Делаю гидравлическую рулевую.
В любом случае будет разница . Насколько - нужно посчитать разницу объемов поршневой и штоковой полостей цилиндра .А на сколько критично? Разное число оборотов штурвала это если основной насос работать не будет, и в качестве насоса будет использоваться свой насос, который установлен в насос-дозаторе? То есть когда ДВС остановиться перекладка руля разная будет?
Первоначальное Ваше решение, осуществить привод от коленвала, было правильное, привод вместо вакумника, то-есть от цепи привода газораспреления, для гидронасоса не допускается, момент на гидронасосе в десятки раз больше, чем на вакумнике, цепь очень быстро выйдет из строя с вытекающими последствиями.Делаю гидравлическую рулевую. Ну можно сказать, что практически собрал. Гидронасос установил на двигатель вместо вакуумного насоса через переходный стакан (на фото не показан) . С начало думал поставить на шкив, но потом передумал.
Делая гидропривод руля нужно быть готовым к тому что заглушенный мотор не дает возможности управлять катером . Неужели обычное тросовое управление хоть тяни толкай (у иномарок)хоть наше тросовое не справится с поворотом ? Мое мнение что это усложнение которое в критической ситуации может сыграть злую роль.Делаю гидравлическую рулевую. Ну можно сказать, что практически собрал.
Тут надежда на насос дозатор , который при заглушенном двигателе работает как ручной насос , при работающем - дозирует подачу в гидроцилиндр .Делая гидропривод руля нужно быть готовым к тому что заглушенный мотор не дает возможности управлять катером . Неужели обычное тросовое управление хоть тяни толкай (у иномарок)хоть наше тросовое не справится с поворотом ? Мое мнение что это усложнение которое в критической ситуации может сыграть злую роль.
Первоначальное Ваше решение, осуществить привод от коленвала, было правильное, привод вместо вакумника, то-есть от цепи привода газораспреления, для гидронасоса не допускается, момент на гидронасосе в десятки раз больше, чем на вакумнике, цепь очень быстро выйдет из строя с вытекающими последствиями.
Делая гидропривод руля нужно быть готовым к тому что заглушенный мотор не дает возможности управлять катером . Неужели обычное тросовое управление хоть тяни толкай (у иномарок)хоть наше тросовое не справится с поворотом ? Мое мнение что это усложнение которое в критической ситуации может сыграть злую роль.
Я тут не вижу сложностей, схемы уже проверенные (например ГРУ для МТЗ), просто нужно приколхозить к катеру. Есть плюсы например автопилот накинуть потом можно без существенных переделок. Просто у меня в наличии есть насос шестеренный НШ6ФБ-3Л, гидроцилиндр, шланг высокого давления DN6 PN235 bar остается только сделать штуцера, и насос-дозатор купить.
Вопрос. Какую шпаклевку применяете? Какова ширина шпателя?Уже два месяца практически ничего не делал, теперь перетащил в свой гараж, думаю дело пойдет быстрее. Начинаю шпаклевать. Местами не очень хорошо легли листы.
Посмотреть вложение 49603Посмотреть вложение 49604Посмотреть вложение 49605Посмотреть вложение 49606