Суда типа "ПС", проект 792, 792А

yura

Старожил форума
Топлива съест столько,сколько винт потребует.И не очень важно,какой мощности двигатель.
При этом двигатель с большей мощностью можно эксплуатировать на малых оборотах без всякого для него ущерба.А это малый шум,бОльший ресурс.
В принципе то,что есть-нормально будет.Дешевле на него купить допуск для РР,чем новый брать.
А про базу подумайте,у более- менее солидной базы обязательно есть солидная крыша,ну и адвокаты.
К примеру у нас холдинг под опекой и не хилой.
 

Paul

Cупер модератор
Я обращение в Правительство отправил и они выразили заинтересованность в пассажирском флоте.Тут у нас тур.бузнес развивается.
Пусть сначала дноугубительные работы проведут, "развивальщики". Откаты они ждут, вот и вся заинтересованность.
 
Это не так,катер уже есть и когда я только его собирался брать я был зарегестрирован на этом форуме под ником Андрей Кузнец,но сейчас забыл пароль,изменился эл.адрес.Можете мне верить или нет -дело Ваше,но доказать могу люббыми способами.А насчет двигателя ,винта и т.д -да Вы правы я примеряюсь ,что взять.Поэтому и советов прошу.
 

yura

Старожил форума
Так вы как то мимо пропустили и про права ГИМС и мн.другое.Потому и ощущения возникли:)
 
У ПСки осадка 65 см в полном грузу,это мне и нравится
Топлива съест столько,сколько винт потребует.И не очень важно,какой мощности двигатель.
При этом двигатель с большей мощностью можно эксплуатировать на малых оборотах без всякого для него ущерба.А это малый шум,бОльший ресурс.
В принципе то,что есть-нормально будет.Дешевле на него купить допуск для РР,чем новый брать.
А про базу подумайте,у более- менее солидной базы обязательно есть солидная крыша,ну и адвокаты.
К примеру у нас холдинг под опекой и не хилой.
Я с Регистром говорил на это тему,купить допуск невозможно.Несертифицированный мотор,неизвестный ресурс.
 
Так вы как то мимо пропустили и про права ГИМС и мн.другое.Потому и ощущения возникли:)
Я в курсе и про права и про Ответственного за безопасность.я окончил училище и диплом моторист рулевой имею.Пока буду матросом ,позже может выучусь на капитана.
 
Топлива съест столько,сколько винт потребует.И не очень важно,какой мощности двигатель.
При этом двигатель с большей мощностью можно эксплуатировать на малых оборотах без всякого для него ущерба.А это малый шум,бОльший ресурс.
В принципе то,что есть-нормально будет.Дешевле на него купить допуск для РР,чем новый брать.
А про базу подумайте,у более- менее солидной базы обязательно есть солидная крыша,ну и адвокаты.
К примеру у нас холдинг под опекой и не хилой.
База это какая то крупная организация?
 
Я в курсе и про права и про Ответственного за безопасность.я окончил училище и диплом моторист рулевой имею.Пока буду матросом ,позже может выучусь на капитана.
А если на кэпа учиться,может кто знает,до скольки лет допускают?Кто-то думает что я молодой человек.Да,я молод в душе,но речное училище закончил ещё в СССР.
 
Вверх