Теперь я здесь.Ледокол «Невская застава»

андрей-master

Активный участник
#41
Источник информации всем известный:

https://www.marinetraffic.com/

Там надо щёлкнуть Суда/Все суда и ввести точно название или ММSI.Можно посмотреть весь тафик движения и все позиции поминутно с координатами,скоростью и курсом.Судя по графику скорости где-то в 13:30 лёд колоть по-видимому закончили и со средней скоростью 10 узлов плавно пошли домой.Прибл. в 14:00 встали к причалу напротив Петровского пруда.Время по Гринвичу.Но это свободная версия, могут быть задержки и проч. накладки.В платных мониторинг позиций в реальном времени мнгновенно и без задержек.
Спасибо!:eek:
Странно но мы ошвартовались в 17.00 вчера 21го:D
Очень нужная вещь:ay:, Воды чистой нет вообще на протяжении нашего движения. Появилась просмотра в районе Мукомольного причала за Финляндским мостом метров 200*70 и все. Чистая вода ниже Благовещенск ого моста. И Выше Вантового.:br:
Я на вахте 24 и 28 на подвахте 25 и 29 го.
Сегодня и завтра выходы точно, потом не известно.:bs:
 

gmdss

Старожил форума
#42
Странно, но мы ошвартовались в 17.00 вчера 21го
Так всё так и есть.Данные мониторинга графика вашей скорости в сообщ. 40 относятся именно к 21 января.Машины застопорили в 14:00 по данным Маринетрафика.Но в трафике , я же указал, время приводится по Гринвичу (т.е.международное) .В это время в Петербурге было 14+3 = 17 часов.В этом году Неву похоже действительно фундаментально приморозило,без работы явно не останетесь:D:eek:
 

Вложения

андрей-master

Активный участник
#43
Так всё так и есть.Данные мониторинга графика вашей скорости в сообщ. 40 относятся именно к 21 января.Машины застопорили в 14:00 по данным Маринетрафика.Но в трафике , я же указал, время приводится по Гринвичу (т.е.международное) .В это время в Петербурге было 14+3 = 17 часов.В этом году Неву похоже действительно фундаментально приморозило,без работы явно не останетесь:D:eek:
Среднее фото прошлогодние.

Торосов много и холода только начались и это к лучшему,т.к, каша- мелко битый лёд набивается до дна. А леденая масса еще не смерзлась :( Когда все хорошенько замерзает будет легче:D:bq::br:
Всё хорошо но мы одни на реке, больше судов , точнее ледоколов нет. Те ,что были у моряков. Но они только пальцы гнут, а работать на речке боятся и не умеют. Речники молодцы, т.е.кто река-море работал, тут профи.:eek::bq:
 
Последнее редактирование модератором:

gmdss

Старожил форума
#44
Это сегодняшнее 22.01.2018 фото Анны (сообщ. 42) с вебкамеры из известного сайта:

http://vpiter.com/web-cameras/

У меня даже тема есть по этому сайту :

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2508&page=2

Кстати говоря начиная с сообщ. 17 кадры последствий трагической гибели небольшого буксира РБТ-300 под Дворцовым мостом во время околки льда.Картина у меня дома висит.То ли этот же самый буксир, то ли аналог у причала Академии художеств.
 

Вложения

андрей-master

Активный участник
#45
Посмотрел фото утопленичка буксира, жалко и печально за них. Да была работа у них и в основном у начальства пилили деньги за счет них.
 

xaikan2012

Старожил форума
#48
https://mir24.tv/news/16295274/ledokol-na-neve-spasaet-peterburg-ot-navodneniya

Ходили по Неве 5 часов, снимали только меня (довал интервью) 3 часа подряд. 3-4 телекомпании. Показали только как стоял, делал запись у штурманского стола. :cool:
Журналюги как всегда не считают нужным редактировать материал со специалистами. Так и появляется незамерзающая зимой Нева и многометровый лед под мостами. Зажоры да, не слабые, в детстве видел как лед в зажорах подпирал мостовые пролеты. И тропы всегда по льду были, обычно от Медного всадника к Университету и Академии художеств, от стрелки Васильевского острова к Петропавловке.
Вопрос. За рычагами всегда капитан, или только попасть в кадр.
 
Последнее редактирование:

андрей-master

Активный участник
#49
Журналюги как всегда не считают нужным редактировать материал со специалистами. Так и появляется незамерзающая зимой Нева и многометровый лед под мостами. Зажоры да, не слабые, в детстве видел как лед в зажорах подпирал мостовые пролеты. И тропы всегда по льду были, обычно от Медного всадника к Университету и Академии художеств, от стрелки Васильевского острова к Петропавловке.
Вопрос. За рычагами всегда капитан, или только попасть в кадр.
За рычагами всегда капитан и не один. Всегда в рубке два судоводителя, один на ручках ВРК, другой отвечает по рации, телефонам и... Обзор при заваленной рубке в клюз носовой.
 

андрей-master

Активный участник
#51

Вложения

Курсант

Старожил форума
#52
Андрей, приветствую! Как у Вас обстоят дела с аттестацией по транспортной безопасности?
 

андрей-master

Активный участник
#54
Ледокол отправили в Ладожское озеро к острову Коневец. Предварительно на три дня, по факту может больше. Но я, заболел гриппом опять и наблюдаю с кровати.
 

weeFOX

Старожил форума
#55

андрей-master

Активный участник
#56
У Коневца помощь двум буксирам. Проломать перемычку.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
#57
У экипажа с собой квадрокоптер или сопровождает вертолет?
 

андрей-master

Активный участник
#58
У экипажа с собой квадрокоптер или сопровождает вертолет?
Вертолет это Круто. Нет судя по всему дали на борт.Возможно снимали и запускали с Осиновецкого маяка.
В 18.00. 01.04.18 работают у о. Коневец.
 

Вложения

Владимир Ленько

Старожил форума
#60
"Невская застава" - похоже, действительно единственный ледокол на северо-западе. Как вас кидают - то Ладога, то Онега ...