TDME 4105

Юрий приветствую!!! О китайце, пока ничего плохого сказать не могу. Наработка всего 180часов-полёт нормальный:br: Это за этот сезон. Соляру только с заправок правда лью. Нужно думаю посмотреть ещё сезон, чтоб наработки часов 400было. До зимы думаю не успею накатать.

Здравствуйте, Алексей. В принципе уже чото- то. Я так понял у вас тдме 58 лс. Больше 1900 оборотов не давали как я понял , хотя скорость приличная . Яеще меньхуюсь какой брать 58 лс или 70лс.
 
Здравствуйте, Алексей. В принципе уже чото- то. Я так понял у вас тдме 58 лс. Больше 1900 оборотов не давали как я понял , хотя скорость приличная . Яеще меньхуюсь какой брать 58 лс или 70лс.
Тема про TDME-4105 (80 л.с.)! Но ...
У Алексея "Швед" TDME-4105, 80 л.с. взамен 3Д6, у Алексея "Алексей 535" TDME-4108, 90 л.с. взамен 3Д6, а у Алексея "Алексей С." TDME-490, 58 л.с. взамен 4ЧСП8.5/11.
 
Тема про TDME-4105 (80 л.с.)! Но ...
У Алексея "Швед" TDME-4105, 80 л.с. взамен 3Д6, у Алексея "Алексей 535" TDME-4108, 90 л.с. взамен 3Д6, а у Алексея "Алексей С." TDME-490, 58 л.с. взамен 4ЧСП8.5/11.

Согласно формуле по вращающему моменту у меня д-65 на винт 57 кг м по тдме58 будет41 кгм ,а тдме 70=60кгм при том что расчеты на максимальные обороты которые если и применяещь то на короткое время. Если тдме даеш 2000 оборотов =62 кгм так какой двигатель все же брать?
 
Юрий, было бы не плохо, что бы вы заполнили профиль.
Тогда было бы понятно что у вас за судно.
 
Юрий, было бы не плохо, что бы вы заполнили профиль.
Тогда было бы понятно что у вас за судно.

Алексей, извини ,но что это такое судно внешне похоже на мпс 20 буксир конечно переделанный я сам уже суизил нос.
 
По просьбе форумчанина "Алексей 535" добавляю фотографии установленного судового двигателя TDME-4108, 90 л.с. с РРП 3:1 на Адмиралец.
 

Вложения

  • IMG_6102.JPG
    IMG_6102.JPG
    104.3 КБ · Просмотры: 669
  • IMG_6103.JPG
    IMG_6103.JPG
    88.8 КБ · Просмотры: 626
  • IMG_6106.JPG
    IMG_6106.JPG
    103.9 КБ · Просмотры: 646
  • IMG_6107.JPG
    IMG_6107.JPG
    130.4 КБ · Просмотры: 623
  • IMG_6108.JPG
    IMG_6108.JPG
    87.1 КБ · Просмотры: 666
  • IMG_6109.JPG
    IMG_6109.JPG
    116.5 КБ · Просмотры: 613
  • IMG_6110.JPG
    IMG_6110.JPG
    124 КБ · Просмотры: 647
  • IMG_6111.JPG
    IMG_6111.JPG
    110.5 КБ · Просмотры: 612
  • IMG_6112.JPG
    IMG_6112.JPG
    107.7 КБ · Просмотры: 569
  • IMG_6113.JPG
    IMG_6113.JPG
    141.4 КБ · Просмотры: 594
  • IMG_6114.JPG
    IMG_6114.JPG
    121.3 КБ · Просмотры: 629
  • IMG_6116.JPG
    IMG_6116.JPG
    93.6 КБ · Просмотры: 574
  • IMG_6117.JPG
    IMG_6117.JPG
    95.2 КБ · Просмотры: 668
  • IMG_6118.JPG
    IMG_6118.JPG
    96.7 КБ · Просмотры: 587
  • IMG_6120.JPG
    IMG_6120.JPG
    101 КБ · Просмотры: 601
  • IMG_6125.JPG
    IMG_6125.JPG
    84.3 КБ · Просмотры: 583
Спасибо Денис за размещение фото!!! Первые впечатления от китайца только положительные!!!
 
Тему новую открывать нет смысла,поэтому изложу полученные ходовые данные со своим китайцем.Вчера был первый перегон катера на другую стоянку.Дизель на обкатке,наработка один час,так вот при 2000об./мин скорость катера по GPS 16.1-16.3 км/ч. Гребной винт изготовлен по расчётам Владимира Ленько(ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО) подошёл отлично под параметры этого дизеля.После обкатки думаю расчётные 19км/ч катер будет бегать.
 
Алексей, выражу всеобщее пожелание, сделайте несколько фотографий, как стоит двигатель, как организованы системы управления, выхлопа, охлаждения, пожалуйста. А если будет возможность - снимите маленькое видео, хотя бы на пару минут. Слышать и видеть как двигается-вращается всегда интереснее, чем картинки смотреть.

Денис, приветствую. В профиль выложил фото, как установлен TDME на моём кораблике. Только вернулись с похода: Н.Ладога-о.Коневец-г.Приозёрск-г.Сортавалла-о.Валаам-р.Свирь-г.Н.Ладога. 2дня шли в шторм, двигатель не подвёл!!! Впрочем как и всё остальное. За сезон уже пройдено 2200км на TDME. Есть ещё в планах сходить в этом году в сторону г.Подпорожье, ну и в Питер достраиваться.
 
Катер длиной 11 метров по ватерлинии 10,5 ширина 2,60 , весом 6 тонн ,стоит двигатель д65 , редуктор 3:1 рубка не родная нос был закругленный как у буксиров . Сейчасс переделал нос , планирую переделать рубку после установки нового двигателя . тдме 58 илитдме 70?
 

Вложения

  • IMG_20130914_145838.jpg
    IMG_20130914_145838.jpg
    98.1 КБ · Просмотры: 678
  • IMG_20130914_141155.jpg
    IMG_20130914_141155.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 733
Тема про TDME-4105 (80 л.с.)! Но ...
У Алексея "Швед" TDME-4105, 80 л.с. взамен 3Д6, у Алексея "Алексей 535" TDME-4108, 90 л.с. взамен 3Д6, а у Алексея "Алексей С." TDME-490, 58 л.с. взамен 4ЧСП8.5/11.
Прям закономерность какая-то, что не Алексей, то при TDME.:D:eek:
 
Катер длиной 11 метров по ватерлинии 10,5 ширина 2,60 , весом 6 тонн ,стоит двигатель д65 , редуктор 3:1 рубка не родная нос был закругленный как у буксиров . Сейчасс переделал нос , планирую переделать рубку после установки нового двигателя . тдме 58 илитдме 70?

Ну это у Вас катер-метчик. В принципе и TDME-490 58 л.с. хватит. У нас стоит 58 л.с. с гидр.РРП 3:1, катер немного крупнее и нормально идёт. Но только винт надо правильный подбирать. С "родным" винтом у нас двигатель не раскручивался выше средних оборотов. Сейчас винт Vetus 22x17 дюймов. Теперь двигатель раскручивается почти до максимальных. При ~3000 об/мин идёт ~14 км/ч (+- в зависимости от движения относительно течения), но начинает греться - система охлаждения уже не справляется. Ниже 2800 работает стабильно без перегрева длительное время. У соседей на МН-102 вообще стоит TDME 46 л.с. с механическим РРП (а значит редукция 2:1) и говорят что нормально. Винт тоже Vetus, по-моему такой же как наш.
Так что для правильного выбора двигателя определите параметры винта, какой винт сейчас стоит? Либо потом придётся заказывать новый винт. Если винт сейчас оптимален для двигателя Д-65, да ещё с редуктором 3:1 (кстати что это за редуктор такой? отечественные катерные обычно 2:1), то очевидно что под существующий винт TDME надо брать не менее 70 л.с. с гидравлическим РРП 3:1 а то и больше, ибо TDME имеет бОльшие обороты и меньший крутящий момент, по сравнению с нашими тракторными дизелями. А так, вообще, с подходящим винтом, Ваш катер и на 58 л.с., да и на 46 л.с. будет нормально бегать.
 
TDME-485, 46 л.с. поставляется с механическим РРП 2.74:1. Большинство наших клиентов с Метчиками в Астрахани. Обычно берут TDME-490.
 
У соседей на МН-102 вообще стоит TDME 46 л.с. с механическим РРП (а значит редукция 2:1) и говорят что нормально. Винт тоже Vetus, по-моему такой же как наш.

Винт у них VETUS 22x19. Я теперь удивляюсь как они с таким винтом ходят, думаю вряд ли больше 1800 об/мин раскручивается.

Очередной респект в адрес Владимира Ленько. Подсчитал все правильно. Теория сошлась с практикой копеечка в копеечку.

Юрий, вашему кораблику точно хватит (с запасом) 58 сил. Не гонитесь за мощностью, проиграете в экономичности.
 
Вот это Да..а, молодец! В следующую навигацию давай к нам на Волгу

Спасибо за приглашение!!!! Я всё только никак не уймусь, поменять Шведа или оставить. Теперь мне понравилась СРБ... :eek::be:
 
Последнее редактирование модератором:
СРБ хороший кораблик :ay:, вот только какое состояние корпуса? Я тоже рассматривал вариант "обмена" на удлиненный СРБ и обшивка корпуса поменина и движок(6 ч 12/14 почти новый) но из доков только эта бумаженка: А продавец частное лицо.
 

Вложения

  • 24102010599.jpg
    24102010599.jpg
    174.5 КБ · Просмотры: 548
Верх