Стандарты SAE

Пиротехник

Старожил форума
Кто знает как выглядят фланцы редукторов (или движков)по SAE? Или может ссылку кто даст?
 
ежегодная тема.............)) xttp://standards.sae.org/parts-components/parts/mountings/standards/
 

Вложения

  • sae.jpg
    sae.jpg
    249.2 КБ · Просмотры: 13 826
Если что - фланец картера маховика Д-245 к автомобилю Зубренок выполнен по SAE 3!
 
Здесь найдете фотографии как фланец китайского реверс-редуктора по SAE 3 "ложиться" на фланец картера маховика Д-245 http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2144&page=3
Огромное спасибо! Наконец-то появилась реальная возможность поставить нормальный редуктор. :eek:
Кстати, а почём нынче такие редукторы?
 
Последнее редактирование модератором:
На склад редукторы пока не закупали, не угадаешь с нужным передаточным отношением, но если заказывать, то уложитесь в 55 000 руб. (с демпферной звездочкой и фланцем по нужному SAE). Все подробности тут.
 
Если кто знает дайте ссылку на фирму где купить этот кожух маховика от Зубрёнка. Сегодня в Москву приехал а там в фирме глаза делают: типа что на сайте мы не вразумеем.
 
Если кто знает дайте ссылку на фирму где купить этот кожух маховика от Зубрёнка. Сегодня в Москву приехал а там в фирме глаза делают: типа что на сайте мы не вразумеем.
Такие запчасти обычно привозят под заказ. Спрос на них минимальный, а стоят дорого.
 
Инф. для Пиротехника. Ежели предполагается замена РРП-40 на МА-142 то проще заказать присоединительный размер сразу по SAE 2. Тогда корпус МА точно станет на переходник, на котором раньше крепился РРП 40.
Зимой буду устанавливать приобретенный МА-142 вместо РРП-40-3. Если задачи наши схожи - готов делиться информацией.
 
Инф. для Пиротехника. Ежели предполагается замена РРП-40 на МА-142 то проще заказать присоединительный размер сразу по SAE 2. Тогда корпус МА точно станет на переходник, на котором раньше крепился РРП 40.
Зимой буду устанавливать приобретенный МА-142 вместо РРП-40-3. Если задачи наши схожи - готов делиться информацией.
Нет, Владимир, ставить надо на пластину, которая останется когда я выброшу КПП, так что только через переходник. Конечно ребята на военном заводе говорят что это для них сущая ерунда, но наверное зачем все эти телодвижения если есть готовое. Я бы к Вам в гости в конце Ноября если можно подъехал, тел. Ваш есть.
 
Если что - фланец картера маховика Д-245 к автомобилю Зубренок выполнен по SAE 3!

Заблуждение

Картер от зубренка - не SAE3

Забудьте про слово "Зубренок"
Картер маховика имеет номер 245-1002312
Без букв (это важно!) У зубренка 245-1002312-В и он SAE2
Нужный нам картер - для электростанций с д243-245 тьим двигателем. В прайсах так и написано - для электроагрегатов.

http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=154257&postcount=3
 
Re: комплект замены 3Д6 на ЯМЗ, стыковка редукторов к двигателям

Для тех, кто хочет состыковать двигатель ЯМЗ-236-238-240 с импортными судовыми редукторами уточняю, что при заказе редуктора Вам необходимо выбрать присоединительные размеры по фланцу редуктора SAE №1, по демпферной пластине SAE №14. Для облегчения монтажа реверс-редуктора на двигатель ЯМЗ существуют переходные комплекты - стыковочное кольцо для присоединения фланца редуктора к картеру маховика и проточенные маховики ЯМЗ под демпферную пластину SAE №14.
 

Вложения

  • 20170930_120238.jpg
    20170930_120238.jpg
    460.3 КБ · Просмотры: 507
  • 20170930_120246.jpg
    20170930_120246.jpg
    518.6 КБ · Просмотры: 482
  • 20170930_122749.jpg
    20170930_122749.jpg
    454.2 КБ · Просмотры: 481
  • 20170930_122800.jpg
    20170930_122800.jpg
    365.8 КБ · Просмотры: 477
  • 20170930_122416.jpg
    20170930_122416.jpg
    439 КБ · Просмотры: 484
  • 20170930_122424.jpg
    20170930_122424.jpg
    399.9 КБ · Просмотры: 476
Парни ,подскажите где такую демпферную пластину (муфту) раздобыть под SAE 11 1/2 (что на фото выше) и самое главное что бы пластину центральной втулкой укомплектовать под вал пристыкуемого агрегата 50*h8*2*9h
 
Последнее редактирование:
Так можно отправить. А для какого редуктора или пластина?
 
Насосный агрегат от Пневмостроймашина надо к дизелю притулить................
 

Вложения

  • агрегат.jpg
    агрегат.jpg
    145.2 КБ · Просмотры: 608
Верх