motoras
Старожил форума
Выше и ниже. Потом на полимочевину нанести необрастайкуНиже или выше ватерлинии?
Выше и ниже. Потом на полимочевину нанести необрастайкуНиже или выше ватерлинии?
Выше проблем нет - если у меня еще года два продержится, то уверенно нет.Выше и ниже. Потом на полимочевину нанести необрастайку
Спасибо.Да обсуждали полимочевину уж http://boatclub.ru/forum/threads/dnische-polimochevina.4709/#post-168095
Думаю за три года концептуальных изменений не наметилось
Если под старым покрытием имеетмя ввиду старая необрастайка, то имхо нельзя.Можно ли нанести грунт праймер на старое покрытие, потом эпоксидный грунт + необрастайка.
Зачистить так, чтобы обнажить слои краски и также послойно покрасить. Если нет понимания чем раньше красили, то это и есть сложность - нужна адгезия между старым и новым покрытием, только экспериментировать.Как поступить с местами где обнаружил коррозию? Зачистить до металла это ясно, а дальше?
Мне кажется любая хорошая. Они все конкуренты нос в нос, если бы было что не так уже десять раз было бы известно.Необрастайку думаю Йотун, ведро 20 л продают за 10000 р.
Есть ссылочка на контору? А то в инете очень мало про Йотун написано.Мой катер сейчас на берегу. Сразу,после подъема катера из воды осенью,тщательно отмыл днище мойкой высокого давления.Частично необрастайка отлетела. Неделю назад тщательно вышкурил линию ВЛ,тамгде соприкасается вода и воздух. Затем опять буду мыть днище кёрхером ,ОБЕЗЖИРИВАТЬ и только потом наносить промежуточный йотуновский грунт(сейчас он уже идёт без отвердителя)и затем необрастайку..В носовой части,где тыкаешься носом в берег,тщательно шкурим,наносим эпоксидный грунт,затем промежуточный и только потом необрастайку.Опыта по необрастайкам у меня маловато,некоторые нужно наносить за несколько часов перед спуском ,так как она потом облазит(инфа из интернета).Йотуновская этого не боится.Почему так утверждаю.У меня оставалось в 2014 году пол.ведра необрастайки и я её отдал другу на покраску днища.Он покрасил ей,но спустил катер на воду только через год...Прошлое лето днище выглядело как только что покрашенное. Про отечественные краски...Если вытаскиваться каждый год на берег и есть желание каждый год тратить на покраску время и деньги,то можно.Но моё имхо-это можно делать раз в 5-6 лет. Мне в этом году можно было и не красится ,да и не вытаскивать катер из воды,но захотелось поменять винт и чуть удлинить корму.Так что "накрашу губы" катеру и в мае спущу на воду. Добавлю...Ведро грунта 20 л и необрастайка 20л,всё йотуновское ,нам с Дмитрием (тпск) обошлось вместе с доставкой почти в 24 тыс.руб.Этого объёма хватит на два корпуса и ёщё чуть останется на мелкие ремонты.
Они в цене отличаются и впрямую, и по сухому остатку.Вопрос. Что порекомендуете? Остановился на двух необрастайках сходных по цене.
Краска Йотун Jotun SeaQuantum Ultra S https://www.avito.ru/astrahan/remon...ska_yotun_jotun_seaquantum_ultra_s_1039790744
или ЭМАЛЬ ХВ-5286 С http://epsilonspb.ru/shop?page=shop...age=flypage.tpl&product_id=1153&category_id=0
Вот в цене то не очень. Эмаль ХС дороже даже. мне выставили счет из расчета 458 р за кг. ведерочко около 12 тыр получаетсяОни в цене отличаются и впрямую, и по сухому остатку.
У эмали сухой остаток 75-80%, у Йотуна 50%.
То есть из одинакового количества краски у Эмали покрытие получится толще.
По ссылке цена не верная 5700 за банку?Вот в цене то не очень. Эмаль ХС дороже даже. мне выставили счет из расчета 458 р за кг. ведерочко около 12 тыр получается
В чем и прикол. Это уже не первый сайт с подобными ценами. А когда звонишь туда или оставляешь запрос на цену, то совсем другая цена.По ссылке цена не верная 5700 за банку?
Хм, тогда я бы брал то, в чем есть увереннсть в качестве нанесения.В чем и прикол. Это уже не первый сайт с подобными ценами. А когда звонишь туда или оставляешь запрос на цену, то совсем другая цена.
У меня был опыт окраски (полный цикл) пластикового катера. Грунт + необрастайка. Линейка Интернациональ. Все валиком. Результат хороший. 9 лет только необрастайку обновлял (слой перед спуском). Осенью при поднятии результат достойный. Сейчас на Интернациональ цены просто конские.Хм, тогда я бы брал то, в чем есть увереннсть в качестве нанесения.
Если безвоздушным методом то разницы нет, а вот если валиком то нужно быть уверенным, что выдержите ограничение по максимальному слою для Йотуна.
В колхозных условиях только кисть. Воздухом только безвоздушка, имеет смысл при больших площадях окраски и за раз. ИначеЕсть у кого опыт нанесения краски валик или воздух ЭМАЛЬ ХВ-5286 С ? Если можно всю цепочку окраски (подготовка , слои).
Согласно инструкции, производитель все же больше склоняется к валику, чем к кисти.только кисть