Судно с паровым двигателем

Красота ! Тут и про дрова - у кого-то целая баржа под бортом. На российской территории тоже были места с заготовленными для гостей дровами.
"Кэтти" тогда обошла строй пароходов, стоящих на якоре. Где-то выкладывал ролик с Tulso...
Видео про финские пароходы - множество: про слёты в разные года и в разных местах, как готовятся к походам, как несут вахту у котла и машины, слипование... Найдите - интересно !
 
Да ! Он ещё и гонщик ! В детстве наблюдал, как работает плавучий кран с паровой машиной. Поразила точность регулирования оборотов: машина плавно работала с нуля, ей всё равно (чего не бывает с дизелем). Припомню и взрыв котла на буксире, что служил при Балтийском заводе. Палуба вскрыта, как консервная банка, труба, рубка - набекрень, буксир был отброшен на большое расстояние и стоял на мели напротив Горного института... Машиниста нашли намного позже, когда разбирали обломки. Причина - трещины в жаровой трубе. Отважный капитан "Дункана" не ведал об опасностях такого типа котлов. Когда я спрашивал про гидроиспытания и настройку предохранительных клапанов - ничего такого не было. Жаль, что единственная в своём роде паровая яхта в Питере не нашла здесь поддержки (Валентин пытался сделать морскую школу для молодёжи на борту) и вынуждена была уйти за кордон... Правда и там получилось не сладко...
 
В Астрахани ,на берегу,маленькйй колесник с машиной,но с корпусом под замену.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 091.png
    QIP Shot - Screen 091.png
    1.3 МБ · Просмотры: 190
  • QIP Shot - Screen 090.png
    QIP Shot - Screen 090.png
    1 МБ · Просмотры: 197

Пользователи онлайн

Верх