тнвд 4Ч 10,5/13

Агапыч

Старожил форума
Нужна крышка закрывающая пружины плунжеров. Могу также приобрести насос целиком в сборе с всережимном регулятором за небольшие деньги или поменять его на что нибудь нужное вам.
 
У меня отдельно крышки нет . Есть насос с регулятором марка н 40865 плунжерная пара 260.44 003 6,5 мм. Насос рабочий б/у 3000р.
 
У меня отдельно крышки нет . Есть насос с регулятором марка н 40865 плунжерная пара 260.44 003 6,5 мм. Насос рабочий б/у 3000р.
Спасибо за предложение. По каталогу 4Ч 10.5/13 плунжерная пара идет 262.44.003-2, тнвд: 260.24.000 861.24.000-1 167.44.000-1 260.44.000 260.74.000
в зависимости от сборки. Вообще пока не вникал, на днях изучу вопрос более подробно. В любом случае спасибо за предложение, будем иметь в виду.
Screenshot_2018-08-04-08-48-02.png
 
Толь,что то ты какой то невнимательный,там же в заголовке все есть:)
 
Этот однорежимный-генераторный,тот-что нужно.
 
Который Сашок предлагает на фото-нормально.
да я понял. не в этом вопрос. у Александра такой как в руководстве по 4Ч 10,5/13
Screenshot_2018-08-04-22-05-41.png
а каталоге я выше выкладывал. отличаются рукояткой стопа и сектором неравномерности. кроме того что 9,5/11 что 10,5/13 корпуса одинаковые, по видимому плунжерные пары разные и фланцы привода.
 
Последнее редактирование:
к тому же между всережимным и ожнорежимным разница как я понял не очень то и большая. вот чел переделывает из одного в другой. посмотри. интересно.
 
Как понял,у него управление ТНВД идет напрямую,т.е.регулятор не участвует.Это не есть гуд.
А разницы в работе регуляторов нет,есть отличие в задании оборотов.
Если переделывать,то нужно вместо винта действующего на пружину делать или рычажную или эл. передачу.
 
Как понял,у него управление ТНВД идет напрямую,т.е.регулятор не участвует.Это не есть гуд.
А разницы в работе регуляторов нет,есть отличие в задании оборотов.
Если переделывать,то нужно вместо винта действующего на пружину делать или рычажную или эл. передачу.
что то слишком путано. думается похер как рейку тягать напрямую или через регулятор, лишь бы обороты какие нужно были.
 
что то слишком путано. думается похер как рейку тягать напрямую или через регулятор, лишь бы обороты какие нужно были.
Нет,не похер,дизель работает только с регулятором.
Если ты на катере будешь обороты задавать на прямую,то ты сам будешь регулятором:),правда не таким быстрым.
А хлопчик на видео скорее даже не в курсе,как работает регулятор и для чего он.Про его техн. термины вообще отдельная песня.
 
Нет,не похер,дизель работает только с регулятором.
Если ты на катере будешь обороты задавать на прямую,то ты сам будешь регулятором:),правда не таким быстрым.
А хлопчик на видео скорее даже не в курсе,как работает регулятор и для чего он.Про его техн. термины вообще отдельная песня.
для наглядности, что человек на видео переделывал
Screenshot_2018-08-04-23-12-05.png
и схема с всережимным регулятором. где здесь крамола?
Screenshot_2018-08-04-22-05-41.png
 
смысл в дозированной подаче топлива в соответствии с оборотами двигателя с повышением или понижением в узких пределах. для этого шестерня и груза. только выше вручную поджимаешь, внизу пружиной.
 
этот же насос что чел переделывал с всережимным регулятором
Screenshot_2018-08-04-23-29-33.png
и опять же для наглядности с автоматикой пуска генератора.
Screenshot_2018-08-04-23-30-15.png
 
на примере генераторного регулятора. чел руками рейку дергал, здесь реле эту же рейку дергает. убедил?
 
Верх