Судоходство по Амуру в районе Хабаровска

odr

Коллега
помогите пожалуйста с разъяснениями!
Имеется теплоход проекта Р51-Э типа МОСКВА ! Класс судна Р.

Во втором томе правил российского речного регистра, в приложении №1" Перечень водных бассейнов России" о судоходстве по амуру написано следующее :"1.2 К бассейнам разряда «Р» отнесены:Амур — от г. Благовещенска до г. Николаевска-на-Амуре. Примечания. 2. 2. На судах класса «Р», плавающих по Бурейскому водохранилищу, р. Амур от г. Хабаровска до г. Николаевска-на-Амуре, в заливе Онемен, горле р. Анадырь, заливе Канчалан и Саратовском водохранилище на участке от плотины Саратовской ГЭС до Сызранского моста, закрытия должны удовлетворять требо-ваниям, предъявляемым к судам класса «О».

То что Москву никак по классу закрытия в класс О не перевести я знаю .
У нас в Хабаровске есть жд мост через Амур ! Этот мост как бы разделяет Хабаровск до моста и после ,а сам Хабаровск находиться только с одного берега.
Так вот местная судовая инспекция основываясь на этот документ запретила теплоходам москва проходить под мостом хотя я еще раз повторю мост не является границей Хабаровска. Граница расположена выше по течению в километрах 5. А мне требуется проводить экскурсии проходя под мостом и метров через 300 разворачиваться и идти обратно .
Как вы думаете можно ли как то повлиять на данное самоуправство местной судовой инспекции и как то получить разрешение проходить под мостом
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый "odr" обращаюсь к Вам с просьбой. Напишите нам на форум в тему "Коэффициент использования маломерного флота" про наших коллег - маломерщиков. Расскажите, как много наших собратьев, на чем ходят и ходят ли в дальние походы. Есть ли у китайцев на правом берегу любители-катерники. Какие ограничения существуют на Амуре для маломерщиков от Пограничников и ГИМСа. В общем будем рады любой информации.
Спасибо
 
помогите пожалуйста с разъяснениями!
Имеется теплоход проекта Р51-Э типа МОСКВА ! Класс судна Р.

Во втором томе правил российского речного регистра, в приложении №1" Перечень водных бассейнов России" о судоходстве по амуру написано следующее :"1.2 К бассейнам разряда «Р» отнесены:Амур — от г. Благовещенска до г. Николаевска-на-Амуре. Примечания. 2. 2. На судах класса «Р», плавающих по Бурейскому водохранилищу, р. Амур от г. Хабаровска до г. Николаевска-на-Амуре, в заливе Онемен, горле р. Анадырь, заливе Канчалан и Саратовском водохранилище на участке от плотины Саратовской ГЭС до Сызранского моста, закрытия должны удовлетворять требо-ваниям, предъявляемым к судам класса «О».

То что Москву никак по классу закрытия в класс О не перевести я знаю .
У нас в Хабаровске есть жд мост через Амур ! Этот мост как бы разделяет Хабаровск до моста и после ,а сам Хабаровск находиться только с одного берега.
Так вот местная судовая инспекция основываясь на этот документ запретила теплоходам москва проходить под мостом хотя я еще раз повторю мост не является границей Хабаровска. Граница расположена выше по течению в километрах 5. А мне требуется проводить экскурсии проходя под мостом и метров через 300 разворачиваться и идти обратно .
Как вы думаете можно ли как то повлиять на данное самоуправство местной судовой инспекции и как то получить разрешение проходить под мостом

Граница расположена выше по течению в километрах 5...... Где эта граница обозначена(в каких навигационных пособиях?)? Поищите ответ в:"Лоции р.Амур".Часть 3я."Нижний Амур"; в "Маршрутном описании реки Амур от слияния рек Шилка и Аргунь до города Николаевск-на-Амуре"; в "Лоцманской карте Нижнего Амура №65095.От Хобаровска до Николаевска-на-Амуре" и в "Обязательных постановлениях по порту Хабаровск."
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый "odr" обращаюсь к Вам с просьбой. Напишите нам на форум в тему "Коэффициент использования маломерного флота" про наших коллег - маломерщиков. Расскажите, как много наших собратьев, на чем ходят и ходят ли в дальние походы. Есть ли у китайцев на правом берегу любители-катерники. Какие ограничения существуют на Амуре для маломерщиков от Пограничников и ГИМСа. В общем будем рады любой информации.
Спасибо
К сожалению я ничем не смогу вам помочь ! я вступаю во владение двумя прогулочными теплоходами и конкретно занимаюсь решением проблем связанных с этими судами ! С маломерным флотом я знаком так только по наслышке . китайцев в районе Хабаровска нет потому как слава богу берег напротив Хабаровска принадлежит пока еще России.
 
Последнее редактирование модератором:
Граница расположена выше по течению в километрах 5...... Где эта граница обозначена(в каких навигационных пособиях?)? Поищите ответ в:"Лоции р.Амур".Часть 3я."Нижний Амур"; в "Маршрутном описании реки Амур от слияния рек Шилка и Аргунь до города Николаевск-на-Амуре"; в "Лоцманской карте Нижнего Амура №65095.От Хобаровска до Николаевска-на-Амуре" и в "Обязательных постановлениях по порту Хабаровск."

Есть карта административная города Хабаровска и она конкретно показывает что граница хабаровска проходит по левому берегу реки в то время как Хабаровск находится на правом те вся река Амур является административной площадью Хабаровска . По лоциям я пока не смотрел! В пароходстве я видел карту ветроволнового режима и за мостом он другой нежели до моста но ведь если в документе который я упомянул район Сызрань обозначен конкретно мостом и плотиной где запрещено то в случае Амура ничего подобного нет
 

Вложения

  • zonirovanie.jpg
    zonirovanie.jpg
    467.2 КБ · Просмотры: 1 383
Последнее редактирование модератором:
Административная карта города не является Навигационным пособием! Т.е.при судоходстве она не является руководством! В навигационных пособиях (картах,атласах,лоциях и т.п.) указан километраж реки, он то и определяет границы: акваторий,участков.
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю,что ответ на свой вопрос Вы найдете в "Особенности движения и стоянки судов на ВВП Амурского бассейна."
 
Есть карта административная города Хабаровска и она конкретно показывает что граница хабаровска проходит по левому берегу реки в то время как Хабаровск находится на правом те вся река Амур является административной площадью Хабаровска . По лоциям я пока не смотрел! В пароходстве я видел карту ветроволнового режима и за мостом он другой нежели до моста но ведь если в документе который я упомянул район Сызрань обозначен конкретно мостом и плотиной где запрещено то в случае Амура ничего подобного нет
Это не район Сызрань обозначен,а участок "Саратовского водохранилища".
Выдержка из «Об особенностях движения и стоянки судов по внутренним водным путям Волжско-Камского бассейна». В Саратовском водохранилище на участке от Сызранского моста до плотины Саратовской ГЭС, закрытия трюмов должны удовлетворять требованиям, предъявленным к судам класса «О». Беспалубные суда класса «Р» - допускаются к плаванию на вышеуказанном участке Саратовского водохранилища при скорости ветра не более 8 м/сек и высоте волны не более 1,2 м. А сам "Сызранский мост" находится на 15 км выше (по течению)г.Сызрани в н.п. "Правая Волга" р-он г. "Октябрьск".
 
Последнее редактирование модератором:
Это не район Сызрань обозначен,а участок "Саратовского водохранилища".
Выдержка из «Об особенностях движения и стоянки судов по внутренним водным путям Волжско-Камского бассейна». В Саратовском водохранилище на участке от Сызранского моста до плотины Саратовской ГЭС, закрытия трюмов должны удовлетворять требованиям, предъявленным к судам класса «О». Беспалубные суда класса «Р» - допускаются к плаванию на вышеуказанном участке Саратовского водохранилища при скорости ветра не более 8 м/сек и высоте волны не более 1,2 м. А сам "Сызранский мост" находится на 15 км выше (по течению)г.Сызрани в н.п. "Правая Волга" р-он г. "Октябрьск".

лоции среднего амура и нижнего я нашел ! никаких упоминаний о том что за мост ходить нельзя нет . Граница хабаровска по лиции выше моста на 1.5 километра
 

Вложения

  • Хабаровск.jpg
    Хабаровск.jpg
    329.6 КБ · Просмотры: 1 592
Последнее редактирование модератором:
и сразу вдогонку к спецам вопрос судя по этой карте еть ли запрет на разворот за мостом но в пределах границы города или обязательно надо выходить за пределы города где соединяются направления? заранее благодарен
 
и сразу вдогонку к спецам вопрос судя по этой карте еть ли запрет на разворот за мостом но в пределах границы города или обязательно надо выходить за пределы города где соединяются направления? заранее благодарен
Руководствуясь ст.158 ПП по ВП РФ:"Оборот не допускается в местах, указанных на лоцманских картах." Я не нашел запрета на выполнения оборота ниже моста,на данной акватории (Прочтите еще "Предупреждение" на этом листе,на фото его нет). Перед производством оборота следует полностью оценить обстановку в отношении движения других судов и предупредить по УКВ радиосвязи о своих намериниях. Вместе стем хочу обратить Ваше внимание,что на основании ст.4 ПП по ВП РФ:" В дополнение к Правилам, Госнадзор на внутреннем водном транспорте в бассейнах ("государственные речные судоходные инспекциии" по старому) определяют особенности движения судов в отдельных бассейнах и их участках." Так,что Вам необходимо еще руководствоаться "Особенностями движения и стоянки судов по внутренним водным путям Амурского бассейна". К сожалению я их не изучал и даже не читал, Удачи!:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо большое за понимание и разъяснение ! наконец то достал эту брошюру . действительно там конкретно написано что граница лежит не от Хабаровска а от створа Хабаровского жд моста. Придется как то бодаться с инспекцией ! Может дадут разрешение по ветру . А то все гости хабаровска требуют прокатите под мостом тем более там у нас на берегу музей жд вагонов и техники сразу за мостом ! многие хотят сфотографировать а на каких то вшивых 150 метров зайти и нельзя. Тем более класс то реки не меняется как был Р так и есть просто для судов требования только по закрытиям класса О ( закрытия должны удовлетворять требованиям к судам класса О
 
спасибо большое за понимание и разъяснение ! наконец то достал эту брошюру . действительно там конкретно написано что граница лежит не от Хабаровска а от створа Хабаровского жд моста. Придется как то бодаться с инспекцией ! Может дадут разрешение по ветру . А то все гости хабаровска требуют прокатите под мостом тем более там у нас на берегу музей жд вагонов и техники сразу за мостом ! многие хотят сфотографировать а на каких то вшивых 150 метров зайти и нельзя. Тем более класс то реки не меняется как был Р так и есть просто для судов требования только по закрытиям класса О ( закрытия должны удовлетворять требованиям к судам класса О
Я думаю,что бодаться не стоит,попорбуйте договориться.Напишите письмо,типа:прошу согласовать эпизодические выходы при продолжительном и благоприятном прогнозе по ветро-волновому режиму нашему теплоходу: "......." на акваторию р.Амур ниже моста(название моста) на 300м или до такого-то км(и укажите нужный км р.Амур)и т.п.; Разработайте "Мероприятия" для капитана судна и тоже приложите на согласование,типа:" перед выходом на участок ......р.Амур КС должен заблаговременно получить по УКВрадиосвязи прогноз погоды,оценить ситуацию,зафиксировать в вахтенном журнале,водоотливную систему теплохода привести в готовность,спасательные средства должны быть готовы к немедленному использованию" вот как-то так,да обязательно укажите,что ответственность возлагается на судовладельца и капитана судна.Удачи!:eek: P.S. потом сообщите удалось победить инспекцию или нет.:)
 
Последнее редактирование модератором:
да нужно то реально всего 150 метров дальше там делать нечего . а вот на счет письма я уже рассматриваю написание как раз в таком ракурсе как вы предложили :) причем у инспекторов никогда не возникает вопросов пока на теплоходах у меня катаются сильные мира сего ( замы ,преды , меры ) забирал прямо от музея в прошлом году на открытии министра транспорта так чут ли не под козырек взяли. а вот катаю простых смертных так матов в сторону капитана и угроз мама не горюй ! Ладно это уже лирика ! Еще раз спасибо за понимание и советы ! Очень пригодилось . как пройдет челобитная обязательно отпишусь
 
да нужно то реально всего 150 метров дальше там делать нечего . а вот на счет письма я уже рассматриваю написание как раз в таком ракурсе как вы предложили :) причем у инспекторов никогда не возникает вопросов пока на теплоходах у меня катаются сильные мира сего ( замы ,преды , меры ) забирал прямо от музея в прошлом году на открытии министра транспорта так чут ли не под козырек взяли. а вот катаю простых смертных так матов в сторону капитана и угроз мама не горюй ! Ладно это уже лирика ! Еще раз спасибо за понимание и советы ! Очень пригодилось . как пройдет челобитная обязательно отпишусь
Еще раз Удачи!:eek:
 
Верх