Стальной катер 11,5м

Игорь Титов

Активный участник
Нет глянца,снова одна сажа.
Надеюсь, что ты ошибаешься:).
Вообще на качество РТИ больше всего влияет режим вулканизации (температура, время).
Например, по ТУ должно быть 30 мин. 150 градусов, но это очень долго, поэтому делают 170 градусов и 15 мин. , получается то, что получается.Резина к этому очень чувствительна.
 

yura

Старожил форума
Тоже надеюсь.
Но многолетние наблюдения говорят,что матовая-говно,быстро стареет и лопается.
 

Игорь Титов

Активный участник
Ну глянец, в большей степени, зависит от формообразующей поверхности. В "гаражном исполнении", понятно и пресформа дешёвая и режимы не соблюдаются, поэтому и получается барахло.
 

Игорь Титов

Активный участник
При замене пыльников, вылезло следующее


шрус.jpg

почему то в одном ШРУСе смазка синяя , в другом зелёно-коричневая жижа, он похоже и грелся, видны следы нагрева. Вот такой он "Питон драйв":mad:.
 
Последнее редактирование:

Игорь Титов

Активный участник
После замены пыльника и смазки , ШРУСы перестали греться. Интересно кто туда положил эту жижу?
Вот так идёт на скорости примерно 17-18 км/час
 

Вложения

zverzel

Старожил форума
Красиво!
Напомните пожалуйста, какой расход на этой желанной для всех скорости?
(Не подколка, а реальный интерес)
 

Игорь Титов

Активный участник
Сделал подъёмный механизм для каяка (тузика). Для испытаний прикрепил к раме КАМАЗа, сто килограмм поднимает уверенно. В выходные буду пробовать на воде.
 

Вложения

yura

Старожил форума
Сделал подъёмный механизм для каяка (тузика). Для испытаний прикрепил к раме КАМАЗа, сто килограмм поднимает уверенно. В выходные буду пробовать на воде.
Я примерно такой конструкции,только по мощнее ставил на ступицу ЗИЛа,чтоб поворотная была.
 
Вверх