Суда типа "ПС", проект 792, 792А

Есть ли у Вас данные о штатных винтах пр. 792а ? Я пытаюсь найти данные о максимально допустимом диаметра винта, в частности
Володя, приветствую! Такая инфа есть в "справочнике серийных речных судов", а в "справочник по теплотехническому контролю серийных судов"(где есть графики) смогу заглянуть только завтра.
 
....., а в "справочник по теплотехническому контролю серийных судов"(где есть графики) смогу заглянуть только завтра.

Заглянул, к сожалению указаны характеристики (на самое меньшее, пассажирское судно) катер пр.- Р118 (Фонтанка). Суда типа ПС отсутствуют. Есть "Ярославец" пр.Р 376 У; и пр. 544.
 
Здравствуйте.Размышляю на тему отхода в Регистр.Инспектор ГИМСа (бывший владелец судна)советует поступить следующим образом-поставить новый ДРА, винт и подать заявление в РРР. Поставить судно на ход и потихоньку начинать кататься и зарабатывать.При предьявлении претензий со стороны например ГИМСа говорить типа"заявление в РРР подал и всё в процессе".И потом постепенно дооборудовать матчасть до регистровых требований.При этом он утверждает ,что например штраф за превышение пассажировместимости составляет 1000р.и это не зависимо от того насколько судно перегружено -на одного человека или на 20 человек.
 
Без регистрации-еще хлеще,чем под черным флагом.
 
В пятницу в госдуме приняли в первом чтении изменения в КОАП, увеличивающее штрафы. Думаю что до начала навигации эти изменения пройдут все остальные чтения.

За отсутствие техосмотра, бортовых номеров, превышение норм пассажировместимости штраф составит от 5000 до 10000 руб.

Управление незарегистрированным маломерным судном или судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация – от 15000 до 20000 руб.
 
А если судно зарегистриировано и неисправностей не имеет(хотя конечно любой грамотный инспектор неисправности найдёт),но например превышена разрешённая пассажировместимость?
 
Если стоит другой ДРА,то и искать ничего не надо,нужно вносить все изменения в судовой.
Даже если в РР будет,то лицензия по любому нужна.
А в ГИМСе-12человек.
 
А если судно зарегистриировано и неисправностей не имеет(хотя конечно любой грамотный инспектор неисправности найдёт),но например превышена разрешённая пассажировместимость?
За превышение пассажировместимости от 5 до 10
независимо от исправности
 
Есть ли у Вас данные о штатных винтах пр. 792а ? Я пытаюсь найти данные о максимально допустимом диаметра винта, в частности

Информация получена, вопрос снят. Винтовые вопросы и выбор передаточного, если двигатель Weichai, предварительно решены
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,всем.А не подскажет ли кто ни будь случайно где на етом) судне должон стоять ручной насос для откачки полсланевых вод?Подозреваю ,что по левому борту напротив выходу из рубки.
 
По правому,если память не изменяет. Система осушения (форпик,ахтерпик) завязна на этот ручной насос. По трубам,если они не демонтированы,ориентируйтесь. Если их уже нет,то должны быть заглушки - дублеры в носовой и кормовой переборке,на месте прохода системы осушения.
 
Система осушения присутствует,только с форпика вроде срезано.Но главная откач ная труба идёт от нижнего забора(с сеткой) напрямую в отверстие в палубе,без насоса.И еще -наверно крылья этой системы должны быть перекрываемыми кранами?Для раздельной откачки.
 
Кировчанин правильно уточнил-по правому, и чуть впереди рубки.( в детстве качали, чтобы порулить дали).
 
Но у меня по левому борту идёт труба к выходному отверстию ,которое закрывается резьбовой пробкой.Нужно заказывать где то три заглушки из капрона или фторопласта или чего то похожего.Две на горловины топливных танков и одну вот сюда на слив подсланевых.
 
Кировчанин правильно уточнил-по правому, и чуть впереди рубки.( в детстве качали, чтобы порулить дали).
А можно по подробнее,если помните ,где и как конкретнее стоял насос.Мне его надо как то врезать в трубу и крепить.Буду признателен за какую нибудь схемку примерную.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх