TDME-6112 150 л.с.

Кому интересно, двигатель TDME-6112, 150 л.с. с V-образным редуктором HCV120. Максимально доступное передаточное отношение 2.5:1.
 

Вложения

  • TDME-6112-HCV120.jpg
    TDME-6112-HCV120.jpg
    202.7 КБ · Просмотры: 662
вот такой бы поставить в кормовой трюм Ярика... ;)

Одним трюмом здесь не обойтись. Или ставить в кормовую каюту, ближе к трюмной переборке, или двигатель примерно на 2/3 своей длины "зайдет" в кормовую каюту и на 1/3 - в трюм; трюмную переборку при этом придется перенести в корму. Причем если это позволит сделать угол наклона выходного вала редуктора (угол допустимого дифферента двигателя; угол излома кардана при его применении).
 
Последнее редактирование модератором:
Одним трюмом здесь не обойтись. Или ставить в кормовую каюту, ближе к трюмной переборке, или двигатель примерно на 2/3 своей длины "зайдет" в кормовую каюту и на 1/3 - в трюм; трюмную переборку при этом придется перенести в корму. Причем если это позволит сделать угол наклона выходного вала редуктора (угол допустимого дифферента двигателя; угол излома кардана при его применении).

Ну я и думал про кормовую каюту, после дейдвуда или после опорного подшипника. В любом случае он встаёт примерно посередине каюты или ближе к переборке МО. В общем каюта и МО меняются местами. Чтобы расположить ещё кормовее надо радикально менять валовую, разделять РРП и дизель, либо переходить на гидравлику.
Но может в Адмиральце такой пригодится - под рубкой смонтировать, она правда получится выше, с поднятым полом будет. А ещё в катерах типа АМБ - у них ГВ составной, как раз после соединительной муфты в корме можно поставить, тоже МО освободится. Правда придётся балластом бывшее МО заваливать - центровка то нарушится ;)
 
Сегодня установили на фундамент первый TDME-6112, 150 л.с. на строящееся деревянное судно длиной 17 м

На деревянном открытом баркасе типа «Ласточка» (14,2х3,4 м, водоизмещение 15,8 т, двигатель в корме) довелось покататься в своё время в Ялте,остались приятные впечатления:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=64&page=38 #561

И вот надо же, вновь деревянное судно,хотя кругом пластик и металл – интересно, какова идея проекта.
 

Вложения

  • Катер типа Ласточка Ялтинкого порта 50-е годы.jpg
    Катер типа Ласточка Ялтинкого порта 50-е годы.jpg
    200.7 КБ · Просмотры: 606
Тестировав камеру в новом телефоне, еще раз сделал несколько фотографий TDME-6112, 150 л.с. в деревянной лодке, строящейся на нашей территории.
 

Вложения

  • IMG_20151013_135537.jpg
    IMG_20151013_135537.jpg
    430.1 КБ · Просмотры: 515
  • IMG_20151013_135549.jpg
    IMG_20151013_135549.jpg
    401.8 КБ · Просмотры: 528
  • IMG_20151013_135559.jpg
    IMG_20151013_135559.jpg
    394.2 КБ · Просмотры: 527
  • IMG_20151013_135604.jpg
    IMG_20151013_135604.jpg
    405.9 КБ · Просмотры: 529
  • IMG_20151013_135715.jpg
    IMG_20151013_135715.jpg
    405.8 КБ · Просмотры: 520
  • IMG_20151013_135717.jpg
    IMG_20151013_135717.jpg
    400 КБ · Просмотры: 511
  • IMG_20151013_135719.jpg
    IMG_20151013_135719.jpg
    389.6 КБ · Просмотры: 525
  • IMG_20151013_135754.jpg
    IMG_20151013_135754.jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 550
  • IMG_20151013_135801.jpg
    IMG_20151013_135801.jpg
    108.2 КБ · Просмотры: 544
  • IMG_20151013_135854.jpg
    IMG_20151013_135854.jpg
    92 КБ · Просмотры: 545
  • IMG_20151013_140044.jpg
    IMG_20151013_140044.jpg
    355.7 КБ · Просмотры: 515
  • IMG_20151013_140054.jpg
    IMG_20151013_140054.jpg
    442.8 КБ · Просмотры: 545
  • IMG_20151013_140107.jpg
    IMG_20151013_140107.jpg
    377.6 КБ · Просмотры: 544
  • IMG_20151013_140214.jpg
    IMG_20151013_140214.jpg
    341.2 КБ · Просмотры: 506
  • IMG_20151013_140217.jpg
    IMG_20151013_140217.jpg
    351.1 КБ · Просмотры: 530
Дело не только в "правильной" справке , хотя и это играет роль. Дело в том что эксплуатироваться двигатель будет при оборотах 750 - 1500 об.мин. , а там не 150 л.с. Так зачем переплачивать? И потом замен дизеля 150 л.с. при 1500 об.мин. с редуктором 1:2 на дизель 150 л.с. 2200 об.мин с редуктором 1:2, практически ведёт к замене или подрезанию винта, т.к. данный двигатель менее мощный на рабочем диапазоне оборотов. Либо нужно менять редуктор на 1:3 и работать на повышенных оборотах, что тут же сказывается на расходе топлива. Это проверено на практике не единожды. С уважением.

На мой взгляд, всё гармонично выходит: 1500 двигатель, редукция 2 - это 750 об/мин винта. 2200 двигатель, редукция 3 - 730 об/мин примерно. То есть - замена 3Д6 на ТДМЕ с редуктором 3 - равноценная, замены винта не потребуется. Есть ли в поставке редуктор 120С с передаточным 3 ?
Насчёт расхода топлива - странные рассуждения. Выбрал желанный режим, экономическую скорость - не будет разницы в расходе топлива у первого двигателя и второго. Скорее, более новый движок будет экономичнее, прогресс всё-таки технический идёт !
 
На мой взгляд, всё гармонично выходит: 1500 двигатель, редукция 2 - это 750 об/мин винта. 2200 двигатель, редукция 3 - 730 об/мин примерно. То есть - замена 3Д6 на ТДМЕ с редуктором 3 - равноценная, замены винта не потребуется. Есть ли в поставке редуктор 120С с передаточным 3 ?
Насчёт расхода топлива - странные рассуждения. Выбрал желанный режим, экономическую скорость - не будет разницы в расходе топлива у первого двигателя и второго. Скорее, более новый движок будет экономичнее, прогресс всё-таки технический идёт !

Да и расход на дизеле не зависит от оборотов,не карбюратор.
 
Тестировав камеру в новом телефоне, еще раз сделал несколько фотографий TDME-6112, 150 л.с. в деревянной лодке, строящейся на нашей территории.


А какой проект строите? Моторная или парусная? Картинки наверняка есть?))
 
А какой проект строите? Моторная или парусная? Картинки наверняка есть?))
Деревянную лодку строим не мы. Она строится рядом с нами и ее заказчик приобрел у нас TDME-6112, 150 л.с. и дизель-генератор 8 кВт на базе TDME-385. Я проекта не видел ,т.к. его, как такового, не существует. Строят почти на глаз, с уровнем, отвесом и ватерпасом!
 
Да и расход на дизеле не зависит от оборотов,не карбюратор.

Это высказывание не понял. Мощность, отдаваемая на винт примерно пропорциональна оборотам в квадрате. Чем же, как ни топливом, кормить так выросшее стадо лошадей ?
 
Это высказывание не понял. Мощность, отдаваемая на винт примерно пропорциональна оборотам в квадрате. Чем же, как ни топливом, кормить так выросшее стадо лошадей ?

Стармех написал: Либо нужно менять редуктор на 1:3 и работать на повышенных оборотах, что тут же сказывается на расходе топлива. Это проверено на практике не единожды. При той же потребляемой мощности.
 
Верх