Схема электрооборудования 4Ч 10,5/13

Агапыч

Старожил форума
Помогайте. Принципиальная есть. Нужна монтажная с сечением проводов.
 
Помогайте. Принципиальная есть. Нужна монтажная с сечением проводов.

На рисунках есть немного информации о сечениях проводов

37.jpg
IMG_8535.jpg
 
Вопрос к специалистам по электричеству. Смотрел на схему и возникла идея, а что если вместо шунта и вольтаамперметра, на тежи клемы посадить камазовский амперметр? Простой, надежный прибор показывающий куда идет ток, сколько его и как равномерно он идет. Перезаряд смотри акб, дергается стрелка смотри гену(щетки,колектор). Родной амперметр работает на малых токах и думается не обладает такой информативностью. А вольтметр думается и не нужен вовсе.
 
У вольтметра сопротивление бесконечность, у амперметра ноль - если на клемы вольтметра поставить амперметр - будет КЗ
А как определить перезаряд АКБ с помощью амперметра?
 
У вольтметра сопротивление бесконечность, у амперметра ноль - если на клемы вольтметра поставить амперметр - будет КЗ
А как определить перезаряд АКБ с помощью амперметра?
Нет, я наверное неправильно объяснил. Посмотрите на схему 4Ч. Там силовой провод идет через шунт. На шунт вешается вольтамперметр.
 
На шунт вешается амперметр(последовательно),провода вольтметра подключается в параллель.
Там же не два провода в приборе В-А метр.
 
Вопрос к специалистам по электричеству. Смотрел на схему и возникла идея, а что если вместо шунта и вольтаамперметра, на тежи клемы посадить камазовский амперметр? Простой, надежный прибор показывающий куда идет ток, сколько его и как равномерно он идет. Перезаряд смотри акб, дергается стрелка смотри гену(щетки,колектор). Родной амперметр работает на малых токах и думается не обладает такой информативностью. А вольтметр думается и не нужен вовсе.
Просто в цепь от генератора последовательно амперметр информативнее всего , и разряд и заряд покажет , как раньше на всех машинах было .
 
Как на зарядном устройстве. При зарядке аперы падают.
Там в этот момент потребления нет еще и ток выставляется. А у Вас ток от оборотов двигателя завсит, есть потребление - будет очень сложная зависимость.

А цель то какая, какую задачу решаем? Почему не поставить и вольтметр и амперметр?
 
Там в этот момент потребления нет еще и ток выставляется. А у Вас ток от оборотов двигателя завсит, есть потребление - будет очень сложная зависимость.

А цель то какая, какую задачу решаем? Почему не поставить и вольтметр и амперметр?
Задача заменить на штатном месте дорогой и капризный ва-340 на простой и надежный амперметр от камаза. Я уже поставил мех. датчик давления масла от камаза. 200 рублей а сколько удовольствия смотреть на "правильное" давление масла!
 
Последнее редактирование:
Так в чем проблема то? Бери прибор,подключай на место старого,а вольтметр можно в прикуриватель-есть и такие.
Если с шунтом внутри,то старый снять,нет-оставить.Только он по сопротивлению должен подходить к новому прибору,или под него подбирать.
 
Верх