования от 30 м3 :)

А вот американский конструктор Майкл Кастен, прямо пишет, что это показано размещать баки в килях
1699450156470.jpeg
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх