Стальной катер Кальмар

galiulinr

Активный участник
На пол какую толщину фанеры стелят? Есть кусок 15 мм. попробовал между двумя балками 600 мм не прогибается. Если 15 мм фанерой пол застелю не многовато будет, так то кусок тяжелым показался))
 

riv222

Активный участник
На пол какую толщину фанеры стелят? Есть кусок 15 мм. попробовал между двумя балками 600 мм не прогибается. Если 15 мм фанерой пол застелю не многовато будет, так то кусок тяжелым показался))
Дык это ж не моторка! Лишний балласт еще ни кому не мешал.:)Вы же практически на днище вес добавляете.Что смущает?
 

zverzel

Активный участник
На пол какую толщину фанеры стелят? Есть кусок 15 мм. попробовал между двумя балками 600 мм не прогибается. Если 15 мм фанерой пол застелю не многовато будет, так то кусок тяжелым показался))
зависит от шага балок
у меня шаг 400 уложена как раз 15 мм (местами березовая, местами хвойная), я бы сказал что даже лишку (можно 12 мм) но вот над двигателем лежит лист 0,7х1,2( получается расчетный пролет 0,7 м), есть значительный прогиб при хождении, около 1 см, но несущей способности вполне хватает, для исключения прогиба планирую к листу фанеры приклеить ребра на эпокси

по моему для пайол лодок лучше фанеры ничего еще на придумали
 

xaikan2012

Старожил форума
Решил начать с пола в кокпите, подскажите в качестве каркаса пола какой размер бруса применить, размер от борта до борта 1800 мм, длина кокпита 1800 мм. Думаю сделать так положить брус 50х50 с двух сторон приклеить фанеру 6 мм, в фанере насверлить отверстий под крепежный болт М8, который будет соединять фанеру к шпангоуту, а уже в получившийся балке можно будет предусмотреть пазы под продольные лаги, как? Или это слишком? Эскиз приложил. Хочу чтобы при ходьбе пол не прогибался.
Посмотреть вложение 50661
Смею предложить Вам такую конструкцию, и не только для кокпита.
1. Поперечина из алюминиевого уголка 40х40. Можно и сталь, но при обводах переходного режима снижение веса имеет значение, хотя и не так критично.
2. Резиновая прокладка. Снижение структурного шума и изоляция стали от алюминия. Из серии перфекционизма.
3. Рейка хвойная. Изоляция фанерного пайола от чистого контакта с металлом. Из опыта за год конденсат на металле сделает свой черное дело, худший случай развитие плесени.
4. Силикон. Крепление рейки к поперечине и также см. п.3.
 

Вложения

galiulinr

Активный участник
А рейка получается к уголку не крепиться , просто сажается на силикон? Не слетит?
 

galiulinr

Активный участник
У меня тут есть один дефект не знаю что с ним делать шпаклюю Этал-Waterline, после шлифовки в двух местах вот такие поры, чем закрыть, может кто сталкивался с таким? Или не закрывать потом эпоксидной краской безвоздушным распылением все закроется?

IMG_6635.JPG
 

xaikan2012

Старожил форума
Если делать по серьезному, то дефектный участок удалять. Шпаклевать заново с соблюдением технологических указаний, и без стекловолокна. При всем Вашем желании залить полностью поры не удастся. Ну разве что при помощи шприца с тонкой иглой. Мазохизм в чистом виде.
 

zverzel

Активный участник
У меня тут есть один дефект не знаю что с ним делать шпаклюю Этал-Waterline, после шлифовки в двух местах вот такие поры, чем закрыть, может кто сталкивался с таким? Или не закрывать потом эпоксидной краской безвоздушным распылением все закроется?

Посмотреть вложение 50738
над водой или под водой расположен участок?
 

Алексей 535

Старожил форума
У меня тут есть один дефект не знаю что с ним делать шпаклюю Этал-Waterline, после шлифовки в двух местах вот такие поры, чем закрыть, может кто сталкивался с таким? Или не закрывать потом эпоксидной краской безвоздушным распылением все закроется?

Посмотреть вложение 50738
Шпакляните поры,затем вышкурите,грунтуйте и красьте. Во всяком случае с ремонтом кузова авто такой способ проходит.
 

zverzel

Активный участник
Эта часть которая под водой будет
я бы болгаркой с лепестковым кругом выгрыз яму в шпаклевке в дефектном месте, потом небольшими слоями бы снова закидал, чтобы больше не пузырила, час времени и годы спокойствия.

болгарка, потому что она гораздо производительнее, чем другие шлиф машинки, выровнять ей не возможно, т.к. постоянно ямы грызет, и это тот случай когда это сработает в плюс
 
Последнее редактирование:

galiulinr

Активный участник
Кстати эта голубая шпатлевка "камень", по сравнению с стекловолокном, оставил насадку миксера с шпатлевкой , как обычно думаю отскоблю пассатижами, так делал со стекловолокнистой, и решил отскоблить голубую, не тут-то было. Замучился скоблить пассатижами, вгрызлась в насадку, как каменная стала)))
 

galiulinr

Активный участник
я бы болгаркой с лепестковым кругом выгрыз яму в шпаклевке в дефектном месте, потом небольшими слоями бы снова закидал, чтобы больше не пузырила, час времени и годы спокойствия.

болгарка, потому что она гораздо производительнее, чем другие шлиф машинки, выровнять ей не возможно, т.к. постоянно ямы грызет, и это тот случай когда это сработает в плюс
Да придется наверно так и сделать.
 

galiulinr

Активный участник
В общем содрали участок, и положили по новой. Вроде хорошо получается.
20180511_173334.jpg 20180511_173351.jpg 20180511_173405.jpg 20180511_173316.jpg 20180511_173440.jpg
 

galiulinr

Активный участник
Чем больше читаешь, тем больше вопросов появляется. Кто-то советует покрывать фанеру эпоксидкой, кто-то говорит, что и пропитки достаточно, чтобы фанера дышала. Кто как обрабатывает фанеру на пол?