Как я понял Ваш привод весит на платформе, а не на транце?!
На задней площадке , но это не важно , РВД на виду , и они явно не украшают корму . Возможно , к вам обратятся с заказом на г привод аналогичного катера и созданный для понтона прототип не подойдет по компоновке .. Подводную часть вы выполнили довольно удачно , обтекаемость , эстетика и пр , как думаете оформить остальное , чтобы РВД не мешали и не портили вид ?Как я понял Ваш привод весит на платформе, а не на транце?!
Ну да , на 180 можно , и не видно ничего :ay: если потоньше взять рвд . У меня там они под поликом тоже ползают , диаметр большой , макс из того что было поставил .. , длина каждого 2м - поворот то ручной , чтоб легче был , иначе не получилось ..Размышления вслух: нужна свобода, немаленький радиус изгиба шлангов, обеспечение поворота и откидывания колонки. Как ни крути - шлангам потребуется пространство. Если такие же, как на фото, горизонтальные петли развернуть на 180 градусов и упрятать в специальный карман на транце ? Или разрешить им ползать по палубе, а сверху прикрыть пайолом, ...
Если я что-то предлагаю, оказывается, что это уже известно и где-то видано. Только что "изобрёл" подмоторную нишу, сейчас предложу купальную площадку над колонкой. Прикроет она и колонку и шланги, частенько так прикрывают ПОК на пластиковых буржуйских катерах. Там оно прижато накидной гайкой и неподвижно. Встречаются ли подобные, но поворотные соединения в гидротехнике ? Если бы найти такое - гибкая проводка могла бы получиться гораздо компактнее. Сложность в том, что при высоких давлениях будут огромные осевые нагрузки в месте вращения. В том же акваланге - если соединение не разбирается - значит, не стравлено давление.
Для чего нужна именно гидростатическая трансмиссия , в чем задумка ?Продолжаем строить гидравлический привод на базе двигателя Д-243 с воздушным охлаждением (палубное расположение двигателя). Примерили упругую муфту на маховик под НП-90 (23 шлица) и картер под гидронасос от дорожного катка. ...
Мы решили не ограничится гидравлическим приводом и предложить как отдельный агрегат - гидромаслостанцию. Для нее ставим НП.Для чего нужна именно гидростатическая трансмиссия , в чем задумка ?
От г маслостанции с насосом НП-90 может работать только один г мотор , или один г цилиндр .. Или вы его иначе .. , вобщем я ничего не понял ..Мы решили не ограничится гидравлическим приводом и предложить как отдельный агрегат - гидромаслостанцию. Для нее ставим НП.
Что то долго .. Как дела ?Мы решили не ограничится гидравлическим приводом и предложить как отдельный агрегат - гидромаслостанцию. Для нее ставим НП.
Не поверите, обыскались гидромотор 310.112.01.06 (со шпоночным валом). В итоге заказали у Торгового дома ПСМ. И то, двух в наличии не было!Что то долго .. Как дела ?
Можно шлицы сточить и паз нарезать . На этих г моторах сначала был вал тоньше , т.е запас есть ..Не поверите, обыскались гидромотор 310.112.01.06 (со шпоночным валом). В итоге заказали у Торгового дома ПСМ. И то, двух в наличии не было!
Мы решили, что больше точить заводские агрегаты, типа корпуса гидромотора, не будем.Можно шлицы сточить и паз нарезать . На этих г моторах сначала был вал тоньше , т.е запас есть ..
Мы решили, что больше точить заводские агрегаты, типа корпуса гидромотора, не будем.
Ну да , за счет удлинения вала наставышем можно отодвинуть винт и увеличить габарит обтекателя без особого вреда , тем более для понтона . Но компактности уже не будет .. Кстати - наставыш можно напрессовать на горячую на шлицевой вал старого стандарта ф40мм , это позволит выполнить вал почти монолитным и при этом снимать крышку сальника 50х70 .Мы решили, что больше точить заводские агрегаты, типа корпуса гидромотора, не будем.