Стальной водоизмещающий недострой

Доброго времени суток участники Форума! По мере появления вопросов, я могу продолжать эту тему, если да то вопрос: Для переключения реверса например РРП-40 возможно ли применять вот такую штуку https://www.avito.ru/moskva/zapchas...podema_lodochnyh_motorov_i_kolonok_1574616950 и еще есть электрические цилиндры всякого размера, удобно было бы когда второй пост управления КОЛХОЗЯТ,(так Вы выражаетесь на форумах) а мене как быть если я сам Фермер КФХ (колхоз), значить после приобретения катера, что я не старался бы делать всё будет колхоз.
 
Если строить лодку под себя, то есть ли смысл ставить эту древность (ррп)?? Сосед по базе мучается с ним не первый сезон. И не только он. Есть же нормальные редуктора. TM, ZF и китайцы что то делают. Беларусские моторы прекрасно с ними стыкуются через колокол от зубренка.
 
Доброго времени суток участники Форума! По мере появления вопросов, я могу продолжать эту тему, если да то вопрос: Для переключения реверса например РРП-40 возможно ли применять вот такую штуку https://www.avito.ru/moskva/zapchas...podema_lodochnyh_motorov_i_kolonok_1574616950 и еще есть электрические цилиндры всякого размера, удобно было бы когда второй пост управления КОЛХОЗЯТ,(так Вы выражаетесь на форумах) а мене как быть если я сам Фермер КФХ (колхоз), значить после приобретения катера, что я не старался бы делать всё будет колхоз.
А как на ней нейтральное положение ловить?
 
Если строить лодку под себя, то есть ли смысл ставить эту древность (ррп)?? Сосед по базе мучается с ним не первый сезон. И не только он. Есть же нормальные редуктора. TM, ZF и китайцы что то делают. Беларусские моторы прекрасно с ними стыкуются через колокол от зубренка.
Я готовые смотрел , выше смотрели катер из Москвы Мотоневодник черный тоже недострой внутри, там дизель 240 и РРП-40 состыкован уже
 
Тогда вопрос по скорости движения рычага, если за 1-2-3 сек переключит из нейтрали на ход то нормально, если больше то уже некомфортно. Да и усилие на нем непонятно какое
 
Тогда вопрос по скорости движения рычага, если за 1-2-3 сек переключит из нейтрали на ход то нормально, если больше то уже некомфортно. Да и усилие на нем непонятно какое
Я согласен Алексей ,просто спрашиваю может кто то пробовал
 
У меня стоит старый дизель 4Ч и РРП. Поставил электрические актуаторы на газ и на реверс. Купил на Алиэкспресс недорого. На актуаторах стоят концевики уже в базе. На нейтраль только поставили еще датчик. Нейтраль включается кнопкой на приборной панели. Газ и реверс управляются джойстиком от погрузчика/навесного оборудования трактора.
Из-за такой схемы получилось достаточно просто подключить второй пост управления наверху.
Выглядит так - https://boatclub.ru/forum/threads/msp-111-v-sankt-peterburge.5192/page-43#post-236753
 
Можно ручной вариант сделать из трех маленьких цилиндров,в рубке один ,второй пост второй и редуктор, соединить последовательно шлангом или из метала сварить систему из труб
 
У меня стоит старый дизель 4Ч и РРП. Поставил электрические актуаторы на газ и на реверс. Купил на Алиэкспресс недорого. На актуаторах стоят концевики уже в базе. На нейтраль только поставили еще датчик. Нейтраль включается кнопкой на приборной панели. Газ и реверс управляются джойстиком от погрузчика/навесного оборудования трактора.
Из-за такой схемы получилось достаточно просто подключить второй пост управления наверху.
Выглядит так - https://boatclub.ru/forum/threads/msp-111-v-sankt-peterburge.5192/page-43#post-236753
Здорова получилось! не отказывают ? какой поставили по тех.данным поделитесь?
 
У меня стоит старый дизель 4Ч и РРП. Поставил электрические актуаторы на газ и на реверс. Купил на Алиэкспресс недорого. На актуаторах стоят концевики уже в базе. На нейтраль только поставили еще датчик. Нейтраль включается кнопкой на приборной панели. Газ и реверс управляются джойстиком от погрузчика/навесного оборудования трактора.
Из-за такой схемы получилось достаточно просто подключить второй пост управления наверху.
Выглядит так - https://boatclub.ru/forum/threads/msp-111-v-sankt-peterburge.5192/page-43#post-236753
Нейтраль включается кнопкой на приборной панели -это как понять?
 
Верх