ТБС-20 vs МН-102

У нас наоборот очень много ТБСок, в различных вариациях, очень широко распространен самодельный удлененный вариант. У нас как минимум три завода их строили в Тобольске Тюмени и помоему в Сургуте. Еще много ВКМов метчиков Колпашевской постройки.

А вот мотоневодников-единицы, старики поведали что все приходили в базу морлова которая в 50-70х вела лов в Обской губе и что все приходили перегоном через Севморпуть.
На счет перегона МН и МСП своим ходом по Севморпути, думаю,что это миф, возможно отправляли на транспортных судах(так многие речные суда отправляли) или по железной дороге( в Ульяновск МСП и МН многие так приходили).
 
На счет перегона МН и МСП своим ходом по Севморпути, думаю,что это миф, возможно отправляли на транспортных судах(так многие речные суда отправляли) или по железной дороге( в Ульяновск МСП и МН многие так приходили).

Наверно так и есть:) но шарму мотоневоднику это придает:D но работали они в губе и Карском море на добыче белухи, опять же со слов ветеранов.

Ярославцы к нам железкой приходят, только рубку демонтируют, а КС темболее, сам в Кострому ездил 110-35 забирал, на две платформы ставили с поворотным кильблоком носовым.
 
Доброго времени суток всем форумчанам!
Приобрел ТБС-20а, пытаюсь немножко его переделать.
Все уперлось в чертежи: теоретический, общего расположения.
Также интересуюсь расчетом остойчивости и таблицей плазовых ординат.
Если кто-нибудь, чем нибудь поделится, буду премного благодарен.
За плату тоже согласен.
 
На счет перегона МН и МСП своим ходом по Севморпути, думаю,что это миф, возможно отправляли на транспортных судах(так многие речные суда отправляли) или по железной дороге( в Ульяновск МСП и МН многие так приходили).

Не миф. Был такой перегон или перегоны.
 
Доброго времени суток всем форумчанам!
Приобрел ТБС-20а, пытаюсь немножко его переделать.
Все уперлось в чертежи: теоретический, общего расположения.
Также интересуюсь расчетом остойчивости и таблицей плазовых ординат.
Если кто-нибудь, чем нибудь поделится, буду премного благодарен.
За плату тоже согласен.

Искали уже. Не нашлось ни у кого.
 
Доброго времени суток всем форумчанам!
Приобрел ТБС-20а, пытаюсь немножко его переделать.
Все уперлось в чертежи: теоретический, общего расположения.
Также интересуюсь расчетом остойчивости и таблицей плазовых ординат.
Если кто-нибудь, чем нибудь поделится, буду премного благодарен.
За плату тоже согласен.
А зачем Вам чертежи(теоретический,общего расположения),если у Вас есть реальная ТБСка????!!!!...или Вам не хватает большого Флуда среди местных водномоторников???!!!:D
 
А вот интересно... На Ладоге и Онеге ТБС-ов вообще нет? :bw: Дело в том что на разных водоёмах волнение отличается. Как ТБС-ы повели бы себя там? По крайней мере на Байкале МН и МСП имеются. Опять же не помню, что бы там были ТБС-ы...

ТБС переделанные есть на Иркутском водохранилище и по Байкалу ходят. 1405909761651_bulletin[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Во чего МН могёт - авто перевозить :ay: Интересно - как они его туда запихнули? :bw:
Взято отсюда.
 

Вложения

  • 996526509.jpg
    996526509.jpg
    142.1 КБ · Просмотры: 992
Во чего МН могёт - авто перевозить :ay: Интересно - как они его туда запихнули? :bw:
Взято отсюда.

Краном конечно. Текстильная стропа, с помощью которой была произведена погрузка видна на автомобиле.
Если уж МН такое терпит, на костромич точно можно загрузить легковушку:bq:
 
....Если уж МН такое терпит, на костромич точно можно загрузить легковушку:bq:
МН,в заводском варианте изготовления,очень остойчивый катер.Родной двигатель К-167 в тонну весом является очень хорошим балластом.
 
А про ТБС-20 что-нибудь можете сказать ?

Про него и спрашиваю.

Так про ТБС-20 на первой странице темы как раз и говорилось
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=91980&postcount=5
А тот катер, ссылку на который Вы здесь привели, с такой халабудой и мощными фальшбортом и кринолином будет явно уступать в остойчивости стандартному исполнению ТБС-20.
 

Вложения

  • 622854025 (1).jpg
    622854025 (1).jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 864
А про ТБС-20 что-нибудь можете сказать ?
https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/vodnyy_transport/prodam_kater_263904777

Про него и спрашиваю.

http://water.drom.ru/irkutsk/boat/mrb-40899224.html Вот этот катер сделан из ТБС-20.Сейчас его продаёт уже другой хозяин. Каждый год эта ТБС-ка ходила на Малое море..Конечно если вы хотите ходить по всему Байкалу,то предложенный катер по вашей ссылке для этих походов не годится,а если ходить недалеко и по водохранилищу-о вариант вполне нормальный:ay:.имхо.
 
http://water.drom.ru/irkutsk/boat/kater-progulochnyj-stalnoj-40529057.html Может Вам рассмотреть вот этот вариант? Пока зима съездить на авто и познакомиться с катером и если понравится-то в навигацию можно перегнать,даже если катер и не на ходу.Прошлым летом оттуда привели два корпуса-1606 и АМБ.
 
Так про ТБС-20 на первой странице темы как раз и говорилось
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=91980&postcount=5
А тот катер, ссылку на который Вы здесь привели, с такой халабудой и мощными фальшбортом и кринолином будет явно уступать в остойчивости стандартному исполнению ТБС-20.

А что у него там сверху за ящик?
 

Вложения

  • 622854025%20(1).jpg
    622854025%20(1).jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 645

Пользователи онлайн

Верх