Стальная яхта набросок

shura2

Коллега
11500_lodka.JPG11500_lodka1.JPG11500_lodka2.JPG11500_lodka3.JPG
долгими зимними вечерами накалякал себе эскиз того, что хотел-бы:
металлический корпус, длина 10-12м, кокпит с защитой от ветра, рулевой пост внутри и снаружи

что скажет народ? высокий фальшборт и жесткие релинги, тузик под кокпитом.

Стоит ли дальше копать в этом направлении?
 
Тут Сабуров продает подобные корпуса и недорого на мой взгляд совсем
 

Вложения

  • Saburov.jpeg
    Saburov.jpeg
    176.3 КБ · Просмотры: 851
Так в объявлении написано по 1 млн, но он наверное и проект даст для самостоятельной достройки или можно договориться на достройку у него.
 
Это которая под ключ 42 млн стоит?
Куда перевести?
У него заказчик отказался от дальнейшей стройки и он хочет вернуть ему деньги за корпус.
Для приобретения несложно найти контакты продавца в инете
 
У него заказчик отказался от дальнейшей стройки и он хочет вернуть ему деньги за корпус.
Для приобретения несложно найти контакты продавца в инете
Я видел эту историю, но так не бывает.
Не может алюминиевый корпус от яхты за 42 млн, продаваться за 1 млн - кто на этом попадает? Тот самый заказчик который отказался, но при отказе потерял все что заплатил и этот 1 млн прибыль верфи?
Тогда интересны причины отказа заставившего человека потерять вложенное.
 
Как строитель лодок и по собственному проекту, и по покупным, могу сказать - если нужен результат - однозначно, лучше поискать готовый проект. Например, нет ли у Морозова такого размера лодок. Он такую же концепцию любит, как и вы. ))

А вот если важен процесс (путь всё, разультат ничто) - то, однозначно, проектировать. Бег по граблям - увлекательное занятие для тех, кто понимает в колбасных обрезках.

из вашего наброска немного не нравится отсутствие крутки скулы у форштевня. Хорошо бы на первом метре длины свести борт и скулу в одну поверхность.
 
Тузик с мотором туда не влезет. Мотор снимать и монтировать каждый раз? использовать тузик на веслах?
Хорошо бы туда туз не в виде РИБа, а что-нибудь пластиковое. И с маленьким стационаром (электродвигателем?)
500 мм. - нормально.
 
Посмотреть вложение 51653Посмотреть вложение 51654Посмотреть вложение 51655Посмотреть вложение 51656
что скажет народ? высокий фальшборт и жесткие релинги, тузик под кокпитом.

Стоит ли дальше копать в этом направлении?

Мне кажется, при дальнейшем размышлении, вы придёте к обводам мотосейлера. Чему-то типа наутикэта, или фишера.
 
Как строитель лодок и по собственному проекту, и по покупным, могу сказать - если нужен результат - однозначно, лучше поискать готовый проект. Например, нет ли у Морозова такого размера лодок. Он такую же концепцию любит, как и вы. ))

Морозовские лодки мне да, симпатичны, но хочется чугуния, и как я понял из его блога он сам ничего не проектирует - отдает на сторону

из вашего наброска немного не нравится отсутствие крутки скулы у форштевня. Хорошо бы на первом метре длины свести борт и скулу в одну поверхность.

Если я правильно понял для этого придется сильно развалить борта, чего не хотелось бы.
 
Кому интересно - модель в солиде.

https://www.dropbox.com/s/njt60bkhajxhrgw/Arhiv_05.07.2018.rar?dl=0

в начале "дерева", в детале скорлупа, в двух эскизах можно менять обводы. А в основном дереве два эскиза отвечают за палубу и прочее.

БМГ, как строитель, а насколько трудоемко сделать фальшборт и реально ли его зашить с обоих сторон?
 

Вложения

  • 11500_lodka.JPG
    11500_lodka.JPG
    39 КБ · Просмотры: 619
  • 11500_lodka1.JPG
    11500_lodka1.JPG
    85.3 КБ · Просмотры: 635
Про фальшборт - сделать реально. Трудоёмкость такая же, как и на остальном корпусе. Зашить с двух сторон - это сделать коробчатый? Реально, но нецелесообразно.

По теме.
У меня в Богородске есть Ракета-яхтс. У них есть неплохая матрица корпуса Ракета-970. Вот можно заказать у них скорлупу, из хорошей смолы и хорошей толщины. Или попробовать взять матрицу в аренду, и склеить самому.
И будет лучше, чем из стали самострой.

Вот если бы захотел десятиметровую парусную яхту, сделал бы так. Даже со всем своим оборудованием для железной стройки.
 
Верх