тнвд 4Ч 10,5/13

Смысл регулятора поддерживать заданные обороты не зависимо от нагрузки.
На видео он накрутил регулятор на максимальную частоту,что бы груза не мешали на гашетку давить,а трос_тягу)присобачил к рейке практически напрямую.Т.е. условно говоря,если ты потеряешь винт,то и движок так же потеряешь,правда уже безусловно.
 
осталось разобраться почему на малых глохнет. толи регулятлр виноват, скорее всего плунжерные пары на холодную качают а на горячую только на оборотах еще создают давление а на малых уже не прокачивают форсунки. можно плпробывать на форсунках давление впрыска понизить. а можно отвод - тройник сделать и поставить манометр кислородный и посмотреть давление после плунжера на разных режимах. кстати если на всех 4 выходах сделать можно вообще не думать про насос. посмотрел-ага, везде давление есть и пошел. нет давления- значит или форсунка ссыт или плунжер не качает.
 
Это эл.СТОП дистанционный.;) Он так же как и механический,руками который,действует на саму рейку.
да я знаю я не про это. это все понятно. груза то шестерней привода приводятся. я говорю про то что в гене да обороты в зависимости от нагрузки, на гр.валу то вроде сопротивление то постлянное. почему бы и рейкой как чел не регулировать обороты?
 
осталось разобраться почему на малых глохнет. толи регулятлр виноват, скорее всего плунжерные пары на холодную качают а на горячую только на оборотах еще создают давление а на малых уже не прокачивают форсунки. можно плпробывать на форсунках давление впрыска понизить. а можно отвод - тройник сделать и поставить манометр кислородный и посмотреть давление после плунжера на разных режимах. кстати если на всех 4 выходах сделать можно вообще не думать про насос. посмотрел-ага, везде давление есть и пошел. нет давления- значит или форсунка ссыт или плунжер не качает.
Выше почитай,я у Андрея спрашивал. Вскрой и посмотри люфты.
Не будет с манометром работать-давления на открытие иглы распылителя не хватит.
Ты форсунки опрессовывал? Я делал на 15кг меньше давление.
Говоришь крышки верхней нет,вот и попробуй за рейку убавлять обороты-сразу видно будет что не так.
Можно еще в емкость налить солярки с маслом и посмотреть,работают плунжера или нет.
 
почему на малых глохнет.
Пл пары дохлые в первую очередь дают плохой запуск , особенно горячего двигателя , это факт от которого и нужно исходить .
Начинать всегда с форсунок , учитывая что дизель форкамерный - т е впрыск топлива происходит не в камеру сгорания а в предварительную испарительную камеру , откуда по каналу газы идут в камеру сгорания . Эта система старинная сглаживает плохой распыл штифтового распылителя , позволяет уменьшить нагрузку на тнвд по давлению и экономично использовать низкосортное топливо , поэтому сильно к распылу придираться нет смысла , камера прогреется и испарит . Остальное - регулятор . Крышки боковой нет - пожизненно на сухую насос работал , все разболтано . Проще выкинуть его чем настроить .
 
Выше почитай,я у Андрея спрашивал. Вскрой и посмотри люфты.
Не будет с манометром работать-давления на открытие иглы распылителя не хватит.
Ты форсунки опрессовывал? Я делал на 15кг меньше давление.
Говоришь крышки верхней нет,вот и попробуй за рейку убавлять обороты-сразу видно будет что не так.
Можно еще в емкость налить солярки с маслом и посмотреть,работают плунжера или нет.
форсунки опрессовывал. давление делал по заводским данным.сейчас не помню уже.
 
К тому,что как писал выше-попробуй на смеси сначала,потом паникуй по поводу ТНВД.;)
 
Dobrogo vsem dnja ! Ja zdesj novi4ok, no uze lezu s voprosom. Posle proka4ki toplivnogo filjtra i TNVD na 4čsp8,5/11 dvizok zavelsja idealjno, prohodil 3 chasa i bil zagluwen. Utrom pri starte shvativali toljko dva cilindra. Otpustil trubki TNVD - ka4aet toka 3, 4 cilindri, 1,2 - suhie. Chto mozet sluchitsja - grjazj popala pri prokachke ? Razlagaetsja bumaznij toplivnij filjtr ? I kak s etim borotsja ?
 
Кирилицей ни как нельзя писать? Очень трудно читать.
Куда обратка с ТНВД идет? Если на фильтр-отсоединить и дать поработать. Соединение на фильтре заглушить,обратку в банку-бутылку. Возможно в ТНВД воздух.
Нужно начинать с простого,не будет результата-тогда смотреть дальше.
Когда пустите движок,подергайте газ-возможно и плунжера подвисли,хотя вряд ли.
 
Коллеги, тнвд куплен. Насос абсолютно новый, со всеми пломбами и паспортом. Обошелся в 7 т.р вместе со всеми транспортными. Считаю, что не дорого. В зиму поднимусь буду копошиться. Так что вопрос по тнвд снимается. По крышке пружин плунжеров остается. Куплю или поменяю или приму в дар, кому как нравится. Рассмотрю предложения по покупке остального навесного: генератор гск-1500м, помпы обе, рл-2м, ва-340 (вольтамперметр), стартер. Данные девайсы хочу новые, так как б/у у меня уже есть. Отревизирую качественно и положу в запас. Наверно продублирую покупку отдельной темой, а то здесь все больше про насос.
 
Наверное крышка регулятора....
Почему регулятора? Понял про что. Здесь надо что то думать. Крышка пружин - это что бы старый скомплектовать, и если получится отремонтировать в запас.
 
Последнее редактирование:
Верх