Стальной катер 11,5м

Сколько служит крыльчатка водяного насоса? Поменял в целях профилактики
Посмотреть вложение 92268
слева после 300 моточасов, справа новая.
С виду, левой несмотря на возраст, ещё работать и работать.
Я бы держался за проверенную деталь до последнего.. Любая новая в сравнении с ней - эксперимент. А кому он нужен в рейсе..
 
Пришли заказанные ШРУСы
IMG_20211129_130916.jpg

слева SKF справа Piton, немного не подходит задняя крышка, рассчитана на больший угол, сделаем новую. Осталось нарисовать и изготовить вал.
Конечно, лучше было бы выбрать следующий типоразмер, но тогда надо менять или переделывать
упорный, попробую пока так.
 
Левой три сезона, нет трещин, по эластичности не хуже новой ( на ощупь),форму восстановила примерно через час. Может это из какого то особого корейского неопрена, судя по стоимости (более 6000 за одну)? 🙂


Пока рано, есть ещё запасные. Но совет актуальный, найти оригинальную или аналог очень не просто из за редкой формы посадочного места.
В Маритиме найдете любую https://maritim.su/impeller-dlya-okhlazhdeniya-johnson-pump-1028bt-09-1028bt-1-65-mm-so-shlitsami/
 
Спасибо. Посадочное место с двумя лысками, крайне редкое, есть только оригинальные. Причём у производителя, такое посадочное только на этой модели помпы. Тут мне повезло. Одна запасная шла вместе с мотором, купил ещё две, про запас, пока хватит.
 
Пришли заказанные ШРУСы
Посмотреть вложение 99723
слева SKF справа Piton, немного не подходит задняя крышка, рассчитана на больший угол, сделаем новую. Осталось нарисовать и изготовить вал.
Конечно, лучше было бы выбрать следующий типоразмер, но тогда надо менять или переделывать
упорный, попробую пока так.
А диаметры валов сильно различаются?
 
На сколько камер разделили внутри, может чертежик какой остался или набросать получиться!
Объем, как расчет делали?
 
На сколько камер разделили внутри, может чертежик какой остался или набросать получиться!
Объем, как расчет делали?
Камер две, по мотивам Ветус, объём нижней камеры примерно десять литров, верхней немного меньше. Расчёт... как обычно "на глаз" :) .
Вызывает интерес
Этот, как бы, сам ,процесс))))
Было несколько бракованных кожухов от некоторого изделия, их и использовал, предварительно увеличив толщину стенок. Всего использовано три кожуха, один обрезанный, с вклеенной стальной тонкостенной трубой, установлен внутри. Кожуха изготовлялись методом вакуумной инфузии.
 
В рамках испытаний нового привода. Относительно длительное непрерывное движение, около двух часов, на оборотах превышающих обычные 1600.
IMG_20220806_144323.jpg

кильватерный след и волна на этой скорости,
IMG_20220806_144403.jpg

нет ни сколь ни будь заметного дифферента, нет и большой волны.
Испытания прошли, можно сказать успешно, привод нагревается, но в допустимых пределах. Температура примерно до 60-65 градусов.
 
В рамках испытаний нового привода. Относительно длительное непрерывное движение, около двух часов, на оборотах превышающих обычные 1600.
Посмотреть вложение 107249
кильватерный след и волна на этой скорости,
Посмотреть вложение 107250
нет ни сколь ни будь заметного дифферента, нет и большой волны.
Испытания прошли, можно сказать успешно, привод нагревается, но в допустимых пределах. Температура примерно до 60-65 градусов.
Впечатляет скорость и общее поведение довольно короткого для такой скорости катера. Отличный результат! Расход на такой скорости не прикидывал?
 
В рамках испытаний нового привода. Относительно длительное непрерывное движение, около двух часов, на оборотах превышающих обычные 1600.
Посмотреть вложение 107249
кильватерный след и волна на этой скорости,
Посмотреть вложение 107250
нет ни сколь ни будь заметного дифферента, нет и большой волны.
Испытания прошли, можно сказать успешно, привод нагревается, но в допустимых пределах. Температура примерно до 60-65 градусов.
Классно организована панель управления!
Минимализм и функциональность. Не перегружена, и все на виду.
 
Расход на такой скорости не прикидывал?
Нет, на такой скорости , точно не скажу, наверное 0.6-0.7 л/км. Обычно хожу на 1450-1600 об., скорость 15км/час +/-, расход 0.5 л/км.
 
Про управляемость. Швартуюсь кормой, подрульки нет. Причал в прошлом сезоне немного снесло, решил измерить, сколько у меня места для манёвров, и вот
ст.jpg

немного больше одного корпуса, достаточно в любую погоду, без помощников.
 
Игорь, давно хотел поинтересоваться.

Как кораПь ведет себя на встречной/боковой/попутной волне?
До какой высоты волны ходить достаточно комфортно?
 
Игорь, давно хотел поинтересоваться.

Как кораПь ведет себя на встречной/боковой/попутной волне?
До какой высоты волны ходить достаточно комфортно?
В пределах нашей акватории, волна может быть до метра, не больше, да и то редко и не везде. При размерах лодки больше метров шести адреналина нет, при любых курсах 🙂 . На попутной волне, как у всех транцевых лодок, приходится крутить штурвал. При боковой волне качка умеренно резкая, встречная волна практически не заметна, разве что стёкла забрызгивает при ветре.
 
Рыболовный каяк Feelfree 12.5
Посмотреть вложение 80349
на этой модели привода нет
После небольшой тренировки можно и стоять, но это уже высший пилотаж, а сидя, по моему, вполне нормально. На волне 0,8м не знаю, у нас это большая редкость, а до 0.5м очень даже уверенно себя чувствуешь. Кокпит у него самоотливной, заливания не боится. Конечно, чтобы удерживать равновесие нужны некоторые навыки, но это много проще чем на велосипеде или на коньках:)
Посмотреть вложение 80350
В процессе подготовки к сезону. Моторизация каяка
IMG20230407110144.jpg

Б.у. 24 В эл. мотор , троллинговый, 500или 600 Вт, точно не помню, дополнительные поплавки для остойчивости, АКБ 30 а.ч.
 
Верх