Moysha1968
Старожил форума
принятие характеристик Кс-100 . Вам не поможет ? Корпус облегчен , обводы переходного режима
К сожалению не поможет.
КС и Рыбинка вещи не совместимые. Про Онегу с Ладогой вообще молчу.
принятие характеристик Кс-100 . Вам не поможет ? Корпус облегчен , обводы переходного режима
Не совсем понял . Вы , как ассоциируете ? Длине , скорости , или водохранилищуК сожалению не поможет.
КС и Рыбинка вещи не совместимые. Про Онегу с Ладогой вообще молчу.
Не совсем понял . Вы , как ассоциируете ? Длине , скорости , или водохранилищу
ТС строил катер под свои условия . Если Вы планируете иные , нужно либо аналог условий искать , либо спрашивать о возможностях постройки в таковых задач . В Вашем первоначальные определяющие отсутствуют , и вопрос звучит как сомнение . Возможно Вас катер проекта ГРИФ устроит ?В переводе на Регистровский язык минимум О2,0. Это не подлежит уменьшению.
Остальное при длине по КВЛ 16-18 м, особенно скорость больше расчётной по Фруду, только приветствуется.
Отсюда и был вопрос к ТС.
Возможно Вас катер проекта ГРИФ устроит ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сторожевые_катера_проекта_1400»А вот с этого момента поподробнее»- группенфюрер Мюллер.
Катер ТС- катер переходного режима , как и Гриф . См . п.8 этой веткиНе совсем понял, какое отношение к нашей дискуссии об увеличении максимальной скорости водоизмещающего судна имеет глиссирующий 25-и метровый катер с мотором в 2 тысячи лошадей?
PS. Игорь, также приношу свои извинения, что запачкали тему.
Более подробно и доходчиво про число Фруда можно найти здесь https://vodnyimir.ru/Spravochnik_po_malotonnazhnomu_sudostroeniyu.htmlХа, так и меня только скорость и интересует.
А этот Фруд гребаный мне никак её увеличить не дает
Катер ТС- катер переходного режима , как и Гриф . См . п.8 этой ветки
Таки Вам что нужно ? скорость ?
так у неё макс 18км/ч, крейсерская будет 14, комфортная 12-13 Очень похожие параметры как у меня.Скорость, обитаемость, мореходность.
Поясню подробнее.
У меня глиссирующая лодка. Она устраивает меня всем, кроме обитаемости. Увеличение размера, к сожалению, желаемой обитаемости всё равно не добавит.
Желаемая обитаемость в моём понимании это возможность нахождения на борту без схода на берег в течение 2-3 дней 6-и человек. И не просто нахождения, а нахождения комфортного, чтобы была возможность двигаться и при этом не тереться животами. А также одновременное наличие нескольких зон обитания, как внутри, так и на палубе.
Пластиковые яхты типа Галеона не подходят в первую очередь потому, что они пластиковые, а это не моё. Не хочу никого оскорбить, но после многочисленных походов окончательно понял, что моя религия металл. По крайней мере корпус.
Скоростная мореходная 15-и метровая яхта из AMg будет стоить конских денег, а если она будет из стали, то это мотор под 1000 лошадей и бак на х.з. сколько десятков тонн для возможности дальних путешествий, типа на Соловки, без дозаправки.
Поэтому, как у меня и написано под аватаром, задумался о приобретении водоизмещающего судна.
Облазив, где только можно, десятки судов, для себя понял, что достаточный уровень предполагаемого комфорта возможно создать на 15-16-и метровом водоизмещающем судне при ширине не менее 4,5 м. Но это при том, что подводная часть идёт почти вдоль всего судна и нигде не «подрезается», как у уважаемого Игоря (ТС).
А вот дальше начинаются танцы с бубнами.
По формуле получается максималка около 17, следовательно крейсерская скорость будет где-то в районе 15 км/ч.
А хочется видеть крейсер как минимум 18 км/ч. И, поверьте, для меня между 15 и 18-ю очень большая разница, в т.ч. и по ощущениям.
После задумки о приобретении водоизмещающего судна и на лодке, и на катамаране часа по 2 шёл на каждой из этих скоростей.
Прошу сильно не пинать, но лично мои ощущения таковы: 15 км/ч чуть больше, чем «плестись», а при 18 км/ч идет достаточно живенько и лично для меня уже приемлемо.
PS. А так, вообще, очень пр.1411 нравится. И если бы в наших краях нашел не ушатанный корпус, то, скорее всего, рискнул бы, купил и переделал в траулерную яхту.
А хочется видеть крейсер как минимум 18 км/ч
ИМХО большеНа мой взгляд, вполне достижимо. Корпус должен быть с соотношением длина/ширина не менее четырёх , у пр.1411 как раз L/B=4, водоизмещение минимально приемлемое, транцевая корма, острые в носовой части обводы.
транцевая корма, острые в носовой части обводы.
Извини Сергей, я тебя не очень понял. На видео корма острая или крейсерская, но точно не транцевая.
так у неё макс 18км/ч, крейсерская будет 14, комфортная 12-13 Очень похожие параметры как у меня.