Судовая конверсия дизеля от японского погрузчика

А вас не затруднит сбросить ссылочку? Очень интересно, но не смог что-то найти
Только если на последнюю страницу, там по теме тонким слоем размазано.

 
Конденсата на охлаждающей плите не замечал, хотя температура в Оненге бывает 10 град Воздух для дизеля на ходу засасывается через вентилятор, проходит через гальюн по диагонали, далее через моторный отсек в дизель.
Может быть влага где то задеживается.
Доброго времени суток. По поводу вентиляции гальюна. Предусмотрена ли дополнительная вентиляция в гальюне, кроме как через МО? Так как эта вентиляция работает только во время работы двигателя. И не засасывает ли при не работающем гд запах из мо в гальюн? Спасибо.
 
Очень похож на мерс 615-616, интересная замена.

В соседней теме Андрэ меняет почти такой на Д-240, а здесь наоборот, Д-240 меняют на импортный автодизель.

Напоминает железную дорогу, где поезда с бревнами едут по соседним путям в противоположных направлениях.. :)
мерс 615-616 -короткоходовые, высокооборотные "швейные машинки" от легковух, а 1DZ-II от погрузчика, если сравнить характеристики это совсем разные двигатели. Последний имеет характеристики тракторного.
 
Очень похож на мерс 615-616, интересная замена.

В соседней теме Андрэ меняет почти такой на Д-240, а здесь наоборот, Д-240 меняют на импортный автодизель
Не плохо было бы учитывать и водоизмещение судов, одно больше 25т.которое планировали передвигать при помощи ветра, течения и маленького дизеля:) И катера ТС(хорошо бы увидеть его) судя по расходу топлива,около 5-7 т. Который ранее двигал избыточный Д240.
Я в своё время тоже поменял 4Ч на 2J от TOYOTA
26.jpg
 
Не плохо было бы учитывать и водоизмещение судов, одно больше 25т.которое планировали передвигать при помощи ветра, течения и маленького дизеля:)
Древние мэтры, типа Баадера, Рейнке и прочих, пишут что для водоизмещаек достаточно мотора 2 л.с. на тонну водоизмещения, а все остальное - пустое сжигание топлива.

Правда, раньше таких пузатых кораблей не было..
 
характеристики тракторного.
Думаю что все определяется режимом работы, нужно выбирать оптимальный для каждого двигателя на катере тракторе и машине. Вот например берём этот тракторный, увеличиваем диаметр поршня, сечение каналов воздуха выхлопа , меняем топливную - и вот уже мощность вдвое больше и он стал короткоходовым оборотистым мотором. Но - возможность работать долго с нагрузкой исходной модели он сохранил, имея при этом запас оборотов. Так и все автомобильные жужжалки могут работать в режиме трактора с понижением нагрузки. Иными словами вполсилы и вполоборотов. То есть 1800 и нагрузка соответственная.
 
Не плохо было бы учитывать и водоизмещение судов, одно больше 25т.которое планировали передвигать при помощи ветра, течения и маленького дизеля:) И катера ТС(хорошо бы увидеть его) судя по расходу топлива,около 5-7 т. Который ранее двигал избыточный Д240.
Я в своё время тоже поменял 4Ч на 2J от TOYOTA Посмотреть вложение 83608
Вот мое судно
тихая Ладога.
Спуск на воду
 
Последнее редактирование:
Сделал ревизию озонатору воздуха после трех лет работы дизеля. Состояние излучателей на керамической подложке (с АЛИ-ЭКСПРЕСС) отличное в отличие от ранее используемых на Д-240
IMG_20190921_150326-400.jpg
 
Это уже обсуждалось в 7 посте этой темы и Д-240
 
Верх