Тахогенератор на 4ч 8,5/11

Алексей Павлов

Активный участник
Катер достался без этой полезной функции . Решил установить тахометр чтобы не на слух регулировать обороты двигателя. Посмотрел марку старого тахогенератора и купил такой-же новый + показывающий прибор . Снял старый прибор , удивился отсутствием прямого соединения вала тахогенератора и двигателя . Подумал может какой центробежный зажим там , ан нет завел двигатель - прибор не показывает . Может кто знает как соединить двигатель и тахогенератор ?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    189.4 КБ · Просмотры: 805

там должен быть промежуточный гибкий валик в виде пружины. Можно сделать шлицевое соединение, но тода потребуется более точная центровка тахогенератора относительно вала ТНВД.
Большая шестигранная гайка с шлицем - взамен той что на валу ТНВД.
 

Вложения

  • 15-04-10_1040.jpg
    15-04-10_1040.jpg
    97.3 КБ · Просмотры: 666
  • Фото0952.jpg
    Фото0952.jpg
    178 КБ · Просмотры: 663
  • Фото0227.jpg
    Фото0227.jpg
    143.8 КБ · Просмотры: 641
там должен быть промежуточный гибкий валик в виде пружины. Можно сделать шлицевое соединение, но тода потребуется более точная центровка тахогенератора относительно вала ТНВД.
Большая шестигранная гайка с шлицем - взамен той что на валу ТНВД.

В виде пружины или можно подобрать пружину ?
 

Вложения

  • pervichniy_preobrazovatel_.jpg
    pervichniy_preobrazovatel_.jpg
    94 КБ · Просмотры: 715
Последнее редактирование модератором:
В виде пружины или можно подобрать пружину ?

на 6чсп (родственник твоего) была просто пружина с загнутыми внутрь колец усиками-шлицами. Толщина проволоки была 1,5мм. На 3д6 такой валик выполнен из значительно более тонкой проволоки.
 
Ок спасибо ! Там оказывается целый конструктор :D

Да уж....это вам не это:D. Поэтому и собрал свой (а точнее два целых), за неимением запчастей в зоне лёгкого доступа...нет вру...не подходило это на д-245 помоему по длине. Один для "Летучего" был изготовлен, второй на СПК "Шквал".
 

Пользователи онлайн

Верх