Стальной катер Кальмар

Характеристика двигателя 616

Посмотреть вложение 48313

При ограничении до 2800, я получу примерно 52 л.с. Подпор давления в бак позволит увеличить максимальные обороты гидронасоса. Плюс еще снижу объем гидронасоса. Т.е. при максимальном давлении на входе - 0,2 МПа, максимальная частота вращения будет 3000 об/мин.

По журналу КиЯ 21 написано, что мощность двигателя должна быть от 40 до 70 л.с., дальнейшее увеличение не рационально.

Можно конечно ограничение и в 3000 об/мин поставить, но по графику видно что свыше 2500 об/мин идет увеличение расхода топлива. Можно оставить для возможности газануть))):)

http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=181267&postcount=6
Этот винт может быть рассмотрен, если устраивает ограничение оборотов двигателя чуть больше 2500 в минуту. При 2800 об/мин винту понадобилось бы 73 л.с., которых у двигателя уже нет. При 2500 мощность 46 л.с. на винт - есть запасец небольшой очень.
 
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=181267&postcount=6
Этот винт может быть рассмотрен, если устраивает ограничение оборотов двигателя чуть больше 2500 в минуту. При 2800 об/мин винту понадобилось бы 73 л.с., которых у двигателя уже нет. При 2500 мощность 46 л.с. на винт - есть запасец небольшой очень.
Спасибо большое, да ограничение 2500 об. нормально будет. Тогда получается гребной винт диаметром 450 мм и шагом 400 мм.
 
Из 450 мм диаметра третью часть 150 мм занимает ступица , расчеты это учитывают ?
 
Из 450 мм диаметра третью часть 150 мм занимает ступица , расчеты это учитывают ?

150 мм, конечно, есть и с этим приходится мириться. При установке винта надо постараться плавнее к нему поток подвести, вал удлинить, обтекатель, что-то такое. Катер достаточно быстрый, лучше так. Для 10-12 км/ч я вообще не парился бы, что диаметры разные. Заметьте, шаговое отношение винта меньше 1. Если диаметр увеличивать, шаг придётся уменьшать, винт окажется в зоне, где кпд неоптимальный. Задирать шаг нехорошо, слишком занижать - тоже.
 
Подскажите стоит покупать ватерлок пластиковый или лучше самому сварить из нержавейки? например по вот такой конструкции http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=141343&postcount=13

http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2205&highlight=%E2%E0%F2%E5%F0%EB%EE%EA
http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=885&highlight=%E2%E0%F2%E5%F0%EB%EE%EA
 
Подскажите стоит покупать ватерлок пластиковый или лучше самому сварить из нержавейки? например по вот такой конструкции http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=141343&postcount=13

Проще купить. Но если вдруг перестанет идти вода (кингстон забьёт чем-то (песком на мели например) или что-то с помпой или с дюритом каким случится), то пластмассовый может расплавится и выхлоп пойдёт в МО.
Если можете сами сварить, да ещё и из нержавейки - то почему бы и нет?
Кстати конструкций разных тут много обсуждалось, кроме того что yura привёл.
 
Вот сварил не знаю как это правильно одним словом назвать :) по русски это просто называется ........, а по научному это и теплообменник, и расширительный бочек, и коллектор охлаждения, и впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Короче многофункциональное устройство. Я вот сейчас думаю стоит ли бобышку вварить под датчик температуры? Да еще надо подумать чем покрасить.

DSC_0433.jpg DSC_0434.jpgDSC_0435.jpg DSC_0436.jpgDSC_0438.jpg
 
Вот сварил не знаю как это правильно одним словом назвать :) по русски это просто называется ........, а по научному это и теплообменник, и расширительный бочек, и коллектор охлаждения, и впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Короче многофункциональное устройство. Я вот сейчас думаю стоит ли бобышку вварить под датчик температуры? Да еще надо подумать чем покрасить.

Посмотреть вложение 50574 Посмотреть вложение 50575Посмотреть вложение 50576 Посмотреть вложение 50577Посмотреть вложение 50578

У меня вопрос,для чего вы всё собрали в кучу? И ещё,если вся эта конструкция,да ещё с водой,крепится к блоку только через коллектор,то думаю надёжным крепление не будет.
 
У меня вопрос,для чего вы всё собрали в кучу? И ещё,если вся эта конструкция,да ещё с водой,крепится к блоку только через коллектор,то думаю надёжным крепление не будет.

Все ведь придумано до нас, буржуи во всю конвертируют эти движки и уже не первых год даже кит наборы продают.

616002.jpg 495-om-616-voorkant_1.jpg

На шести болтах M10 я думаю удержат лишние 20-30 кг

Maritimus_OM_615_616_Kombikuehler.jpg
 
Вопрос такой, верхний уровень в маслобаке должен быть выше, чем самая верхняя точка гидропровода. Или же можно гидробак на уровне двигателя сделать, чтобы не мешал?
 
Вопрос такой, верхний уровень в маслобаке должен быть выше, чем самая верхняя точка гидропровода. Или же можно гидробак на уровне двигателя сделать, чтобы не мешал?

У всех гидростанций уровень масла ниже насоса, но не далеко, 50-150 мм. И чем короче всасывающая линия, тем лучше. В идеале 50-150 мм, и сечение раза в 3 больше чем подающая магистраль. По крайней мере в промышленности у буржуев так сделано. А исполнительные механизмы где угодно могут находиться. Можно конечно уровень бака выше насоса задрать, фактического ограничения нет, но в промышленности я такого не встречал, возможно по причине быстрой ремонтнопригодности, что бы масло не вытекало.
А если вы гидролебедку сделаете, бак на палубу?
 
Да как раз подумал про гидроцилиндры трактаров они выше чем гидробак. У меня гидробак будет размещен как можно ближе к насосу, на перовом фото из поста выше видно резиновый патрубок, вот его в два раза укорочу и поставлю то что лежит на корме.
 
В гидроприводах на катерах не силен, но ни когда не встречал запорной арматуры на всасывающих линиях в гидравлике, да и на нагнетательной тоже. Хотя задавался вопросом почему не ставят. При ремонтах очень удобно было бы.
Редукционный клапан надеюсь будет?
 
Уровень масла в баке никак с исполнительными механизмами не связан , а вот с насосом зависимость прямая - чем меньше сопротивление на входе в насос тем лучше и выше макс обороты , из этого условия и выбирайте расположение бака . Сопротивление на входе в насос в первую очередь зависит от высоты масляного столба , диаметра и длины патрубка , вязкости масла , и строго регламентируется изготовителем поскольку повышенное разряжение не показано насосу . Конечно выше габарита двигателя крепить бак не вежливо , но по уровню хотя бы ..
 
Краны на всасывающей магистрали часто ставят , но они специальные , большого сечения , запирают выходную горловину бака . Поскольку в данном случае объем масла не велик , кран не обязателен . Можно передавить дюритовый патрубок при необходимости , или поставить кран в нижнем дренажном отверстии насоса для удобства слива , не проблема в общем - канистра масла всего .
 
Верх