Стальная яхта набросок

Freddi

Старожил форума
#22
...

из вашего наброска немного не нравится отсутствие крутки скулы у форштевня. Хорошо бы на первом метре длины свести борт и скулу в одну поверхность...
А зачем сводить борт и скулу в одну плоскость на первом метре длины?
 

ВМГ

Старожил форума
#24
А зачем сводить борт и скулу в одну плоскость на первом метре длины?
Коллега правильно заметил, не плоскость а поверхность.
Носовые обводы вполне можно развернуть на конус, а не пытаться вписать наклонную скулу в вертикальный форштевень. А так как есть - самый передний кусок скулы получается с такой некрасивой круткой, а в сечении он еще и вогнутый.
Есть мнение, что это упрощение с целью получить развёртки в Солиде.
 

shura2

Коллега
#25
А так как есть - самый передний кусок скулы получается с такой некрасивой круткой, а в сечении он еще и вогнутый.
Есть мнение, что это упрощение с целью получить развёртки в Солиде.
Есть такое, самая оконечность вогнута. да и выкройка среднего листа корявая выходит
 

Freddi

Старожил форума
#26
Коллега правильно заметил, не плоскость а поверхность.
Носовые обводы вполне можно развернуть на конус, а не пытаться вписать наклонную скулу в вертикальный форштевень. А так как есть - самый передний кусок скулы получается с такой некрасивой круткой, а в сечении он еще и вогнутый.
Есть мнение, что это упрощение с целью получить развёртки в Солиде.
Т.е. только из соображений технологичности. А как насчет других критериев? Ну там мореходность например....
 

Freddi

Старожил форума
#27
Есть такое, самая оконечность вогнута. да и выкройка среднего листа корявая выходит
А у меня к Вам вопрос. Скажите а на какой район плавания Вы рассчитываете, какая автономность? Потому как все технические и технологические соображения вторичны, до формулировки основной задачи. Согласитесь, что корпус для Рыбинского водохранилища и для Атлантики - суть разные предметы.