Стальной катер Кальмар

Соглашусь что шарнир лишний. А вот салазки не помешали бы. У меня примерна такая же конструкция, только без рундука под тумбой. Без салазок как то не очень было бы.
Да салазки наверно лучше были бы вперед-назад, влево-вправо.
 
Да салазки наверно лучше были бы вперед-назад, влево-вправо.
Вот влево - вправо не было ни разу желания. Но если вам это нужно, то сделайте фиксаторы. В прямом положении и в повернутом. Поверьте, вам свободная жизнь кресла не понравится.
 
Попробуй велосипедный тормоз поставить, посмотрю что получиться
 
Забыл написать, поворот мне нужен чтобы с кресла слезть . Я получается над двигателем сижу , и там место как в салоне автомобиля, встать не возможно, но если на 90 градусов развернутся то можно свободно слезть с кресла.
 
Вопрос такой, есть ли смысл отдать на цинкование гребной винт?
F114Nzq5a8w.jpg
 
Искал искал так и не нашел в интернете крепление для кругу в горизонтальном положении, в основном только вертикальное. Есть парочку горизонтальных, но там применены кронштейны от вертикального и круг близко примыкает к крыше. Я думаю нужно небольшое расстояние дать чтобы продувало. Может кто видел крепления?
Untitled.jpg
 
Искал искал так и не нашел в интернете крепление для кругу в горизонтальном положении, в основном только вертикальное. Есть парочку горизонтальных, но там применены кронштейны от вертикального и круг близко примыкает к крыше. Я думаю нужно небольшое расстояние дать чтобы продувало. Может кто видел крепления?

В принципе, расстояние это хорошо. Но и без него на крыше ничего не ржавеет
 

Вложения

  • 17.05.2008-032.jpg
    17.05.2008-032.jpg
    144.7 КБ · Просмотры: 315
Резинку от ВАЗовского расш.бачка поставь-чтоб не улетел
 
да я так и хотел, на кронштейн крючки сделать и резинкой прижать
 
по бокам надо еще богры на кронштейны сделать и поручни деревянные
 
Верх