Стартер СТ-25 с массой на корпус

Лев

Коллега
Дорогие форумчане! Имеется стартер СТ-25 с массой на корпус . Оригинальный не подлежит ремонту . Вопрос : если применить схему (см. рисунок) какие могут быть проблемы на судне . Нужен совет что делать ?
 

Вложения

  • P61239249.JPG
    P61239249.JPG
    486.7 КБ · Просмотры: 1 135
Что-то я не понял в чем сомнения.

Если оригинальны не подлежит ремонту - в помойку его.

Схема на фото работоспособна. Почему должны быть проблемы?

Что делать? Старый выкинуть, новый поставить.
 
На вашей схеме (ранее вы выставляли) :ay: . Генератор не родной . У меня оригинальный на 6ч12 стоит , с ним проблем не будит или переделать как у вас на схеме , кажется мазовский стоит генератор
 
На вашей схеме (ранее вы выставляли) :ay: . Генератор не родной . У меня оригинальный на 6ч12 стоит , с ним проблем не будит или переделать как у вас на схеме , кажется мазовский стоит генератор

Я не знаю как подключен на 6ч12 оригинальный стартер.
Но вряд ли для этого двигателя конструкторы придумали что-то принципиально новое.
Чем отличается ваш оригинальный стартер от ст-25?
Плюс через втягивающее реле, минус. Или у вас минуса на корпусе нет или на стартере он от корпуса изолирован?
И причем здесь генератор?
 
Как понял было на 12в а сейчас будет на 24в
Значит все надо переделывать на 24в или отдельно подключать стартер,а на остальное брать от одного аккума,но придется ставить генератор на 24в
 
нет . Все и было на 24 В. Дело в том что нет массы на корпусе в судах . И стартер модернизирован заводом под эти условия на данных дизелях.
 
вот сам стартер . Минус идет на болт задняя крышка , где щетки . Корпус получается без минуса полностью изолирован
 

Вложения

  • 863281155.jpg
    863281155.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 911
вот сам стартер . Минус идет на болт задняя крышка , где щетки . Корпус получается без минуса полностью изолирован

Мне думается,если кинуть минус с аккумов на массу,страшного ничего не случится,если плюсовая проводка хорошо изолирована от корпуса.
У меня проводка и такая и двухпроводная.
 
На с.68 инструкции по эксплуатации на 6Ч12/14 сказано что в вариантах K270М1 и К270М1/2 оборудование выполнено по однопроводной схеме минусовые выводы стартера, регулятора напряжения, насоса присоединены к корпусу двигателя.
 
Собрал по схеме как на рисунке , пока полет нормальный )))) . Осталось бортовую сеть проверить и подключить генератор . Спасибо за советы.
 
Верх