Стальной катер 11,5м

С упорным вроде всё нормально, не греется. А вот пыльники на ШРУСах сразу были под сомнением.
 
Только что разговаривал с дилером p-mobile.ru . Пыльники отдельно заказать нельзя, только вместе с приводомo_O. Смазка пока не вылезла, но это дело времени. Греется в пределах нормы, а эта норма 80 градусов. Углы должны быть не менее 1 градуса не более 8, так по инструкции.
Вот мне в питоне совершенно не нравится слово не менее 1 градуса. Я сначала не вник, всёотрегулировал, а потом дошло. Тоже трескаются. Да и фиг с ними, поменяю обратно на кардан, хорошо не выбросил.
Думается, что питон больше понты. Покупал ещё за 15 000.
 
Кардан тоже должен стоять с изломом.
 
Такой вопрос. Питондрайв и аквадрайв это то же самое?
 
Такой вопрос. Питондрайв и аквадрайв это то же самое?

По назначению одно и тоже. Производители разные, цена тоже. С виду ШРУСы похожи.
Аквадрайв делает GKN (англицкая компания), Питон х.з. кто в Нидерландах, судя по тех.поддержке ,вероятно в гараже:mad:.
 
Последнее редактирование:
Произвёл вскрытие. Внутри вроде бы всё хорошо.
 

Вложения

  • P1010183.jpg
    P1010183.jpg
    120.6 КБ · Просмотры: 507
Такой вопрос. Питондрайв и аквадрайв это то же самое?
В них главная часть это упорные подшипники и цанговый зажим вала.
Знаю вроде одно отличие аквадрайв масло добавляется, в питон написано на всю жизнь.
То, что обсуждается это просто шарниры равных угловых скоростей, стоящие между упорным подшипником и редуктором.
Если ШРУС работает без излома, то шарики перестают смазываться, а если с большим изломом, то в шарах возникает большое усилие - отсюда и требования по установке угла.
 
У меня стоит такая же фигня. Аква или питон хз. Подсоединения на фланцах.
 
Один на винте, цинковый и по два с каждой стороны на киле за винтом, алюминиевые. Всего пять.
 
Верх