Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Покрасил я 4 слоя ХС 436 и 2 слоя йотуна. Красил по старому покрытию. Болгаркой с корщетками обшалупонил старую необрастайку где шелушилась. А шелушилась везде. Катер был весь шероховатый. Как замшевый. Видать от долгого стояния на суше. Необрастайка этого не любит вроде. Прям щетку прикладываешь и пыль летит. А та что не шелушилась удалить с помощью корщетки не вышло - дольше чистишь, а покрытие просто не удаляется, плавиться начинает. Так же и шлифмашинкой с наждачкой не удалялась - плавилась и забивало наждачную бумагу. А про грунт вообще молчу, только зачистным кругом можно удалить до металла. Так что оставил. Корпус был похож на крокодилью кожу, на грунте прожилки необрастайки. Ржавчина немного была только на нарощеной корме и чуть в районе носа где в берег тычишься, от камней..
Осенью посмотрим что и как сезон держалось.
 
Последнее редактирование:
Драть подводную часть болгаркой -то ещё удовольствие.;) У нас в клубе купили профессиональный Кёрхер на 380 в. Аренда его в день 2 тыс.руб. С грязевой насадкой днище отмывается отлично. Старая необрастайка,если она плохо держится отлетает на "ура",ну а то ,что не отлетело при мойке-покрывается новым слоем грунта или необрастайки. Я решил и надстройку,что выше борта так помыть. До этого только подновлял только краску. Слетело очень много всякой бяки,особенно в районе сварочных швов. Со швов не отбивали шлак ,а прямо так закрасили сверху. Весь этот "пирог" держался и кис с начала 2000-х годов. Это мне всё досталось от прежнего владельца,наверное всё это последствия нанятых маляров. С помощью мойки высокого давления все эти места вскрылись,в дальнейшем обработаны ортофосфоркой,помыты,загрунтованы и покрашены. Затраты на аренду Керхера я считаю оправданы.
 
Последнее редактирование:
Драть подводную часть болгаркой -то ещё удовольствие.;) У нас в клубе купили профессиональный Кёрхер на 380 в. //. Затраты на аренду Керхера я считаю оправданы.
5++ :) даже обычным Керхером на 220В (средние модели) и грязевой фрезой типа - http://www.chistodel-rostov.ru/catalog/aksessuary_karcher/gryazevaya-freza-karcher-bytovaya/ достигаются подобные результаты - слетают слабодержащиеся слои краски.., обнажаются места ржавчины.., оголяется проржавевший металл и фронт работ для зачистки ржавчины болгаркой, последующей грунтовки и покраски :)
 
5++ :) даже обычным Керхером на 220В (средние модели) и грязевой фрезой типа - http://www.chistodel-rostov.ru/catalog/aksessuary_karcher/gryazevaya-freza-karcher-bytovaya/ достигаются подобные результаты - слетают слабодержащиеся слои краски.., обнажаются места ржавчины.., оголяется проржавевший металл и фронт работ для зачистки ржавчины болгаркой, последующей грунтовки и покраски :)
Средними моделями не пробовал,а вот самая топовая с хорошей такой отдачей-класс! Есть в личном пользовании самая малая из моделей,но та только раздавленных мух от капота авто отмывает.
 
Средними моделями не пробовал,а вот самая топовая с хорошей такой отдачей-класс! Есть в личном пользовании самая малая из моделей,но та только раздавленных мух от капота авто отмывает.
согласен :)
 
Керхер с грязевой фрезой я оставил на десерт. После того как обработал проблемные места от ржавчины.
Поддержу, если краска плохо лежит, то отлетает все на раз.
? Винт оказался бронзовый. Обещали грамм 200 твёрдой необрастайки подогнать. А то к осени борода на нем будет.
Вообще пролез визуально каждый кв мм корпуса. Состоянием я доволен. Надо поддерживать.
Завёл мотор. С пол тыка. Крыльчатка снята, естественно.
 
А вот повлияет ли на скорость качество окраски, увидим. Грешил конечно на ершистую поверхность подводной части.
Что на это скажет уважаемая публика?
 
А вот повлияет ли на скорость качество окраски, увидим. Грешил конечно на ершистую поверхность подводной части.
Что на это скажет уважаемая публика?
Если часто будете ходить ,то бороды на винте не будет и можно обойтись без окраски необрастайкой.имхо. У хорошо окрашенного и свежеокрашенного корпуса скольжение конечно лучше,но не так чувствуется как на глиссирующих. По мне важно состояние самой подводной части катера ,когда она в отличном состоянии ,то и в голове спокойствие;). Адмиральцы не блещут толщиной металла на корпусе,поэтому лучше чаще красить и подкрашивать,чем затем менять подводную часть.А учитывая нынешнее качество металла в продаже,то замена металла на новый -та ещё лотерея,имхо.В 2016 году в носовой части приварили накладку в нахлёст из 6 мм металла,в том месте ,где катер тыкается носом в берег. Краска там конечно протёрлась и уже есть раковины!. Из этого же металла знакомый заменил днище на своём Адмиральце....(марку металла не знаю).
 
У нас летом обрастает быстро. Пару троику дней простоя, и полированный нержавеющий винт в белом налейте. Ещё несколько дней и начинает расти борода. Вода до 27-28 градусов прогревается.
Когда ходил на глиссирующем в дали, со стоянками дня 3,то в промежутках драил щёткой винт.
 
А на ходу смывается?
Нет. Металлической щёткой драил. Иногда винт снимал. Обрабатываю щелочью. Шипит. Водяной камень.
У нас, кто в затоне стоит, ещё нормально. Вот брат у меня стоит на течении. Там хуже значительно.
 
Вот брат у меня стоит на течении.
Это объяснимо, больший поток воды проходит.
Водяной камень.
Хм, интересное явление, но это не классическое обрастание, это что-то связано с взаимодействием самого материала винта - он видимо выступает катализатором выпадения из воды чего то.
Я видел в Европе продают необрастайку специально для винтов, всегда думал зачем она нужна.
 
Это объяснимо, больший поток воды проходит.

Хм, интересное явление, но это не классическое обрастание, это что-то связано с взаимодействием самого материала винта - он видимо выступает катализатором выпадения из воды чего то.
Я видел в Европе продают необрастайку специально для винтов, всегда думал зачем она нужна.
Солей калия наверное много в воде,вот он наверное в результате хим.реакции и оседает на винте. имхо. Натриевые соли более растворимы.
 
Да всё намного проще, говна в воде много, вот трава и прёт на органике.o_O
 
Вода жёсткая. Мыло плохо мылится. Говна тоже достаточно. Вот и рыбы полно. Или наоборот.
 
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, ни кто не пробовал краску фирмы АКРУС?
Есть желание попробовать нанести Акрус лонг+прайм, но они применяются для антикоррозионной защиты резервуаров под нефтепродукты. Если от нефти и бензинов этой краске ни чего нету может подойдет на подводную часть?
 
Верх