Ключевой вопрос по вине какого судоводителя - их же в происшествии двое.Одному мне кажется что подобная страховка полная фигня? Ведь у нас на ВВП все эти случаи и случаются по вине судоводителей?
Ключевой вопрос по вине какого судоводителя - их же в происшествии двое.
Да.Один под ГИМСом, второй - под регистром. В соответствии с ППВВП вопроса кто виноват даже не возникает
Да.
Думаю сумму судна взыщут с капитана (арендатора), а страховку не получат.
А вот это интересный вопрос.Неплохой получился уикенд лямов так за 7.
Пояса нам давно уже затянули, теперь галстук подтягивать будут... формально, подкопаться не к чему-условия аренды бербоат, те без капитана, нет коммерческих перевозок. 2 раза брал в аренду этот пенишет, управляемость у него так себе. Максимальная скорость тоже не очень-10 км/час. По страховке Ингосстрах вряд ли что то выплатит, тут налицо грубейшее нарушение правил судовождения-без радара при ограниченной видимости нечего шастать по реке.Классное суденышко! Чего их, таких, в металлическом корпусе не делают?
Надо все ж быть очень самоуверенным навигатором, чтоб в туман, когда нефига не видно, ринуться в путь. Сейчас кто-то наверху сделает ненужные выводы, вообще нам пояса затянуть придется.
Сомнительный аргумент. В российских законах понятие "коммерческая деятельность" есть, а документов, разграничивающих коммерческую и некоммерческую деятельность - нет.формально, подкопаться не к чему-условия аренды бербоат, те без капитана, нет коммерческих перевозок.
Вы не совсем понимаете смысл договора аренды-тут нет коммерческих перевозок совсем, Вам просто сдаётся лодка со всей необходимой документацией, аналог-аренда автомобиля. Отдельно прописано, что Вы не имеете права вести коммерческую деятельность, т.е. перевозить пассажиров за деньги. Для сдачи имущества, принадлежащего и надлежащим образом зарегистрированного в госорганах, не нужна никакая лицензия, достаточно наличия соответствующих кодов ОКВЭД.Сомнительный аргумент. В российских законах понятие "коммерческая деятельность" есть, а документов, разграничивающих коммерческую и некоммерческую деятельность - нет.
В частности я не знаю документа, в котором отсутствие капитана при аренде, делает перевозку некоммерческой.
Буду сильно благодарен, если вы сошлетесь на этот документ.