TDME 4105

Mermaidlover

Старожил форума
#41
Если брать в расчет именно МСП или другое подобное судно с 4ЧСП 8.5/11 с проектным винтом и РРП15 -2, то взамен очень просится новый TDME-3105C с МА125 3:1, на мой взгляд.
 

Grek007

Активный участник
#42
У Митяя не просто МСП, а он удлинен по корпусу на метр, или чуть больше.
 
#43
Вставлю и я свои 5 копеек...

Я взял себе на переделанный МСП - 80 сил, как на картинках выше. На мой взгляд, под массу, обводы и длинну моего катера, под диаметр и шаг винта (которых до сих пор не знаю), - с мощностью нового двигателя - УГАДАЛ!
До этого двигателя, стоял СМД-14 с сопоставимой мощностью, около 80 (правда походить с ним мне не довелось).
По собственным ощущениям, - брать меньшую мощность, - а вдруг не хватит в нужный момент, да и в целом больше нравится, когда двигатель работает не напрягаясь, что сказывается в т.ч. и на потребления топлива. А большей мощности брать на МСП, - показалось как-то "не приличным" :) , да и накладным.

Первое ходовое испытание (на полной мощности) показало удивительную прыть катера, что при существующей управляемости, - больше и не надо, а то страшно! :)

Сейчас занимаюсь валовой, - не получилось с первого раза выставить соосно упорный подшипник. Как с валовой решим, будем ходить чаще и С, - будет больше отзывов по двигателю! :eek:
Скажите а какой редуктор 3:1 или другой
 

Mityay

Коллега
#44
Редуктор 3:1. В наличии были только такие, а т.к. параметры винта я не знал, - действовал наугад, в расчете на то, что если не угадаю - посчитаю винт (прибегнув к помощи коллег) уже по параметрам купленного двигателя с редуктором и закажу более подходящий винт.
 
#45
Редуктор 3:1. В наличии были только такие, а т.к. параметры винта я не знал, - действовал наугад, в расчете на то, что если не угадаю - посчитаю винт (прибегнув к помощи коллег) уже по параметрам купленного двигателя с редуктором и закажу более подходящий винт.
А КАКИЕ ГАБАРИТЫ КАТЕРА , КАКОЙ ВЕС ,у меня стоит д 65 40лс ,вот хочу поменять на тдме но не знаю какой брать 58лс или70лс.
 
#46
Мы мало ходили. Двигатель как двигатель, работает. Солярку льём с автозаправки, бурду с буксиров не пробовали и не собираемся. Есть "детские болезни" - мелкие, легко устранимые неисправности. Запчасти есть в московской компании "Доминатор". Фильтры подходят автомобильные, их можно найти по маркировке "родных" - они взаимозаменямы со многими другими моделями.
Вообще наши представления о Китае сильно устарели. Мир давно изменился. За последние 20 лет они построили дорог больше, чем в США, а также половину из всех самых высоких и самых длинных мостов в мире. А мы - показательный мост на никому не нужный необитаемый остров, а новую (к тому же платную) дорогу от Питера до Москвы не построили до сих пор. Из 60 крупнейших портов мира 40 находятся в Китае. А объёмы производства их машиностроения нашим заводам и не снились. При чём всё это они делают без помощи таджиков и молдаван :D
Так что то, что у вас ещё никто не купил китайский двигатель - всего лишь вопрос времени. В Европу они их уже давно экспортируют.
Какие габариты Вашего катера и какой двигатель стоит.
 

Paul

Cупер модератор
#47
Какие габариты Вашего катера и какой двигатель стоит.
Удлинённый в корме МСП-40, т.е. 12х3 м. Двигатель поставили TDME-490 с РРП 3х1. Но винт тоже заменили - сейчас Vetus 22х17". Но можно поставить немного потяжелее (на 1-2 дюйма шага), с этим двигатель крутит до 3000 об./мин и скоростью ~14 км/ч. Т.е. на средних ~12 км/ч.
 

ШВЕД

Активный участник
#48
Алексей, хотел узнать какое впечатление о китайце .Я планирую на следущую навигацию взять другой двигатель. ПРИВЛЕКАЕТ ТДМЕ 70ЛС ПО ВРАЩЕНИЮ НА ВИНТ СОГЛАСНО ФОРМУЛЫ.Размеры позвлят увеличить рубку., вотличии если брать д243. Катер 11 метров длины вес 6тонн , двигатель д65 ,40 лс .Корейца брать дорого, д 243 практически по размерам такой же как д 65 ,поэтому есть желание приобрести тдме, Какое ваше мнение о данной продукции?
Юрий приветствую!!! О китайце, пока ничего плохого сказать не могу. Наработка всего 180часов-полёт нормальный:br: Это за этот сезон. Соляру только с заправок правда лью. Нужно думаю посмотреть ещё сезон, чтоб наработки часов 400было. До зимы думаю не успею накатать.
 

ШВЕД

Активный участник
#49
Удлинённый в корме МСП-40, т.е. 12х3 м. Двигатель поставили TDME-490 с РРП 3х1. Но винт тоже заменили - сейчас Vetus 22х17". Но можно поставить немного потяжелее (на 1-2 дюйма шага), с этим двигатель крутит до 3000 об./мин и скоростью ~14 км/ч. Т.е. на средних ~12 км/ч.
У моего катера примерно такие же размеры, но винт мне делали в Н.Ладоге. И редуктор стоит 1:3 тоже. Макс обороты двигатель выдаёт 1900об\мин из положенных 2500об\мин. Хожу на 1500об\мин, скорость на 1500-14,5-15,2 км/ч а на макс 1900об\мин 18км/ч. Расход примерно на 1500об/мин 6-7л/ч. Я думал поболее будет:ay:
 

ШВЕД

Активный участник
#50
Вопрос!!!! Почему на двигателе из сапуна масло гонит, за 25ч хода 1литр примерно?????? Может на китайце это норма?:be:
Кстати, почему-то после 100часов масло перестало через сапун плевать:be: Фантастика или "своя жизнь" у него:bs: За 80часов работы грамм 200, это ведь норма примерно?:br:
 

Курсант

Старожил форума
#52
У моего катера примерно такие же размеры, но винт мне делали в Н.Ладоге. И редуктор стоит 1:3 тоже. Макс обороты двигатель выдаёт 1900об\мин из положенных 2500об\мин. Хожу на 1500об\мин, скорость на 1500-14,5-15,2 км/ч а на макс 1900об\мин 18км/ч. Расход примерно на 1500об/мин 6-7л/ч. Я думал поболее будет:ay:
Скорость-18км/ч; Расход~6-7л/ч. Да это мечта многих из нас! :eek:
А на 1900об/мин какой расход?
 

Paul

Cупер модератор
#53
Кстати, почему-то после 100часов масло перестало через сапун плевать:be: Фантастика или "своя жизнь" у него:bs: За 80часов работы грамм 200, это ведь норма примерно?:br:
Приработался, кольца притёрлись. Обкатка так сказать. Ничего фантастичного. У нас тоже сначала масло жрал, теперь нормально. Новый двигатель же.
 

ШВЕД

Активный участник
#54
Скорость-18км/ч; Расход~6-7л/ч. Да это мечта многих из нас! :eek:
А на 1900об/мин какой расход?
На 1900 об/мин не знаю какой расход честно говоря. Я мало на этих оборотах бегаю, только по порогам да при обгоне.:eek:
 

ШВЕД

Активный участник
#55
Как по шумности двигатель воспринимается?
Денис приветствую! По шумности: мне не с чем сравнивать. Стоял 3Д6 ведь. После того как более менее зашумили МО, в рубке спокойно по телефону разговариваю, а на палубе вообще не слышно, только воду из под "носа":ay: Пока могу сказать: Спасибо за TDME:eek::eek::eek:
 

Mermaidlover

Старожил форума
#56
Алексей, выражу всеобщее пожелание, сделайте несколько фотографий, как стоит двигатель, как организованы системы управления, выхлопа, охлаждения, пожалуйста. А если будет возможность - снимите маленькое видео, хотя бы на пару минут. Слышать и видеть как двигается-вращается всегда интереснее, чем картинки смотреть.
 

ШВЕД

Активный участник
#57
Алексей, выражу всеобщее пожелание, сделайте несколько фотографий, как стоит двигатель, как организованы системы управления, выхлопа, охлаждения, пожалуйста. А если будет возможность - снимите маленькое видео, хотя бы на пару минут. Слышать и видеть как двигается-вращается всегда интереснее, чем картинки смотреть.
Нууууу, это по Вашей части. Милости просим на борт......:eek: Я моторный отсек ещё не красил:bo:
 

Mermaidlover

Старожил форума
#58
Спасибо за приглашение. Только вырваться куда-то становиться все труднее. Людям нужны TDME!
 

Алексей 535

Старожил форума
#59
Подскажите пожайлуста:на TDME свечи накаливания фикция или только на TDME-4108 не подключены. Свечи стоят ,между собой связаны шинкой,а провода питания нет.Может только на моём ДВС китайцы забыли подключить? Вчера был первый запуск-завёлся с пол оборота ещё на китайской соляре,которая осталась в аппаратуре.
 

Mermaidlover

Старожил форума
#60
На блоках стоят свечи, но без подключения. Только на 10 и 21 л.с. выполняют свои функции.