Странный хвост на задней кромке пера

Можно уголок приварить, чтобы получить Y-перо как в начале темы, и попробовать :)
 
Можно уголок приварить, чтобы получить Y-перо как в начале темы, и попробовать :)
Там профиль нужно выдерживать,от уголка толку мало будет,и как понимаю,перо должно весь поток перекрывать.Там не видно буруна в корму.
 
Может при установке "почто под 90" этот отгиб даёт поток назад?
В смысле поток вперед, а ход назад?;)
Возможно, что формированию этого потока активно способствует перо с непривычно большой площадью балансирной части, чуть ли не в половину общей площади пера руля, в результате чего поток от винта перекрывается и меняет свое направление на противоположное.
 
В смысле поток вперед, а ход назад?;)
Возможно, что формированию этого потока активно способствует перо с непривычно большой площадью балансирной части, чуть ли не в половину общей площади пера руля, в результате чего поток от винта перекрывается и меняет свое направление на противоположное.

Точно, верное замечание. Баллер проходит примерно на 2/5 от передней кромки. При таком сильном повороте он как закрытый ковш у водомёта. Следующий этап - два пера с независимым управлением :)
 
Зато представляю, какие у этого пера завихрения на малых углах. Оно, наверное, раза в два гидродинамически неэффективнее, чем с острой кромкой,
 
Интересно , такого типа управления перо никто не пробовал ? SAM_3316.JPG
 
Так ведь половина потока будет не перекрыта.
Ось поворота может быть в любом месте , как у обычного балансирного пера , переднюю часть можно оставить обычную . Можно много чего . Копирует принцип мышцы-сухожилий-сустав , очень универсальный принцип .
 
Интересно , такого типа управления перо никто не пробовал ?

В теме про "Густав" - у корабля именно такое перо, только количество сочленений сведено до одного.
http://boatclub.ru/forum/threads/samostrojnyj-kater-gustav.5820/
Вот видос оттуда - с 14-й минуты и до конца - про перо.
 
Ну хорошо.
Ладно, галка.
А труба на кромке зачем? И не рулится, как галка. И с гидродинамикой швах.

1542640435352.png
 
Эта штука называется окончание пера руля типа рыбий хвост (fishtail rudders).
Очень интересная особенность, если такой руль - рыбий хвост разрезать вдоль на две половинки и разнести на два пера руля.
Если они будут отдельно управляемы, то получается что руль будет заменять кормовую подрульку и даже частично реверс.
super_vectwin.jpg
 
Вот что это и зачем?
У меня тоже какое-то подобие такого пера сделали)).
По наводке инженера, который работает на финской верфи и курировал нашу модернизацию в 2015-2016 годах. Он уверял, что позволяет добиться более лучшей поворачиваемости и для такого судна как у нас (в отсутствии кормовой подрульки) необходимая вещь. Пока на практике не проверяли.
IMG-20180313-WA0037.jpg

Директор известной верфи, как увидел, сказал что мы уберемся в первый же причал с таким пером руля.
Не хотесь бы конечно, но оставили как есть.
П.С. Ноубук сделан, наконец-то смогу продолжить повествование по постройке катера, планирую на выходных заняться)).
 
Директор известной верфи, как увидел, сказал что мы уберемся в первый же причал с таким пером руля.
Какой милый, я скоро по нему скучать начну.
оставили как есть
От американского морского инженера Dave Gerr из книги Boat Mechanical Systems Handbook: How to Design, Install, and Recognize Proper Systems in Boats
43ABE1F0-EE1B-40CB-9A29-32936CCAB53B.jpeg
 
Верх