ВМГ
Старожил форума
Вот, например, есть "Н.В.Гоголь". 1911-го года постройки. Есть "Коммуна". 1915-го.
Еще есть всякие клёпанные древние парусники. "Седов", "Крузенштерн", например.
Как, вообще, возможно, что они не рассыпались в прах уже? Ведь 0.11 мм. коррозии в год никто не отменял?
А пескоструйка?
Древние пароходы, мне кажется, вообще не пескоструили. Стоят в Питере с царских времён "Красин" с "Авророй". А у нас в Нижнем ходит "Юлий Седаков" - это допотопный немецкий катер.
Если их не опескоструили на верфи, как тогда они вообще смогли выжить? Когда пескоструйку-то изобрели? Погуглил - в 1870-м году. Т.е., в начале 20-го века она еще была технической новинкой.
А нас учат, что если не опескоструить, корабль проживёт пять лет, и непременно развалится в труху...
А краска какая тогда была? Лучшая из лучших - сурик, намешанный на олифе. Всё. Никаких эпоксидок и винилэфирок. И интернешнлов с хемпелями...
Как они выжили-то?
Еще есть всякие клёпанные древние парусники. "Седов", "Крузенштерн", например.
Как, вообще, возможно, что они не рассыпались в прах уже? Ведь 0.11 мм. коррозии в год никто не отменял?
А пескоструйка?
Древние пароходы, мне кажется, вообще не пескоструили. Стоят в Питере с царских времён "Красин" с "Авророй". А у нас в Нижнем ходит "Юлий Седаков" - это допотопный немецкий катер.
Если их не опескоструили на верфи, как тогда они вообще смогли выжить? Когда пескоструйку-то изобрели? Погуглил - в 1870-м году. Т.е., в начале 20-го века она еще была технической новинкой.
А нас учат, что если не опескоструить, корабль проживёт пять лет, и непременно развалится в труху...
А краска какая тогда была? Лучшая из лучших - сурик, намешанный на олифе. Всё. Никаких эпоксидок и винилэфирок. И интернешнлов с хемпелями...
Как они выжили-то?