Строим широкий Костромич

Я правильно понял, что этот агрегат уже ранее стоял на катере? Этом или другом.
Реверс и нейтраль будут заслонками делать или будут сцепление использовать?
 
Ранее стоял один дизель и управление было заслонками. Новый хозяин поставил коробку со сцеплением и валом отбора мощности и хочет всё это задействовать.
 
На Костромиче увеличиваем высоту носовой каюты на 250 мм.
IMG_2990.JPG
IMG_2992.JPG
 
Последнее редактирование:
Купил пластиковый катер Sea-Ray б/у посмотреть зайдет, не зайдет (раньше гонялся на квадриках полупрофессионально, но надоело в один день), после случайной прогулки на резинке с мотором 2 л.с. Зашел, но условно. Бак маленький - расход большой, мотор мерк 4,3 инжектор. Кататься можно только возле клуба т.к. бака хватает максимум на 5 часов спокойного хода (50-70 км/час). Директор Павел (Странник) посоветовал стальной. Присмотрелся к Костромичам однозначно с водометом. Подыскал приемлемый во всех отношениях катерок. Снял мотор (японский атмосферник 360-380 л.с.) на ревизию. Выяснилось, что задрана последняя коренная шейка на колене. Это по МОЕМУ мнению результат прямого крепления кардана к маховику мотора. Встал вопрос либо МОМ в непонятной переделкой под этот мотор, либо крайне редкая коробка (заказывал из Японии для этого мотора с двумя повышающими передачами (есть прямая, повышающая примерно !,25 и точно 1,5)). Кроме этого поменял на новый маховик, сцепление, полностью откапиталил мотор с заменой масляного насоса и всей требухи. Поставил коробку, померил длину агрегата в сборе, оказалось машинное отделение маловато. Встал вопрос об удлинении катера. ДВС стоит в корме на спрямленной ложке - высоко, да и обитаемость при штатной ширине полное говно. Решили расширить и сделать проект прямого носа (тупого) для увеличения длины смачиваемой части. Нанял проектировщика, но если бы не директор клуба, проект бы делали до сих пор непонятно за какие бабки. Рубку с кают-компанией будем проектировать по готовности корпуса. Теперь по начинке. 5 полноростовых кают нормального размера в трюме , генератор 25 кВт в моторном отсеке, на палубе рубка-кают компания, гальюн, душ, сауна, центральный кондиционер с калорифером отопления от дизельного котла в принудительной вентиляции. На коробку установил КОМ для привода гидронасоса на якорные лебедки и гидравлической подрульки. Цель проекта - дача у реки. . А по деньгам - просто подумайте во сколько обойдется катер 19,8м в длину и шириной палубы 5,4м со стоимостью мотора, водомета и прочей ерунды полной массой не менее 40 тн, не считая проекта (не менее 1,5 единиц денег). Это в двух словах.
 
Последнее редактирование:
Кстати , у меня первый такой член клуба , который полностью сам перебрал японский дизель на улице.
Такого качества я ещё не видел, работающий двигатель стоит на двух чурбаках и не шевелится. А звук как от бензинового.
 
Последнее редактирование:
Вот такой нос - проектировался месяца 4 и по деньгам я запутался. по-моему около 200000р. После вмешательства Павла (Странник - директор) сделалось все за неделю и платежи мои (авансы, этапы, готовности чертежей шпангоутов к выдаче и прочие) закончились.
 
Последнее редактирование:
Холодильники и прочее освещение потребляет немного. Стоит ли рассматривать вариант когда одновременно работает и сауна (12кВт=10м2 помещения, такая здоровая сауна?), и кондиционер на полную и все светильниики и прочие холодильники? 25кВт это очень много для судна 20 метров. Тарахтеть он будет, места занимать будет, вес и осадку даст, жрать как слон голодный + плюс стоимость морского ДГ на 25кВт немалая. Вот и напрашивается вопрос, оправдано ли все это?
 

Пользователи онлайн

Верх