Старые фотографии

Vasya

Старожил форума
Байкальские катера из архива Нины Донцовой (FB)
 

Вложения

Леff

Активный участник
Вроде не было ещё летающей ракеты тут? Не сильно давно, 1995 год, но всё-таки )) Посмотреть вложение 75424
Вот, а такой способ доставки ФРНК не рассматривал)))) Наверно дешевле бы вышло, чем тралом)))))
Да и таким способом на таможню в Питере выгрузить, а? Эффектно!!!)))))
 

ФРНК

Активный участник
Да уж! На фото «Ракета-248», была в ноябре 1995 году доставлена в сухопутный город вертолетом МИ-26 из Камского речного пароходства на Александринский пруд в городе Кыштым, Челябинская область по инициативе руководства Кыштымского медеэлектролитного завода. В дальнейшем использовалось как кафе.
ракета 4.jpg
 

motoras

Старожил форума
Похоже эти ракеты любили под кафе использовать. У нас в 90-е годы на трассе в Пырских двориках стояла, кафе. А лет 10 назад я видел раккту на Авито, как плавдача. Там привод был организован так: ходовой генератор что то около 30 кВт и две колонки с электромоторами по 15 кВт. Крылья были убраны. Так что нормальная тема была. В то время под гимс можно было что угодно пропихнуть.
 

Судовод

Активный участник
Да уж! На фото «Ракета-248», была в ноябре 1995 году доставлена в сухопутный город вертолетом МИ-26 из Камского речного пароходства на Александринский пруд в городе Кыштым, Челябинская область по инициативе руководства Кыштымского медеэлектролитного завода. В дальнейшем использовалось как кафе.
Посмотреть вложение 75432
IMG-20200524-WA0010.jpg
 

gmdss

Старожил форума
Редкий снимок (публикация Vasya, пост 243). Байкальское приёмно-транспортное судно рыболовного флота «К.Е.Ворошилов» тип ПТС-150 проект 697БК. Судя по книге А.И.Ракова «Проектирование промысловых судов», судно имело упрощённые, т.н. «ломаные» обводы, которые недавно упоминали в теме про малый сейнер МРС-80. Информация об ПТС-150 «К.Е.Ворошилов» имеется на известном сайте «Водный транспорт». А вот фотографии нет.Было бы неплохо, если бы кто-либо их зарегистрированных участников разместил бы там эту фотографию, так сказать для истории.

ПТС-150 К.Е.Ворошилов Байкал.jpg Эскиз теоретического чертежа ПТС-150.png
 
Последнее редактирование:

Vasya

Старожил форума
наверное это про другое судно, у ПТС-150 далеко не упрощённые обводы.
фото подводной части не нашёл :( А вот так выглядет сегодня судно, которое изображено на фото
UPD Добавил фото подкодной части К.Ворошилова (Захарии)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vasya

Старожил форума
Как я понимаю ПТС строили в Астрахани, Улан-Удэ и наверное еще где-то.
Нашел фото обоих типов корпусов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gmdss

Старожил форума
Интересный проект.Может быть стоит уточнить, что на базе пр. 697 были созданы две модификации промысловых судов.Приёмно-транспортное судно ПТС-150 и добывающее судно РС-150. Размеры корпусов практически идентичны, а вот водоизмещение транспортной похоже повыше
(160 т, против 130 т).

Судя по обобщающему материалу Гипрорыбфлота «Малотоннажные и маломерные суда» (цитата): приёмно-транспортное судно ПТС-150 проектировалось в середине 50-х годов для условий Каспийского моря, но в дальнейшем ПТС стали работать и на других бассейнах.Их строительство велось с 1955 г (головное судно) до 1985 года (с учётом модификаций) на Астраханской судоверфи.Всего было построено 700 судов, из них 72 находились в эксплуатации до 1995 года. На базе транспортного судна были созданы добывающие рыболовные суда типа РС-150 проектов 697ДБ,697ДБА,697ДБЭ,697Бкр.

Проекты судов типа ПТС-150 (697ТБ/3, 697ТК/3К, 697/3 и 697/14) перечислены в «Инструкции по классификации судов флота рыбного хозяйства».Таким образом учитывая большое разнообразие модификаций пр. 697 могли параллельно существовать суда с упрощёнными обводами (теор. чертёж и фото посты 252 и 254) и обычными круглоскулыми.Тут ещё вопрос, можно ли без документов, ориентируясь только на внешний вид различить, где ПТС-150, а где РС-150.
 
Вверх