Столкновение на Волге

Вот
 

Вложения

  • 20190714_112527.jpg
    20190714_112527.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 373
Очень сложно.
3.1.1.;3.1.2.;3.1.14.
 

Вложения

  • prvl_str_ktr.PDF
    634.4 КБ · Просмотры: 459
Одному мне кажется что подобная страховка полная фигня? Ведь у нас на ВВП все эти случаи и случаются по вине судоводителей?
 
Одному мне кажется что подобная страховка полная фигня? Ведь у нас на ВВП все эти случаи и случаются по вине судоводителей?
Ключевой вопрос по вине какого судоводителя - их же в происшествии двое.
 
Неплохой получился уикенд лямов так за 7.
А вот это интересный вопрос.
Если берется автомашина в аренду (хоть у нас, хоть на западе) и если арендатор расколотил ее вдребезги и при этом был виноват (но конечно расколотил без умысла) то фирма арендодатель страховку получит, а арендатор понесет ответственность на некую сумму, которая обычно совпадает с франшизой страховки. Но и страховка стоит 7-9% от стоимости машины.
Причем я бы в аренду не застрахованную машину взял бы только если выплатить ее стоимость не составит проблемы, а так и брать бы не стал.
А тут страховка стоит 1% и или человека ввели в заблуждение, что все застраховано, или арендатор это знал и русская рулетка повезет-не повезет.
 
Сейчас не вспомню, но там по договору с арендатора могут удержать 55 000.
Тут другое интересно, как тут будет рассматриваться аренда поднадзорного гимсу судна.
 
Из прессы:
- во время столкновения был туман;
- пенишет не был оборудован радаром.

Мысли вслух:
- теплоход (99,9%) шёл по судовому ходу;
- по Правилам плавания по внутренним водным путям РФ при видимости менее 1 км маломерным судам, не оборудованным РЛС, запрещено выходить на судовой ход (пункт "п" ст. 2.6).

Из чего следует, что судоводитель умышленно нарушил требования безопасности и какая бы ни была страховка (хоть за 1%, хоть расширенная за 10), страховой случай не наступит.
Так же не исключено, что за помятый борт и задержку рейса ему (ей) будет вкорячен иск от судоходной компании, которой принадлежит теплоход.
 
Последнее редактирование:
Классное суденышко! Чего их, таких, в металлическом корпусе не делают?
Надо все ж быть очень самоуверенным навигатором, чтоб в туман, когда нефига не видно, ринуться в путь. Сейчас кто-то наверху сделает ненужные выводы, вообще нам пояса затянуть придется.
 
Ну главное живы все...будем считать что повезло.
 
Классное суденышко! Чего их, таких, в металлическом корпусе не делают?
Надо все ж быть очень самоуверенным навигатором, чтоб в туман, когда нефига не видно, ринуться в путь. Сейчас кто-то наверху сделает ненужные выводы, вообще нам пояса затянуть придется.
Пояса нам давно уже затянули, теперь галстук подтягивать будут... формально, подкопаться не к чему-условия аренды бербоат, те без капитана, нет коммерческих перевозок. 2 раза брал в аренду этот пенишет, управляемость у него так себе. Максимальная скорость тоже не очень-10 км/час. По страховке Ингосстрах вряд ли что то выплатит, тут налицо грубейшее нарушение правил судовождения-без радара при ограниченной видимости нечего шастать по реке.
 
формально, подкопаться не к чему-условия аренды бербоат, те без капитана, нет коммерческих перевозок.
Сомнительный аргумент. В российских законах понятие "коммерческая деятельность" есть, а документов, разграничивающих коммерческую и некоммерческую деятельность - нет.
В частности я не знаю документа, в котором отсутствие капитана при аренде, делает перевозку некоммерческой.
Буду сильно благодарен, если вы сошлетесь на этот документ.
 
Когда не к чему подкопаться, можно просто докопаться. Устроить проверку всех, кто на воде, заодно проверить все я/к на соблюдение норм, правил, что у нас там еще соблюсти надо, и приставать до тех пор, пока сами на берег не повылазят. А потом доложить о снижении аварийности и принятых мерах.

Судя по месту удара, пинишет хотел пересечь фарватер. Раз все живы, то реально круто повезло. Пассажиры летают неплохо, мог бы запросто замять пластиковое суденышко под себя.
 
Сомнительный аргумент. В российских законах понятие "коммерческая деятельность" есть, а документов, разграничивающих коммерческую и некоммерческую деятельность - нет.
В частности я не знаю документа, в котором отсутствие капитана при аренде, делает перевозку некоммерческой.
Буду сильно благодарен, если вы сошлетесь на этот документ.
Вы не совсем понимаете смысл договора аренды-тут нет коммерческих перевозок совсем, Вам просто сдаётся лодка со всей необходимой документацией, аналог-аренда автомобиля. Отдельно прописано, что Вы не имеете права вести коммерческую деятельность, т.е. перевозить пассажиров за деньги. Для сдачи имущества, принадлежащего и надлежащим образом зарегистрированного в госорганах, не нужна никакая лицензия, достаточно наличия соответствующих кодов ОКВЭД.
 
То что я что-то не понимаю, это не страшно. Хуже когда этого прокуратура какая-нибудь не понимает
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Верх