sylvan offshore 2300

андрей80

Коллега
Всем здравствуйте, на форуме я новичок, поэтому сильно не пинайте, если что! :)
прикупил себе лодочку
до этого в личном пользовании плав. средств не было!

так, что буду мучать вопросами

в данный момент еще в пути, фото с продажного объявления, купил в Литве.

искал именно каютный, по пластику выбор сами понимаете огромный везде! а вот алюминиевых не много! почему алюминий, потому что реки грязные (топляков много и т.п.)
зверь я так понимаю редкий для России! рад буду пообщаться с владельцами подобных!


sylvan offshore 2300

1998 г.в.

23 фута

длина 7,5 м.

ширина 2,6 м.

максимальная осадка 0,6 м.

вес 1250кг.

двигатель меркруизер 5,0 (220 л.с. на таможне поставили, хотя в литовском документе стояло 235 л.с.) Ouch и вообще сколько не искал в инете, эта модель катера идет с V6 4,3 л. (190 л.с.)

колонка альфа 1

двиг и колонка после полного капремонта, со слов хозяина только обкатку прошел, проехал где то 400 км.

отсек для рыбы с аэратором
 

Вложения

  • _5475590_normal.jpg
    _5475590_normal.jpg
    39.9 КБ · Просмотры: 983
  • DSC00268аа.jpg
    DSC00268аа.jpg
    265.6 КБ · Просмотры: 1 093
  • DSC00267аа.jpg
    DSC00267аа.jpg
    247.8 КБ · Просмотры: 840
  • DSC00266аа.jpg
    DSC00266аа.jpg
    210.4 КБ · Просмотры: 800
  • DSC00265аа.jpg
    DSC00265аа.jpg
    261.8 КБ · Просмотры: 871
вот тут есть хорошие фото аналогичного:
http://www.spoonpullers.com/index.php?topic=14229.0

собственно первоочередные вопросы:

подскажите лучше какие особенности в эксплуатации, особенно касаемо стационара и ноги, т.к. в пользовании даже у друзей нет! только подвесники.
может кто знает сайт по расходникам и запчастям, желательно под тип экзиста, с каталогом, что бы можно было самому открыть, посмотреть, выбрать?

в первую очередь буду шить тент ходовой и стояночный, а так же нужно заменить в открытой части покрытие пола и обивки сидений, что из материалов посоветует, где лучше заказать?