Интересный проект.Может быть стоит уточнить, что на базе пр. 697 были созданы две модификации промысловых судов.Приёмно-транспортное судно ПТС-150 и добывающее судно РС-150. Размеры корпусов практически идентичны, а вот водоизмещение транспортной похоже повыше
(160 т, против 130 т).
Судя по обобщающему материалу Гипрорыбфлота «Малотоннажные и маломерные суда» (цитата): приёмно-транспортное судно ПТС-150 проектировалось в середине 50-х годов для условий Каспийского моря, но в дальнейшем ПТС стали работать и на других бассейнах.Их строительство велось с 1955 г (головное судно) до 1985 года (с учётом модификаций) на Астраханской судоверфи.Всего было построено 700 судов, из них 72 находились в эксплуатации до 1995 года. На базе транспортного судна были созданы добывающие рыболовные суда типа РС-150 проектов 697ДБ,697ДБА,697ДБЭ,697Бкр.
Проекты судов типа ПТС-150 (697ТБ/3, 697ТК/3К, 697/3 и 697/14) перечислены в «Инструкции по классификации судов флота рыбного хозяйства».Таким образом учитывая большое разнообразие модификаций пр. 697 могли параллельно существовать суда с упрощёнными обводами (теор. чертёж и фото посты 252 и 254) и обычными круглоскулыми.Тут ещё вопрос, можно ли без документов, ориентируясь только на внешний вид различить, где ПТС-150, а где РС-150.