TDME-485

Mermaidlover

Старожил форума
Поскольку набралось уже несколько роликов об установленных двигателях модели TDME-485, соберем их в отдельную тему.
Ролик об установке двигателя TDME-485, 46 л.с. с механическим реверс-редуктором SCG025 2.74:1 взамен затопленного 4ЧСП 8.5/11 с РРП-15 2:1
на катере "Дракон".
http://www.youtube.com/watch?v=r3IfvbElINA
 
Доброго времени суток владельцы TDME и интересующиеся. Уже на протяжении двух с лишним лет наблюдаю за этими двигателями, интересуюсь, изучаю отзывы. И вот решился на замену своего старого Д-240 на TDME-485 с гидравлическим редуктором. Заказл в Доминаторе двигатель, теперь весь в ожидании. Вопрос к тем кто уже установил подобные двигатели. Есть ли какая-то понятная инструкция, мануал, схема или что-то подобное по установке, подключению двигателя? Т.е. куда подключать: ввод воды, куда выброс воды (есть ли вообще "контролька"), куда топливный шланг и обратку (если такая имеется), куда лить масло, тосол и сколько? Или увидев двигатель я и сам всё пойму? Если есть такая возможность, для особо непонятливых, выложите хотябы примитивные схемы подключения основыных систем и механизмов двигателя.
Заранее большое спасибо!
 
Доброго времени суток владельцы TDME и интересующиеся. Уже на протяжении двух с лишним лет наблюдаю за этими двигателями, интересуюсь, изучаю отзывы. И вот решился на замену своего старого Д-240 на TDME-485 с гидравлическим редуктором. Заказл в Доминаторе двигатель, теперь весь в ожидании. Вопрос к тем кто уже установил подобные двигатели. Есть ли какая-то понятная инструкция, мануал, схема или что-то подобное по установке, подключению двигателя? Т.е. куда подключать: ввод воды, куда выброс воды (есть ли вообще "контролька"), куда топливный шланг и обратку (если такая имеется), куда лить масло, тосол и сколько? Или увидев двигатель я и сам всё пойму? Если есть такая возможность, для особо непонятливых, выложите хотябы примитивные схемы подключения основыных систем и механизмов двигателя.
Заранее большое спасибо!

Здравствуйте! Как получите двигатель и сразу увидите-там всё очень просто и понятно.У меня такой вопрос тоже возникал,а как получил дизель-этот вопрос отпал.На топливной аппаратуре всего два штуцера и перепутать их не реально.Охлаждение подходит к редуктору ,а выход через выхлоп,ну и на стартер подать +и -.Вроде всё.Да щуп есть и на двигателе и на редукторе,антифриз в расширительный бак...Всё!!!
 
Здравствуйте! Как получите двигатель и сразу увидите-там всё очень просто и понятно.У меня такой вопрос тоже возникал,а как получил дизель-этот вопрос отпал.На топливной аппаратуре всего два штуцера и перепутать их не реально.Охлаждение подходит к редуктору ,а выход через выхлоп,ну и на стартер подать +и -.Вроде всё.Да щуп есть и на двигателе и на редукторе,антифриз в расширительный бак...Всё!!!

Спасибо большое! А предусмотрен ли контрольный выброс воды или она только из выхлопа выходит? Масло в двигателе уже будет или его надо заливать?
 
Вся вода в выхлоп. В двигателе будет обкаточное масло.
 
Спасибо большое! А предусмотрен ли контрольный выброс воды или она только из выхлопа выходит? Масло в двигателе уже будет или его надо заливать?

Так как у моего адмиральца выхлоп на корме,сделал контрольный выброс с борта медной трубкой диаметром 15мм . IMG_6112.JPG
 
Так как у моего адмиральца выхлоп на корме,сделал контрольный выброс с борта медной трубкой диаметром 15мм .Посмотреть вложение 23893

Я считаю, что контрлька обязательно нужна, тем более что у меня выхлопная труба после выхода наружу, опущена в воду. И идет или нет вода, не понятно. Так что буду делать контрольку. Спасибо за предоставленный вариант.:ay:
 
Отсутствие контрольки компенсирует наличие стрелочного указателя температуры антифризного контура, световая (лампочка) и звуковая (зуммер) сигнализация на перегрев антифриза.
 
Отсутствие контрольки компенсирует наличие стрелочного указателя температуры антифризного контура, световая (лампочка) и звуковая (зуммер) сигнализация на перегрев антифриза.

Ну это, конечно вариант контроля. Но что если, скажем, термостат сломался... Вода будет идти, но двигатель греется - значит понятно, что дело не в помпе. Если вода не идет, то сломана помпа. Всё таки контролька говорит больше, чем указатель температуры. Поэтому буду делать, либо отдельную контрольку, либо выхлоп поднимать выше ватерлинии.
 
Товарищи судовладельцы))) у меня проблема с выводом обратки топлива в бак (слишком далеко тянуть и муторно). Можно ли обратку закольцевать обратно в систему подачи топлива? Например врезать тройник в топливный шланг перед его подводом в ТНВД и туда пустить обратку? Может ли такая схема повлиять на работу двигателя?
 
И ещё один вопрос по мокрому выхлопу. Такая схема соединения подойдет или надо всё-таки делать вакуумный клапан или колено выхлопа, или ставить глушитель?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    34.1 КБ · Просмотры: 663
Можно ли обратку закольцевать обратно в систему подачи топлива? Например врезать тройник в топливный шланг перед его подводом в ТНВД и туда пустить обратку? Может ли такая схема повлиять на работу двигателя?

Мне кажется, могут быть пузыри. Сливайте обратку в доп. бачок, а как накопится в основной танк.
 
Товарищи судовладельцы))) у меня проблема с выводом обратки топлива в бак (слишком далеко тянуть и муторно). Можно ли обратку закольцевать обратно в систему подачи топлива? Например врезать тройник в топливный шланг перед его подводом в ТНВД и туда пустить обратку? Может ли такая схема повлиять на работу двигателя?
Можно.На работу двигателя не повлияет.На многих дизелях так сделано.
 
Верх