ТБС-20 vs МН-102

Вложения

  • 1449375330142_bulletin.jpg
    1449375330142_bulletin.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 892
Спасибо. Алексей, если бы у меня на данный момент было лишних 3.5 мульта, я бы наверно взял. Поскольку желание есть.
Принципиально тбс в этом виде не совсем годится для Байкала? Я правильно понял? Вопрос в мореходных качествах данного катера?
Вообще, в теории стриж подойдет для Байкала? Для отдыха и рыбалки с семьей или небольшим кругом друзей?
 
Спасибо. Алексей, если бы у меня на данный момент было лишних 3.5 мульта, я бы наверно взял. Поскольку желание есть.
Принципиально тбс в этом виде не совсем годится для Байкала? Я правильно понял? Вопрос в мореходных качествах данного катера?
Вообще, в теории стриж подойдет для Байкала? Для отдыха и рыбалки с семьей или небольшим кругом друзей?

3,5 млн.и у меня нет:D. Прежде всего часто ли будете ходить на Байкал? Отвечая на это вопрос вы сами поймёте что вам нужно. Ведь и мой Адмиралец не совсем ходок по Байкалу,но в июле-августе,когда Байкал спокоен -то почему бы и не сходить!:bq: Рыбалка на "фару" в сентябре-октябре-пожалуйста.Если начинает штормить ,то убегаю в Ангару через исток. Если для отдыха и семьи,то предложенный ТБС в Усолье подходящий вариант,если корпус в хорошем состоянии. Опыта у меня ещё маловато,поэтому может кто ещё и выскажется по этому поводу. У нас есть в клубе катера,которые дальше Курминского залива вообще не ходят и отдыхают на водохранилище:ay:,а опыт владения катерами у этих капитанов не один десяток лет. По мне так лучше ТБС,чем Стриж.
 
Алексей и вам спокойной ночи!:) Что то у меня после новогодних праздников ритм сбился.
Примерно для этих целей и нужен. Ну иногда в июле-августе на ту сторону убежать днем омуля половить. Надоело на резинке болтаться. А так вы все мои цели правильно определили!! Даже лучше чем я сам думаю. Считает посмотреть тбс?? Может другой двигатель воткнуть чем этот 2-х цилиндровый???
 
Алексей и вам спокойной ночи!:) Что то у меня после новогодних праздников ритм сбился.
Примерно для этих целей и нужен. Ну иногда в июле-августе на ту сторону убежать днем омуля половить. Надоело на резинке болтаться. А так вы все мои цели правильно определили!! Даже лучше чем я сам думаю. Считает посмотреть тбс?? Может другой двигатель воткнуть чем этот 2-х цилиндровый???
Можно установить дизель с японского грузовика-литра на 3-4:ay:. У нас в клубе у председателя на катере таких габаритов установлен с Мазды:ay: Прекрасно ходит катер и расход небольшой и шумность. Если исправен этот мотор,то походите навигацию на этом и поймёте ,что вам нужно.А если позволяют средства-то можно и поменять мотор сразу-время до начала навигации есть. Можно китайца нового купить у Доминатора(Денис),где вам всё подберут и объяснят:ay:.
 
А про ТБС-20 что-нибудь можете сказать ?
https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/vodnyy_transport/prodam_kater_263904777

Про него и спрашиваю.

Тут вот nikolaich выкладывал фото ТБС:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=3879 (#7)

Так получается,что корма продаваемого ТБС-20 радикально переделана против исходного проекта.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    155.8 КБ · Просмотры: 864
  • 2.JPG
    2.JPG
    149.3 КБ · Просмотры: 1 071
  • 3.jpg
    3.jpg
    125.4 КБ · Просмотры: 1 041
А в лучшую или в худшую сторону переделана. По моему лузерскому мнению обводы оставили, а удлинили палубу???
Спасибо за ссылку, прочитал про мореходность.
 
А в лучшую или в худшую сторону переделана. По моему лузерскому мнению обводы оставили, а удлинили палубу???
Спасибо за ссылку, прочитал про мореходность.

Вы правы.Корму переделали,но обводы оставили,а палубу удлинили (см.фото #43).С точки зрения обитаемости прогулочного судна удобная кормовая палуба увеличенной площади конечно лучше.А вот,как скажется этот "навес" на мореходности (что Вас интересует), особенно при попутной большой волне - вопрос.
 

Вложения

  • ТБС-20 с переделанной кормрй.jpg
    ТБС-20 с переделанной кормрй.jpg
    149.1 КБ · Просмотры: 665
Последнее редактирование модератором:
Читал,что судно с большим кормовым свесом не хорошо ведет себя на волне.Наверное это о попутном волнении?То есть с кормы?А так же при кормовом отвесе с полными носовыми обводами получаем склонное к рыскливости судно,так ли?А ТБС хорошее суденышко,я вообще немного завидую водномоторникам в России,ибо такое обилие проэктов из стали просто не может не породить такое чувство.Интересно,а в странах бывших в составе СССР были эти катера и в каком обилии?В стороне моего обитания совсем туго с стальными катерами 10-13 метров.Одни голландцы начала-конца восмидесятых,девяностых.Прогматизм и никакой романтики,а вот все проэкты СССР пропитаны таки судовым романтизмом,хотя перестройки этих проэтктов напоминают иногда сюрреализм:D:eek:С Рождеством
 
ТБС в первозданном виде (выложил в инет Денис Антонов):
 

Вложения

  • ТБС.jpg
    ТБС.jpg
    166.3 КБ · Просмотры: 618
Интересно,для чего Вам столько информации?
Кораблик думаю прикупить :) Местные пароходы в виде амуров, прогрессов с водометами и диким расходом литр на километр(а то и больше), в которых ни от дождя не спрячешься, ни в холод ни поедешь, отвезти ничего толком невозможно и народа берут только 5 человек.
 
Да это я в курсе,просто под Ваши хотелки ничего не подходит.
Нужно просто определиться,и с чем то одним.А то,что Вам нужно-не существует в природе.
 
Главные такие - минимальная осадка и расход топлива. Понятно, что это будет что-то водоизмещающее и небольшое. Как например катер путевого мастера(567 проект).
Есть еще вариант - строить самому...
 
Верх