Стальной катер Кальмар

galiulinr

Активный участник
Строю стальной катер Кальмар из журнала КиЯ. С увеличенной шпацией 650 мм вместо 600 мм.
По проекту:
Длина наибольшая - 6,5 м
по КВЛ - 6,0 м
Ширина наибольшая - 2,1 м
по скуле - 1,95 м
Высота борта на миделе - 1,1 м
Осадка по КВЛ - 0,4 м
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 2,0 т

У меня же длинна наибольшая примерно 7,0 м
Опыта строительства лодок нет, возникают много вопросов, отнимающих много времени на поиски. Сейчас на стадии установки продольных ребер.

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Начало положено, производственная база есть,
как говорится, "Бог - в помощь"!

Dimmon

Активный участник
Строю стальной катер Кальмар из журнала КиЯ.
начало положено. только осталось изучить термины. продольные штуки,называются стрингерами....:)
будет интересно следить,за проектом...
ну и удачи в начинании:)

galiulinr

Активный участник
Спасибо большое.
У меня тут вопрос по продольным ребрам(стрингерам), они из полосы 4х40. Где-то читал что стальные вырезают, а деревянные гнут. Мне просто проще купить шину заземления она 4х40, чем тратиться на лист 4,0 мм + раскрой. Так вот их как лучше сделать гнуть или же вырезать по плазу?

Игорь Титов

Активный участник
Хорошее дело!
На шпангоутах,в местах продольных швов обшивки, надо вырезы сделать,иначе в этих местах проварить будет сложно.

yura

Старожил форума
Спасибо большое.
У меня тут вопрос по продольным ребрам(стрингерам), они из полосы 4х40. Где-то читал что стальные вырезают, а деревянные гнут. Мне просто проще купить шину заземления она 4х40, чем тратиться на лист 4,0 мм + раскрой. Так вот их как лучше сделать гнуть или же вырезать по плазу?
Я не строитель судов,но с моей колокольни гнуть и проще и дешевле.
Ролики то есть наверное?
Шпангоуты(поперечные ребра) то все равно из уголка делать будете?
Или те,что на фото все,больше не будет?

galiulinr

Активный участник
Хорошее дело!