sylvan offshore 2300

андрей80

Коллега
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, поэтому сильно не пинайте, если что! :)
прикупил себе лодочку
до этого в личном пользовании плав. средств не было!

так, что буду мучать вопросами

в данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.

искал именно каютный, по пластику выбор сами понимаете огромный везде! а вот алюминиевых не много! почему алюминий, потому что реки грязные (топляков много и т.п.)
зверь я так понимаю редкий для России! рад буду пообщаться с владельцами подобных!


sylvan offshore 2300

1998 г.в.

23 фута

длина 7,5 м.

ширина 2,6 м.

максимальная осадка 0,6 м.

вес 1250кг.

двигатель меркруизер 5,0 (220 л.с. на таможне поставили, хотя в литовском документе стояло 235 л.с.) Ouch и вообще сколько не искал в инете, эта модель катера идет с V6 4,3 л. (190 л.с.)

колонка альфа 1

двиг и колонка после полного капремонта, со слов хозяина только обкатку прошел, проехал где то 400 км.

отсек для рыбы с аэратором
 

Вложения

  • _5475590_normal.jpg
    _5475590_normal.jpg
    39.9 КБ · Просмотры: 983
  • DSC00268аа.jpg
    DSC00268аа.jpg
    265.6 КБ · Просмотры: 1 093
  • DSC00267аа.jpg
    DSC00267аа.jpg
    247.8 КБ · Просмотры: 840
  • DSC00266аа.jpg
    DSC00266аа.jpg
    210.4 КБ · Просмотры: 800
  • DSC00265аа.jpg
    DSC00265аа.jpg
    261.8 КБ · Просмотры: 871
вот тут есть хорошие фото аналогичного:
http://www.spoonpullers.com/index.php?topic=14229.0

собственно первоочередные вопросы:

подскажите лучше какие особенности в эксплуатации, особенно касаемо стационара и ноги, т.к. в пользовании даже у друзей нет! только подвесники.
может кто знает сайт по расходникам и запчастям, желательно под тип экзиста, с каталогом, что бы можно было самому открыть, посмотреть, выбрать?

в первую очередь буду шить тент ходовой и стояночный, а так же нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?

на пол думаю постелить рифленый алюминий???

что нужно иметь с собой в запасе из запчастей?

какое масло лучше применять двиг, редуктор, гидравлика?
 
Здесь таких лодок на вряд ли.......Посмотри на forum motolodka.ru
 
нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?

на пол думаю постелить рифленый алюминий???

что нужно иметь с собой в запасе из запчастей?

какое масло лучше применять двиг, редуктор, гидравлика?

А какое покрытие сейчас в открытой части?Алюминий рифленый практичен,спору нет.Масла ,мне кажется, лучше подбирать не по советам,а по мануалу или связаться с дилером и получить исчерпывающую информацию.Обивкой сидений занимаются специалисты,в нете полно предложений.Пока вопросы ни о чем
 
Поздравляю с покупкой! Длинна Вашего катера несколько меньше если верить маркировке. Двигатель Меркруизер весьма надёжен при должном уходе (нижнеклапанная модель GM образца 60-х годов конвертированная в судовой) 95 процентов американских лодок оснащена его разновидностями, довольно прожорлив, обладает характеристиками высокооборотного дизеля (максимальные обороты и крутящий момент,но никак не расход топлива),что касается обслуживания то обязательно использование специфического масла Меркруизер или Куиксильвер (вязкость высокая,сейчас не помню,но могу посмотреть), ПОК Альфа,судя по фото GEN 2, отличный вариант для Вашего водоизмещения нижний редуктор аналог подвесного Меркури от 125 сил и выше, простая и весьма быстрая! Единственный недостаток это помпа забортной воды, вернее импеллер (резиновый ротор помпы) страшно боится песка и рекомендован диллером к ежегодной замене. В Неризиновой есть всегда в наличии,стоимость около 450 рублей, в противном случае охлаждение практически пропадает со всеми вытекающими! Будешь в Москве подарю, сам сменил ГД И ПОК, оригинальный импеллер храню для тебя))) Рад если помог.
 
А какое покрытие сейчас в открытой части?Алюминий рифленый практичен,спору нет.Масла ,мне кажется, лучше подбирать не по советам,а по мануалу или связаться с дилером и получить исчерпывающую информацию.Обивкой сидений занимаются специалисты,в нете полно предложений.Пока вопросы ни о чем

Винил видимо на полу, на сидениях кожа или кожзам, все оригинальное.
 
Поздравляю с покупкой! Длинна Вашего катера несколько меньше если верить маркировке. Двигатель Меркруизер весьма надёжен при должном уходе (нижнеклапанная модель GM образца 60-х годов конвертированная в судовой) 95 процентов американских лодок оснащена его разновидностями, довольно прожорлив, обладает характеристиками высокооборотного дизеля (максимальные обороты и крутящий момент,но никак не расход топлива),что касается обслуживания то обязательно использование специфического масла Меркруизер или Куиксильвер (вязкость высокая,сейчас не помню,но могу посмотреть), ПОК Альфа,судя по фото GEN 2, отличный вариант для Вашего водоизмещения нижний редуктор аналог подвесного Меркури от 125 сил и выше, простая и весьма быстрая! Единственный недостаток это помпа забортной воды, вернее импеллер (резиновый ротор помпы) страшно боится песка и рекомендован диллером к ежегодной замене. В Неризиновой есть всегда в наличии,стоимость около 450 рублей, в противном случае охлаждение практически пропадает со всеми вытекающими! Будешь в Москве подарю, сам сменил ГД И ПОК, оригинальный импеллер храню для тебя))) Рад если помог.
Спасибо за поздравления!
Как определить модель мотора и какая именно колонка?
Про ежегодную замену я уже читал, а вы сменили на подвесник?
Вариантов "дороботки" (тюнинга) как уберечь импеллер от песка ни каких не придумали?
По маслу посмотрите если не трудно, а то наши диллеры Меркурия доверия не внушают, впарят какую нибудь не ту херню!
 
Какой минимальной мощностью поставить доп мотор? По моим прикидам от 4 до 8
Просто до 5 сил бачки идут встроенные под колпаком, что удобно для двухтактных моторов и не нужно возить бачок для топлива с маслом, если 4 тактный то понятно, что пофиг где бак!
Сам как раз больше склоняюсь к 5 сильному двухтактнику, т.к. еще буду использовать данный мотор на арго, а там как раз это самый лучший вариант, потому как к баку цеплять не надо, вес лишний тоже пагубен, и приходится транспортировать в разных положениях, что для четырехтактников не допустимо!
Вот только вопрос утянет 5ка такой катер по реке против течения?
 
Какой минимальной мощностью поставить доп мотор? По моим прикидам от 4 до 8
Просто до 5 сил бачки идут встроенные под колпаком, что удобно для двухтактных моторов и не нужно возить бачок для топлива с маслом, если 4 тактный то понятно, что пофиг где бак!
Сам как раз больше склоняюсь к 5 сильному двухтактнику, т.к. еще буду использовать данный мотор на арго, а там как раз это самый лучший вариант, потому как к баку цеплять не надо, вес лишний тоже пагубен, и приходится транспортировать в разных положениях, что для четырехтактников не допустимо!
Вот только вопрос утянет 5ка такой катер по реке против течения?

Возьмите на пробу у знакомых пару моторов разной мощности на пару часов и все Вам станет понятно.:bs:
 
Поздравляю с покупкой! Длинна Вашего катера несколько меньше если верить маркировке. Двигатель Меркруизер весьма надёжен при должном уходе (нижнеклапанная модель GM образца 60-х годов конвертированная в судовой) 95 процентов американских лодок оснащена его разновидностями, довольно прожорлив, обладает характеристиками высокооборотного дизеля (максимальные обороты и крутящий момент,но никак не расход топлива),что касается обслуживания то обязательно использование специфического масла Меркруизер или Куиксильвер (вязкость высокая,сейчас не помню,но могу посмотреть), ПОК Альфа,судя по фото GEN 2, отличный вариант для Вашего водоизмещения нижний редуктор аналог подвесного Меркури от 125 сил и выше, простая и весьма быстрая! Единственный недостаток это помпа забортной воды, вернее импеллер (резиновый ротор помпы) страшно боится песка и рекомендован диллером к ежегодной замене. В Неризиновой есть всегда в наличии,стоимость около 450 рублей, в противном случае охлаждение практически пропадает со всеми вытекающими! Будешь в Москве подарю, сам сменил ГД И ПОК, оригинальный импеллер храню для тебя))) Рад если помог.
А где по таким ценам можно купить? есть ссылки?

:eek:
 
Спасибо за поздравления!
Как определить модель мотора и какая именно колонка?
Про ежегодную замену я уже читал, а вы сменили на подвесник?
Вариантов "дороботки" (тюнинга) как уберечь импеллер от песка ни каких не придумали?
По маслу посмотрите если не трудно, а то наши диллеры Меркурия доверия не внушают, впарят какую нибудь не ту херню!

Колонка Альфа-1,Крыльчатки хватает на 3 сезона(нерезиновая убивает корпус насоса).Модель двигателя написана на крышке пламегасителя,vin на блоке снизу табличка.Масло моторное 25w40.:bs:
 

Вложения

  • 2908e80023baeda4e5e6bad10f469a0b.jpg
    2908e80023baeda4e5e6bad10f469a0b.jpg
    186.6 КБ · Просмотры: 732
  • img.jpg
    img.jpg
    18.8 КБ · Просмотры: 681
Колонка Альфа-1,Крыльчатки хватает на 3 сезона(нерезиновая убивает корпус насоса).Модель двигателя написана на крышке пламегасителя,vin на блоке снизу табличка.Масло моторное 25w40.:bs:

а какой генерации Ген1 или Ген2?
без разборки колонки можно определить состояние крыльчатки?
с маслом в мотор уже разобрался, спасибо!
а что из оригинального в ногу, в трим, в гур?

и еще вопрос назрел:
а свечи нужно возить с собой?
сложный доступ к ним? (на фото вообще не вижу их)
в полевых условиях реально заменить?
и какие свечи (маркировка) должны стоять?
 
Последнее редактирование модератором:
а какой генерации Ген1 или Ген2?
без разборки колонки можно определить состояние крыльчатки?
с маслом в мотор уже разобрался, спасибо!
а что из оригинального в ногу, в трим, в гур?

и еще вопрос назрел:
а свечи нужно возить с собой?
сложный доступ к ним? (на фото вообще не вижу их)
в полевых условиях реально заменить?
и какие свечи (маркировка) должны стоять?

Проверить и заменить крыльчатку можно только путём снятия нижней части колонки(6 болтов и шланг).Свечи(NGK-BPR6EFS)меняются не сложно.Масло в ГУР и ТРИМ АТF-дикстрон 3.Масло в колонку на рис. PS. Первый вопрос не понял.:be:
 

Вложения

  • img.jpg
    img.jpg
    20.2 КБ · Просмотры: 671
Проверить и заменить крыльчатку можно только путём снятия нижней части колонки(6 болтов и шланг).Свечи(NGK-BPR6EFS)меняются не сложно.Масло в ГУР и ТРИМ АТF-дикстрон 3.Масло в колонку на рис. PS. Первый вопрос не понял.:be:

а объемы заливаемых масел не в курсе?
по поводу колонке уже вроде разобрался, у Альфа один было несколько видов - Ген1 и Ген2
старкрафт и сильван это вроде как один концерн, насколько я понял! типа фольксваген и ауди:)
 
а объемы заливаемых масел не в курсе?
по поводу колонке уже вроде разобрался, у Альфа один было несколько видов - Ген1 и Ген2
старкрафт и сильван это вроде как один концерн, насколько я понял! типа фольксваген и ауди:)

В колонку 2 л.,но всегда возите доливку,мотор 4-4.5л.:bs:
 
вчера наконец то приехал мой катер :bp:
сегодня хочу попробовать завести на суше, наушники купил уже!
при осмотре появились некоторые вопросы:
- масло в бачке трима, мутное, видимо попала вода! (на фото), как его правильно заменить, и откуда туда могла попасть вода?
- по табличке на крышке карбюратора можно индифицировать мотор для заказа запчестей по каталогу? на двигателе номер не могу найти!?
- на панели стоит подставка под эхолот, но в наличии его нет, есть так же датчик на корме, можно ли как то подобрать "голову" на него?
- еще нашел в каюте два эхолота по всей видимости, с пучками проводов, не знаю рабочие они или нет, но есть еще один датчик на корме, видимо одного из них (третий датчик это от прибора глубинометра), кто что посоветует, стоит ли с ними заморачиваться?
- по выключателям может кто подскажет, что какой включает?
- стоит какая то хрень типо вытяжки из моторного отсека, патрубки почти все порваны, стоит ли востанавливать всю эту систему вентиляции и как и чем она управляется?
- какой аккумулятор должен стоять? на генераторе вроде 55 ампер стоит.
- как правильно расположить доп транец для "докатки"?
все фото по ходу вопросов!
 
фото
 

Вложения

  • IMG_8740.jpg
    IMG_8740.jpg
    309.3 КБ · Просмотры: 664
  • IMG_8741.jpg
    IMG_8741.jpg
    286 КБ · Просмотры: 630
  • IMG_8734.jpg
    IMG_8734.jpg
    395.6 КБ · Просмотры: 660
  • IMG_8742.jpg
    IMG_8742.jpg
    295.4 КБ · Просмотры: 668
  • IMG_8743.jpg
    IMG_8743.jpg
    306.9 КБ · Просмотры: 619
  • IMG_8729.jpg
    IMG_8729.jpg
    307.3 КБ · Просмотры: 650
  • IMG_8738.jpg
    IMG_8738.jpg
    187.1 КБ · Просмотры: 635
масло в триме в любом случае под замену, потом понаблюдаю какое будет, только скажите как правильно его заменить?

где искать номер на двигателе?

по выключателям вроде разобрался

вчера завел во дворе, работает вроде ровно, все переключается, поворачивается, отпускается/поднимается!
в бачке масла для ноги уровень по нижнею метку, можно просто добавить в бачок до верхней или нужно прокачивать через заливную пробку?

заметили пока единственную проблему, вал на котором винт (винт был снят при заводке, немного погнут где то может 1 мм (люфта на оси нет!) критично это или можно так ездить, или что делать, выправить или только замена? если замена, то геморно самому или нет?
сегодня по плану залит во внутрь воды до уровня двигателя, что бы проверить дно на течь!

выхлоп и вода при работе был с двух сторон внизу транца (на фото цифра 1), с внутренний стороны ноги (2) через маленькое отверстие, и через винт (3), все так и должно быть?
 

Вложения

  • DSC05432аа.jpg
    DSC05432аа.jpg
    205.7 КБ · Просмотры: 630
Проверить и заменить крыльчатку можно только путём снятия нижней части колонки(6 болтов и шланг).Свечи(NGK-BPR6EFS)меняются не сложно.Масло в ГУР и ТРИМ АТF-дикстрон 3.Масло в колонку на рис. PS. Первый вопрос не понял.:be:

по мануалу в колонку идет масло quicksilver high performance gear lube
 

Вложения

  • quicksilver_high_performance_gear_lube_.jpg
    quicksilver_high_performance_gear_lube_.jpg
    32.7 КБ · Просмотры: 573

Пользователи онлайн

Верх