Стальной катер Кальмар

Косяк на валу, забыл кольцевую проточку сделать для сквозных отверстий, при сборке рвет кольца.
 
Косяк на валу, забыл кольцевую проточку сделать для сквозных отверстий, при сборке рвет кольца.
Андрей что то молчит...
Отверстия под резьбу? Не заузится сечение,штуцер то уже с меньшим сечением будет?
 
Эти ротационные соединения должны выполнять функцию шарниров поворота и подъема , или быть установлены строго соосно с шарнирами . Задача представляется мне слишком сложной , не зря они не нашли широкого применения вместо эластичных РВД . Я бы семь раз подумал перед их использованием ..
 
Эти ротационные соединения должны выполнять функцию шарниров поворота и подъема , или быть установлены строго соосно с шарнирами . Задача представляется мне слишком сложной , не зря они не нашли широкого применения вместо эластичных РВД . Я бы семь раз подумал перед их использованием ..

Думается не обязательно,можно или через эл.муфту или кардан-ШУРС поставить.Там то все равно от него шланги пойдут.Или я что то не понимаю?
 
Рустам , ты же видел тарельчатые шайбы на валу г мотора когда разбирал ? Они предназначены для компенсации радиального люфта в шариковом подшипнике , чтобы сальник дольше держал . В этом шарнире с высоким давлением масла подшипники тоже не имеют права на люфт . Задачку ты себе задал ..
 
Думается не обязательно,можно или через эл.муфту или кардан-ШУРС поставить.Там то все равно от него шланги пойдут.Или я что то не понимаю?
Если применять шланги , зачем тогда эти поворотные соединения ? Что первое изменит угол и насколько ?
 
Рустам , ты же видел тарельчатые шайбы на валу г мотора когда разбирал ? .

Да видел , но гидромотор воспринимает значительные нагрузки. И у него подшипники в наборе если рассматривать схему реакции опор , то он как бы защемлен с одной стороны.
У меня же по подшипнику на разных концах вала. Нагрузки практически не будут, соединение будет соединяться на фланец ось поворота. От соединения на гидромотор пойдут короткие РВД (примерно до кавитационной плиты). На насос тоже пойдет прямой РВД до БРС который на транце , БРС тоже может вращаться и тоже будет установлен на оси подъема . БРС два. После БРС уже трубная обвязка толстостенной бесшовной трубой.
Для чего это делаю, чтобы собрать аккуратно РВД.
 
Отверстия под резьбу? Не заузится сечение,штуцер то уже с меньшим сечением будет?

Нет обычное отверстие , через него жидкость проходит. Да там совсем не много, не должно смять. Попробуй сделать, испытаю.
 
Топливный бак :)
DSC_0443.jpg DSC_0442.jpg
 
Нет, швы проверил керосином. А зачем воздухом опрессовывать?
Затем что есть возможность проверить под давлением , качнуть туда пару-тройку очков , водичкой швы полить , пузыри поискать . Когда весной вода холодная , катер плачет из под бака - всякая ерунда в голову приходит , хорошо иметь полную уверенность в сварке .
В канистрах конечно тоже можно хранить топливо , только не в пластиковых ..
 
Вообще то, пневмо испытания применяются только тогда, когда невозможно в силу некоторых запрещающих гидроиспытания причин провести гидро испытания или иные способы проверки герметичности сварных швов. Это так, для образования, кто не учился этому. Без обид только. А то сейчас начнется... Пневмоиспытания считаются опасными (взрывоопасными). Только не путайте с газом и тротилом. Образованные поймут.
 
Вообще то, пневмо испытания применяются только тогда, когда невозможно в силу некоторых запрещающих гидроиспытания причин провести гидро испытания или иные способы проверки герметичности сварных швов. Это так, для образования, кто не учился этому. Без обид только. А то сейчас начнется... Пневмоиспытания считаются опасными (взрывоопасными). Только не путайте с газом и тротилом. Образованные поймут.

Сильно сказано,а главное не понятно:)
 
Сильно сказано,а главное не понятно:)

Ну для кого как. Хотя не удивился что этот пост от тебя. Юр, всего то надо знать то, что предпочтительны всегда гидроиспытания (этому в любом институте с техническим образованием учат). А уж емкости работающие под атмосферным давлением испытывают так как ТС написал.
 
Ну для кого как. Хотя не удивился что этот пост от тебя. Юр, всего то надо знать то, что предпочтительны всегда гидроиспытания (этому в любом институте с техническим образованием учат). А уж емкости работающие под атмосферным давлением испытывают так как ТС написал.
Про образование уже писал-неуч:)
Ну а как же быть с газовыми магистралями-газом проверяют,да и варят с ним.
Не нужно все так категорично причесывать,в наших условиях проверка скорее производится исходя от удобства и возможностей.
 
Верх