Теплоход "КИЖИ" пр. 16601

Реконструкция (уменьшение габарита) окончена:...
Отлично!!!Просто и наглядно,и лодка теперь будет долго служить любителям-водномоторникам,а то бы наверняка пошла на утилизацию.ГИМС-это эксплуатация лодки без многих проблем РРР-абсолютно не нужных любителям....да и лодка Кижи сама по себе хорошая,и на её основе многое можно сделать.:ay:
 
Мне тоже понравилась. Нос немного переделать, да кормовой подзор поправить и ходкое судно получится для любителей.
 
Мне тоже понравилась. Нос немного переделать, да кормовой подзор поправить и ходкое судно получится для любителей.
Скромное ИМХО:А можно и не переделывать,а восстановить в соответствии с заводским внешним видом и цветами красок.В заводском проекте тоже есть своя,"техническая" красота.Грузовой трюм переделать под жилые помещения.Видел такие Кижи.В трюме были прекрасные помещения,с иллюминаторами в комингсах трюма,и отделанные вагонкой из лиственницы,втч была и банька.
 
По пр.376 ("208") затея моя, поэтому и продолжение последовало с этим проектом. С Вами полностью согласен, что грузовой трюм под жилые переделать, но что видит хозяин с окончательным вариантом, я думаю надо спросить у него, т.к. на сайте он (хозяин данного судно) присутствует.
 
Круто, но чем пригружать нос, чтобы корабль не шёл на взлёт?...
Понятно, что проектировался он как сухогруз, а когда обрезали длину, нос ещё подвсплыл. Можно наваривать переднюю каюту из листа 10ки и всё равно наверное не выровняется... Бетону в нос тонны три?

да... На ровном киле смотрелся бы намного лучше ! :ay:
 
Скромное ИМХО:А можно и не переделывать,а восстановить в соответствии с заводским внешним видом и цветами красок.В заводском проекте тоже есть своя,"техническая" красота.Грузовой трюм переделать под жилые помещения.Видел такие Кижи.В трюме были прекрасные помещения,с иллюминаторами в комингсах трюма,и отделанные вагонкой из лиственницы,втч была и банька.

Тоже видел её (из Москвы). Если это та самая, зимовала у нас на стоянке лет 5 назад. По весне помогал буксир найти (прозевали сброс воды). И так, по мелочи с запуском дизеля, т.п. работами помог немного (новичкам на тот момент). У штурвала стоял...рулится плохо, курс держит и того хуже, ветром таскает очень ощутимо. В общем ходовые качества не понравились. Сам корабль (расположение, внешность, вместительность) очень даже ничего. Но буквально в том же году её выставили на продажу..то ли наигрались, то ли утомила...продали или нет - не знаю...контакты утеряны.
 
Тоже видел её (из Москвы). Если это та самая, зимовала у нас на стоянке лет 5 назад. По весне помогал буксир найти (прозевали сброс воды). И так, по мелочи с запуском дизеля, т.п. работами помог немного (новичкам на тот момент). У штурвала стоял...рулится плохо, курс держит и того хуже, ветром таскает очень ощутимо. В общем ходовые качества не понравились. Сам корабль (расположение, внешность, вместительность) очень даже ничего. Но буквально в том же году её выставили на продажу..то ли наигрались, то ли утомила...продали или нет - не знаю...контакты утеряны.
Этих лодок довольно-много по Реке ходит... загружают им нос и управляемость становится нормальной.
 

Вложения

  • ТПСР-317  (ВМК Высота)17-11-2013    3.JPG
    ТПСР-317 (ВМК Высота)17-11-2013 3.JPG
    307 КБ · Просмотры: 1 047
Всю обшивку меняли? У 456 бис ведь борта с гофрами.
 
Да, полная замена днища и бортов. Частично сохранилась рифленая палуба. Вся надстройка новая.
 
Вот какая переделка ещё у нас ходит. :)
 

Вложения

  • 20140425_134100_thumb.jpg
    20140425_134100_thumb.jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 912
Нужна помощь. Подскажите кто знает конструкцию дейдвуда "Кижей". Вроде так: к переборке со стороны МО крепится фланец, закрывающий мортиру дейдвудной трубы, в которой гудрич и сальник, и на этот фланец на двух шпильках садится втулка поджимающая набивку. В общем течь как я понял в этом фланце. Мы там ничего критичного не видели, но потом его зачем то попытались снять для замены прокладки и теперь там течь. Хотя заменить прокладку там без демонтажа или хотя бы сдвига гребного вала невозможно. В общем надо придумать как на плаву без демонтажа вала это сделать.
Было предложено через промывку дейдвуда закачать разогретое пушсало, а когда оно застынет течь уменьшится и можно снимать фланец. А чтобы не отдавать фланец ГВ и не сдвигать его, поставить разрезанную прокладку разрезом вверх, разрез смазать герметиком. Или вообще на фланец просто намазать герметика и дать ему подсохнуть а потом затягивать.
Какие ещё есть варианты?
 
Под фланец (ослабив его) намотать нить из сальниковой набивки обильно смазанную какой либо смазкой.
Р.S. Паша, а тебе как то пересылал чертежи "Кижей", там нет нужного?
 
Верх