Спасибо.На рисунках есть немного информации о сечениях проводов
Посмотреть вложение 52803
Посмотреть вложение 52804
Нет, я наверное неправильно объяснил. Посмотрите на схему 4Ч. Там силовой провод идет через шунт. На шунт вешается вольтамперметр.У вольтметра сопротивление бесконечность, у амперметра ноль - если на клемы вольтметра поставить амперметр - будет КЗ
А как определить перезаряд АКБ с помощью амперметра?
Эта?Нет, я наверное неправильно объяснил. Посмотрите на схему 4Ч. Там силовой провод идет через шунт. На шунт вешается вольтамперметр.
Просто в цепь от генератора последовательно амперметр информативнее всего , и разряд и заряд покажет , как раньше на всех машинах было .Вопрос к специалистам по электричеству. Смотрел на схему и возникла идея, а что если вместо шунта и вольтаамперметра, на тежи клемы посадить камазовский амперметр? Простой, надежный прибор показывающий куда идет ток, сколько его и как равномерно он идет. Перезаряд смотри акб, дергается стрелка смотри гену(щетки,колектор). Родной амперметр работает на малых токах и думается не обладает такой информативностью. А вольтметр думается и не нужен вовсе.
Как на зарядном устройстве. При зарядке аперы падают.А как определить перезаряд АКБ с помощью амперметра?
нет. на схеме от вольтампеметра только клемы + и А идут на шунт, клема - на минус ставиться.
Там их три провода. А + и -.На шунт вешается амперметр(последовательно),провода вольтметра подключается в параллель.
Там же не два провода в приборе В-А метр.
Вот и я про тоже.Просто в цепь от генератора последовательно амперметр информативнее всего , и разряд и заряд покажет , как раньше на всех машинах было .
Там в этот момент потребления нет еще и ток выставляется. А у Вас ток от оборотов двигателя завсит, есть потребление - будет очень сложная зависимость.Как на зарядном устройстве. При зарядке аперы падают.
Не по феншую будет д.Юр.
Задача заменить на штатном месте дорогой и капризный ва-340 на простой и надежный амперметр от камаза. Я уже поставил мех. датчик давления масла от камаза. 200 рублей а сколько удовольствия смотреть на "правильное" давление масла!Там в этот момент потребления нет еще и ток выставляется. А у Вас ток от оборотов двигателя завсит, есть потребление - будет очень сложная зависимость.
А цель то какая, какую задачу решаем? Почему не поставить и вольтметр и амперметр?
Поищи в круглом корпусе-должны быть.Не по феншую будет д.Юр.
У гаража что то показывал. А во время ходовых ушел.в минус да так там и остался навсегда.Поищи в круглом корпусе-должны быть.
Амперметр то кажет на фото.