sylvan offshore 2300

Проверить и заменить крыльчатку можно только путём снятия нижней части колонки(6 болтов и шланг).Свечи(NGK-BPR6EFS)меняются не сложно.Масло в ГУР и ТРИМ АТF-дикстрон 3.Масло в колонку на рис. PS. Первый вопрос не понял.:be:

а какого цвета это масло?

и по мануалу идет только quicksilver_high_performance_gear_lube_
и смешивать их нельзя!
 

Вложения

  • quicksilver_high_performance_gear_lube_.jpg
    quicksilver_high_performance_gear_lube_.jpg
    32.7 КБ · Просмотры: 540
а какого цвета это масло?

и по мануалу идет только quicksilver_high_performance_gear_lube_
и смешивать их нельзя!

Это масло трансмиссионное, и заливается оно, а точнее закачивается в редуктор посредством насоса, наворачивамого на канистру с маслом (привеенную вами на картинке). Закачивается оно через нижнюю (сливную) пробку редуктора. Закачивать нужжно столько, пока сало не пойдет из верхней пробки редуктора.
Если после покупи масло в редукторе не менялось, то советую его заменить - расходы копеечные, а польза огромная. Заодно при сливе старого масла сразу заметите, была ли там вода или нет (если будет эмульсия, то значит сальник гребного вала нужно заменить).

А выше речь шла о масле для гидросистем трима и гидроусилителя. Вот там или декстрон или "веретенка" :)

Да, и непонятно, зачем на фото винт заклеен??? :D:D:D
 
Это масло трансмиссионное, и заливается оно, а точнее закачивается в редуктор посредством насоса, наворачивамого на канистру с маслом (привеенную вами на картинке). Закачивается оно через нижнюю (сливную) пробку редуктора. Закачивать нужжно столько, пока сало не пойдет из верхней пробки редуктора.
Если после покупи масло в редукторе не менялось, то советую его заменить - расходы копеечные, а польза огромная. Заодно при сливе старого масла сразу заметите, была ли там вода или нет (если будет эмульсия, то значит сальник гребного вала нужно заменить).

А выше речь шла о масле для гидросистем трима и гидроусилителя. Вот там или декстрон или "веретенка" :)

Да, и непонятно, зачем на фото винт заклеен??? :D:D:D
с заклеенным винтом фото не мое, просто из инета для примера!
Что заливать в ГУР и Трим уже разобрался.
Как заливать я тоже в курсе, насос купил оригинальный, масло чистое без эмульсии, хотел доездить на нем сезон и затем заменить, но в бачке уровень по минимум, хотел добавить немного, вот и хотел узнать по цветам!?
то что с желтой полосой имеет зеленоватый оттенок.

под цитатой было масло тоже в ногу только премиум с синей полосой! хотел узнать какого оно цвета?
фото было такое:
 

Вложения

  • img.jpg
    img.jpg
    20.2 КБ · Просмотры: 572
кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?
в мануале написано что нужно снять поддон...!!!:be:
 
кто в курсе, возможно ли заменить переднею крышку двигателя, не снимая поддона, т.е. я так понимаю не повредив прокладки поддона т.к. нижняя часть крышки упирается в нее?
в мануале написано что нужно снять поддон...!!!:be:

если кому будет полезно....

снять можно, поставить нельзя!;)
 
появилась идея купить новый мотор без навески, кто что посоветует?
в РФ нашел пока самый адекватный ценник здесь: http://www.nwmotors.ru/online/stacionar ... -gm-detail
159 т.р. + бесплатная доставка по РФ
есть так же во владике: http://www.eastmarine.ru/vcd-86247-1-87 ... sinfo.html
138 т.р. но + доставка 8 т.р. и у них идет без: клапанных крышек, передней крышки (хотя у меня она сейчас есть новая) и самое главное она без балансира коленвала, который стоит в МСК 18,5 т.р.!!! а в NWmotors это все идет в комплекте, так что выгоднее у них брать!
кто ни будь покупал в последней фирме детали? можно с ними работать дистанционно?
может кто еще что подскажет по РФ и например где из штатов такой заказать, только в проверенном месте!
 
может кто еще что подскажет по РФ и например где из штатов такой заказать, только в проверенном месте!

Привет.
Питерцы активно рекламируются, но дел с ними не имел.
Ист марин - общаюсь с московскими и самарскими представителями. Вроде вменяемы люди, дорожат репутацией.
Совет
Бери мотор только в том случае, если он есть живьем, на складе....
Новый мотор - первое действие на старом и незнакомом катере. Я так всегда поступаю. Новых катеров у меня не было никогда :(
Удачи..
 
Последнее редактирование модератором:
кто что посоветует из коврового покрытия на внутренние борта и рундуки в открытую часть кокпита? и где купить?
 
Кто в курсе, как можно определить по блоку двигателя его модель и примерно год выпуска?
мотор меркруизер 5,0 вообще 1998 года, вся навеска тоже от него, по номеру на крышке запчасти на навеску подходят, на блок нет!
прежний хозяин говорил что менял блок! больше от него ничего внятного не смог добиться
номер под стартером сгнивший или спиленный, видно только несколько последних цифр, в общем примерно так:
.......33TSP
GM 5.0LG
14010201

весь геморой пошел из за передней крышки двигателя и балансира
в итоге когда нашли нужные варианты то по этим номерам было понятно, что блок модели выпуска до 1995
теперь есть еще ряд проблем по прокладке поддона, заднего сальника коленвала и еще по мелочевке, так вот судя по прокладке теперь уже получается. что модель до 1988! но там еще куча вариантов по моделям, в общем кто в курсе по каким параметрам можно понять и определить модель?
ниже список какие могут быть:
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    87.8 КБ · Просмотры: 548
Кто в курсе, как можно определить по блоку двигателя его модель и примерно год выпуска?
мотор меркруизер 5,0 вообще 1998 года, вся навеска тоже от него, по номеру на запчасти на навеску подходят, на блок нет!
прежний хозяин говорил что менял блок! больше от него ничего внятного не смог добиться
номер под стартером сгнивший или спиленный, видно только несколько последних цифр, в общем примерно так:
.......33TSP
GM 5.0LG
14010201

весь геморой пошел из за передней крышки двигателя и балансира
в итоге когда нашли нужные варианты то по этим номерам было понятно, что блок модели выпуска до 1995
теперь есть еще ряд проблем по прокладке поддона, заднего сальника коленвала и еще по мелочевке, так вот судя по прокладке теперь уже получается. что модель до 1988! но там еще куча вариантов по моделям, в общем кто в курсе по каким параметрам можно понять и определить модель?
ниже список какие могут быть:
Я менял блок и поставил от шевроле каприз 88г.в.У Вас скорей всего похожая история.Работал без проблем.:eek:
 
Я менял блок и поставил от шевроле каприз 88г.в.У Вас скорей всего похожая история.Работал без проблем.:eek:

так работать то он работает, а как подбирать на него запчасти? мне с Америки уже столько всего не подходящего пришло!
 
Забрал катер с ремонта, теперь при включении заднего хода двиг стал глохнуть, из за датчика который стоит у тросов переключения передач, размыкая один провод все включается нормально, подскажите в чем может быть проблема, до ремонта все работало!?
Каков принцип его действия?
Насколько критично если эксплуатировать катер без него (отключенный)?
 

Вложения

  • аа.jpg
    аа.jpg
    226.5 КБ · Просмотры: 509
Забрал катер с ремонта, теперь при включении заднего хода двиг стал глохнуть, из за датчика который стоит у тросов переключения передач, размыкая один провод все включается нормально, подскажите в чем может быть проблема, до ремонта все работало!?
Каков принцип его действия?
Насколько критично если эксплуатировать катер без него (отключенный)?
Не критично- катайся.При запуске двигателя не забывай проверить нейтраль.Полагаю неправильно подключен датчик.
 
Забрал катер с ремонта, теперь при включении заднего хода двиг стал глохнуть, из за датчика который стоит у тросов переключения передач, размыкая один провод все включается нормально, подскажите в чем может быть проблема, до ремонта все работало!?
Каков принцип его действия?
Насколько критично если эксплуатировать катер без него (отключенный)?

Этот датчик прерывает зажигание в момент включения колонки,что-бы смягчить включение.:bs:
 
Если их два стоят(на ПХ и ЗХ),то может фишки перепутали?
Как описал Вит, это не датчик, а конечный выключатель. Если бы перепутали, при включении ПХ, конечник ЗХ не прерывал бы зажигание, то есть не срабатывал бы.
p.s. как ты просил - про электричество;)
 
Спасибо всем, разобрался уже вчера вечером сам, причина была в больших оборотах ХХ, было 950-1000, точнее тяга газа, до конца не дожимала на карбе , отрегулировал как положено до 650, и все заработало, глохнуть при включении задней перестал.
Фишки там по другому не переставить!
При заводке на скорости, "предохранитель" стоит на самой машинке, он не дает заводить на передаче, я пробовал.
 
Вчера при ходовых послеремонтных испытаний заметил небольшие проблемки, посоветуйте что с ними делать:

1. внизу карба по приезду увидел масленый налет (подтек), так и не смог понят откуда оно там выступило?
2. подкапывала вода с краников в том месте где он вворачивается в коллектор (по резьбе), как лучше устранить данную проблему?
3. заметил люфт в рулевой (свободных ход руля), т.е. при движении приходиться постоянно подруливать, его можно как то отрегулировать?
4. при движении на впускном коллекторе в районе карба и на нижней части карба появился конденсат, это нормально?
 

Вложения

  • IMG_3280.jpg
    IMG_3280.jpg
    271.8 КБ · Просмотры: 485
  • IMG_3281.jpg
    IMG_3281.jpg
    294.5 КБ · Просмотры: 460
  • IMG_3282.jpg
    IMG_3282.jpg
    160.3 КБ · Просмотры: 476
  • IMG_3283.jpg
    IMG_3283.jpg
    191.5 КБ · Просмотры: 478
  • 1625.jpg
    1625.jpg
    149.9 КБ · Просмотры: 465
  • IMG_3285.jpg
    IMG_3285.jpg
    360.8 КБ · Просмотры: 471
Вчера при ходовых послеремонтных испытаний заметил небольшие проблемки, посоветуйте что с ними делать:

1. внизу карба по приезду увидел масленый налет (подтек), так и не смог понят откуда оно там выступило?
2. подкапывала вода с краников в том месте где он вворачивается в коллектор (по резьбе), как лучше устранить данную проблему?
3. заметил люфт в рулевой (свободных ход руля), т.е. при движении приходиться постоянно подруливать, его можно как то отрегулировать?
4. при движении на впускном коллекторе в районе карба и на нижней части карба появился конденсат, это нормально?

Сопли или подтягивать или менять прокладки.
На краники(отвернув)на резьбу наматать фум
Бывает площади сопряжения частей карбюратора ведет,располовинить и пошоркать на наждачном круге.ЧТОБ ВЫРАВНИТЬ.
 

Пользователи онлайн

Верх