Средний сетеподъемник ССП проект 211

Описанные Вами требования, выставляет РС (регистр судоходства) или РРР(российский речной регистр). Я это все к тому, что если Ваше судно уже стояло на учете в РРР(есть даже регистровый № 241705), то Вам можно запросить а архиве Вашего филиала РРР. И в администрацию (отдел регистрации) предоставить "свидетельство о классификации" (для регистрации) или иной документ выданный Вашем филиалом РРР, а не РС.
Рыбопромысловые суда , до 2010 были зарегистрированы и стояли реестре администрации рыбных портов , бывшее (МРХ)......
 

Вложения

  • Ответ РРР.JPG
    Ответ РРР.JPG
    90 КБ · Просмотры: 117
  • Ответ РРР 1.JPG
    Ответ РРР 1.JPG
    104.1 КБ · Просмотры: 102
Рыбопромысловые суда , до 2010 были зарегистрированы и стояли реестре администрации рыбных портов , бывшее (МРХ)......
Про капитана рыбного порта я в курсе, но выше рассматриваемое судно уже засветилось по учетным данным в РРР, я же выше написал, есть регистровый № .....(прошу не путать с регистрационным №....)
 
Последнее редактирование:
Вот это https://rs-class.org/forms/view.php?pdf=/upload/iblock/d75/d7536042d3ecaa55c317b264ca99fd58.pdf+ обмеры Маломерного судна + первоначальное освидетельствование, без обмеров не получить судовой билет, « зубы сточил в порту....
А вот "Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов" Российского Речного Регистра :
 

Вложения

  • Освидетельствование маломеров.pdf
    1.7 МБ · Просмотры: 139
Но освидетельствовались же все равно в РРР ?
В министерстве рыбного хозяйства (СССР) было две проектных организации Гипрорыбфлот и межколхозное пкб ( находящиеся в Ленинграде-Петербурге), которые для нужд рыбной промышленности проектировали суда ( не противоречащими морскому и речному регистру)в том числе и маломерные , после постройки суда ставились на учёт в администрации рыбных портов , с выдачей судовых документов и всеми расчётами . Наша организация занимающиеся промыслом за последние двадцать лет перерегистрировала суда (маломерные) несколько раз ГИМС-2000гРыбный порт-2010г ГИМС-2013 г Морской порт (СПб) а так как не одно судно представьте непредвиденные расходы...... а чтобы судно было признано - промысловым надо потрудиться.
В соответствии со статьей налогового кодекса 358 п 2. Не являются объектом налогообложения:
3) промысловые морские и речные суда;
 
Последнее редактирование:
А вот "Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов" Российского Речного Регистра :
С речным регистром не дружен , очень у него странные и для меня лично непонятные требования 1 судно стояло в речном (ели вырвали ) снимали с учёта три месяца...... так что от них рыбаки шарахаются как от «прокаженных».....
 
Заранее благодарю за ответ.
Да,по поводу остойчивости и непотопляемости вы правы.

Вот делал для своего МСП 111, за основу брал свидетельство по МН-102Б, но все характеристики и номера правдивые для МСП 111. Может, что пригодится.

МРХ РСФСР
Республиканское объединение Севзапрыбпром
Межколхозное Проектно-конструкторское бюро
Свидетельство по остойчивости и надводному борту проект 111
 

Вложения

  • Image0037.JPG
    Image0037.JPG
    45.9 КБ · Просмотры: 117
  • Image0048.JPG
    Image0048.JPG
    66.7 КБ · Просмотры: 116
  • Image0049.JPG
    Image0049.JPG
    65.7 КБ · Просмотры: 113
  • Image0050.JPG
    Image0050.JPG
    49 КБ · Просмотры: 110
  • Image0051.JPG
    Image0051.JPG
    67.2 КБ · Просмотры: 110
Последнее редактирование модератором:
С речным регистром не дружен , очень у него странные и для меня лично непонятные требования 1 судно стояло в речном (ели вырвали ) снимали с учёта три месяца......
Ха, так там уже давно финансовая подоплека рулит.
 
Ха, так там уже давно финансовая подоплека рулит.
В морском в принципе тоже только в лёгком варианте....изобретения писем , циркуляров которые за собой ведут финансовые расходы (безвозвратные потери)
 

Вложения

  • 91C229D5-78FC-4D4A-95E1-5912D17B4A46.png
    91C229D5-78FC-4D4A-95E1-5912D17B4A46.png
    234.8 КБ · Просмотры: 118
В морском в принципе тоже только в лёгком варианте....изобретения писем , циркуляров которые за собой ведут финансовые расходы .,
Доводилось мне и с РС общаться (по Нефтерудовозам), у нас в Самаре их было всего 3и инспектора.
 
Скажите пожалуйста,а случайно теоретического чертежа судна не осталось?
 
Последнее редактирование:
Вот делал для своего МСП 111, за основу брал свидетельство по МН-102Б, но все характеристики и номера правдивые для МСП 111. Может, что пригодится.

МРХ РСФСР
Республиканское объединение Севзапрыбпром
Межколхозное Проектно-конструкторское бюро
Свидетельство по остойчивости и надводному борту проект 111
Добрый день!
Скажите пожалуйста по поводу отчета об остойчивости,ранее Вы прикладывали сканы страниц своего отчета,это весь отчет? нет ли там диаграмм?
 

Пользователи онлайн

Верх