Андрей что то молчит...Косяк на валу, забыл кольцевую проточку сделать для сквозных отверстий, при сборке рвет кольца.
Эти ротационные соединения должны выполнять функцию шарниров поворота и подъема , или быть установлены строго соосно с шарнирами . Задача представляется мне слишком сложной , не зря они не нашли широкого применения вместо эластичных РВД . Я бы семь раз подумал перед их использованием ..
Если применять шланги , зачем тогда эти поворотные соединения ? Что первое изменит угол и насколько ?Думается не обязательно,можно или через эл.муфту или кардан-ШУРС поставить.Там то все равно от него шланги пойдут.Или я что то не понимаю?
Рустам , ты же видел тарельчатые шайбы на валу г мотора когда разбирал ? .
Отверстия под резьбу? Не заузится сечение,штуцер то уже с меньшим сечением будет?
Полста литров не мало?
Топливный бак
Опрессовал воздухом ?
Топливный бак
Опрессовал воздухом ?
Нет, швы проверил керосином. А зачем воздухом опрессовывать?
Нет, швы проверил керосином. А зачем воздухом опрессовывать?
Чтобы керосином не проверять
Затем что есть возможность проверить под давлением , качнуть туда пару-тройку очков , водичкой швы полить , пузыри поискать . Когда весной вода холодная , катер плачет из под бака - всякая ерунда в голову приходит , хорошо иметь полную уверенность в сварке .Нет, швы проверил керосином. А зачем воздухом опрессовывать?
В канистрах конечно тоже можно хранить топливо , только не в пластиковых ..
Затем что есть возможность проверить под давлением , качнуть туда пару-тройку очков , водичкой швы полить , пузыри поискать .
Нельзя столько дунуть. Раздует и форму потеряет.
Вообще то, пневмо испытания применяются только тогда, когда невозможно в силу некоторых запрещающих гидроиспытания причин провести гидро испытания или иные способы проверки герметичности сварных швов. Это так, для образования, кто не учился этому. Без обид только. А то сейчас начнется... Пневмоиспытания считаются опасными (взрывоопасными). Только не путайте с газом и тротилом. Образованные поймут.
Сильно сказано,а главное не понятно
Про образование уже писал-неучНу для кого как. Хотя не удивился что этот пост от тебя. Юр, всего то надо знать то, что предпочтительны всегда гидроиспытания (этому в любом институте с техническим образованием учат). А уж емкости работающие под атмосферным давлением испытывают так как ТС написал.