Старые фотографии

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Взято отсюда https://humus.livejournal.com/6533844.html
Первые три начало 80-х прошлого века, последняя 1975
Номера на лодках разного формата КА 2-12-31 и КАБ 1510,
не верю я что это разделение на юр. и физ лиц. Какие будут предположения?
 

Вложения

Последнее редактирование:
В Ленинграде с 1946 ОСОАВИАХИМ (1951) по1970 ДОСААФ А-000 ;
1970-1985 ААА-00-00.
Навигационно- техническая инспекция по маломерным судам ( ОСВОДа) 1985-1992- ААА-00-00; 1992- Р00-00АА (ГИМС);
у рыбколхозов НЯ- 0000 ;
а у ведомственных : милиции 000 ; у рыбоохраны РИ 0-00-00 где-то так....
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
В обозначенные годы, в местном рыбколхозе,было более 40-ка МСП,так вот на них номера были: ААА 0000, а на частных лодках, А 00-00 АА.
Мне кажется что номера на лодках А 01-02 АА начали применяться с 1980 года. С того же года формат автомобильных номеров 12-34 ААА (черных номеров с белыми буквами) изменился на А 12-34 АА для физиков и 12-34 ААА для юр.лиц (белых с черными буквами)
 
Последнее редактирование:

Vasya

Старожил форума
Фото из сети - ледокол Байкал. 1-я фото на ходу. На остальных он уже сожжен белочехами. Ну и фото самих белочехов на нем.
 

Вложения

Vasya

Старожил форума

Вложения

Paul

Cупер модератор
По планам 30-ых годов, во времена строительства каналов, был проект - пустить Восточный канал, соединяющий Клязьминское водохранилище и Южный порт, через Измайловский лес, где-то чуть восточнее Строкинского укреплением (земляные валы за 16-Парковой, за пикниковой зоной, частично на месте тепличного хозяйств), примерно где сейчас МКАД.
А в Южном Измайлово и Ивановском в районе терлецких прудов планировался шлюз.

Вот карта тех лет, осуществлению помешала война.

Взято отсюда http://www.retromap.ru карты Москвы за 1935-39 гг.
http://www.retromap.ru/m/#0619351_z12_55.773966,37.793655
1_7GaDzxywEiG5UpdkpHl02A.jpeg
 
Последнее редактирование:

bym

Активный участник
А ещё «северный канал» закольцовывающий Яузу, тоже прикольно.
 

Константин

Начальник причала
По планам 30ых годов, во времена строительства каналов, был проект - пустить Восточный канал, соединяющий Клязьминское водохранилище и Южный порт,
И была даже идея шлюзовать реку Клязьму, чтобы спускать по ней пустые баржи с малой осадкой в Нижний - получался значительно более короткий путь, чем по Оке. Под Ковровом даже начали строить первую низконапорную плотину, но помешала война.
 
Петербург, Ленинград.....
 

Вложения

motoras

Старожил форума
Вышел на речку, как на машине времени лет на 50-60 назад прокатился - те же суда, те же буксиры, РТшки. Да и Казанка как у современных рыбаков. Ничего не изменилось похоже. Донашиваем "сделано в СССР".
 

Курсант

Старожил форума
И в живых не сохранился ни один?
К сожалению, нет. "Диспетчера" предали в Астрахань, дальше его судьба мне не известна, а "Руслан" порезали в середине 80х в Куйбышеве(Самаре,) на заводе РЭБ Нефтефлот, он изначально был паровым (таковым я его не застал), а потом поставили реверсивный НФД (Букау вольф) , бегал он очень быстро, но и волна от него была большая.
 

балиндер

Старожил форума
К сожалению, нет. "Диспетчера" предали в Астрахань, дальше его судьба мне не известна, а "Руслан" порезали в середине 80х в Куйбышеве(Самаре,) на заводе РЭБ Нефтефлот, он изначально был паровым (таковым я его не застал), а потом поставили реверсивный НФД (Букау вольф) , бегал он очень быстро, но и волна от него была большая.
У нас баркасов с такими корпусами еще полно, надстройки только переделаны, некоторые удлинены (баркас Волга).
"Маляриолог" на моей памяти такой тоже был.
В основном в деревнях на паромных переправах и у рыбаков работают.
 

Судовод

Активный участник
У нас баркасов с такими корпусами еще полно, надстройки только переделаны, некоторые удлинены (баркас Волга).
"Маляриолог" на моей памяти такой тоже был.
В основном в деревнях на паромных переправах и у рыбаков работают.
Малярик - это БР-80, а Волга - немец трофейный. Здесь тема есть о них.
 
Вверх