Средний сетеподъемник ССП проект 211

Никакого лукавство,Вы ищите какой то подвох в просьбе?
В настоящее время происходит переход судна из ГИМСа в морской порт.
Для этого требуется формуляры,схемы или чертежи *не знаю как правильно назвать* где есть вид сверху,сбоку,разрез.
Может у кого то осталось,может получится найти других владельцев и какую нибудь связь с заводом-изготовителем.
Некоторые вопросы Ваши не понимаю.
Подвоха никакого нет. В 2013 году переводили порядка 20 единиц маломерных судов из ГИМСа в морской порт Большой порт Санкт-Петербург. Занимаемся коммерческой деятельностью в сфере промышленного рыболовства. На следующей неделе постараюсь найти телефоны и адреса ЦКБ Гипрорыбфлота в Санкт-Петербурге где и разрабатывались проекты для рыбакколхозсоюза маломерных судов для прибрежного рыболовства У них должна быть вся документация, включая расчёты остойчивости и непотопляемости. Догадываюсь, что они Вам понадобятся.
 
Последнее редактирование:
Никакого лукавство,Вы ищите какой то подвох в просьбе?
В настоящее время происходит переход судна из ГИМСа в морской порт.
Для этого требуется формуляры,схемы или чертежи *не знаю как правильно назвать* где есть вид сверху,сбоку,разрез.
Может у кого то осталось,может получится найти других владельцев и какую нибудь связь с заводом-изготовителем.
Некоторые вопросы Ваши не понимаю.

Скажите (напишите), насколько я понял судно стоит (или стояло) на учете в Российском Речном Регистре (классификационный государственный орган) для судов с классом М-СП.? Это первая ступень при регистрации (перерегистрации) судна .
 

Вложения

  • соответствии с требованиями Правил регистрации судов и прав на них и сделок с ними в морских ...doc
    27 КБ · Просмотры: 144
Подвоха никакого нет. В 2013 году переводили порядка 20 единиц маломерных судов из ГИМСа в морской порт Большой порт Санкт-Петербург. Занимаемся коммерческой деятельностью в сфере промышленного рыболовства. На следующей неделе постараюсь найти телефоны и адреса ЦКБ Гипрорыбфлота в Санкт-Петербурге где и разрабатывались проекты для рыбакколхозсоюза маломерных судов для прибрежного рыболовства У них должна быть вся документация, включая расчёты остойчивости и непотопляемости. Догадываюсь, что они Вам понадобятся.
Заранее благодарю за ответ.
Да,по поводу остойчивости и непотопляемости вы правы.
 
ССП 211 выпускали в трёх габаритных размерах подходят ли данные -
 

Вложения

  • DA45611F-2A91-4BE2-B5C1-D06FEB483F46.png
    DA45611F-2A91-4BE2-B5C1-D06FEB483F46.png
    439.1 КБ · Просмотры: 192
Скажите (напишите), насколько я понял судно стоит (или стояло) на учете в Российском Речном Регистре (классификационный государственный орган) для судов с классом М-СП.? Это первая ступень при регистрации (перерегистрации) судна .
Судно стоит сейчас под ГИМС.
 
......В настоящее время происходит переход судна из ГИМСа в морской порт........
В этой процедуре, между ГИМС --- Морской порт Калининград, необходимо судно поставить на классификационный учет в РРР РФ или у Морского регистра судоходства. И получить у них документ для регистрации судна.
 
Моя бывшая МСП-111, не прокатила под этот документ, было необходимо провести анализ соответствия, затем устранить(исправить) все несоответствия(по цене примерно получалось 1,5 стоимости катера на тот момент). В связи с чем пришлось его продать и покупать уже регистровый.
 
Так это все про ранее не зарегистрированных.
Вот это https://rs-class.org/forms/view.php?pdf=/upload/iblock/d75/d7536042d3ecaa55c317b264ca99fd58.pdf+ обмеры Маломерного судна + первоначальное освидетельствование, без обмеров не получить судовой билет, « зубы сточил в порту....
 
Последнее редактирование:
А раньше под регистром оно было? Вы давно владеете этим судном?
Я не совсем владею полной информацией,как было, как и что происходит при переходе/перерегистрации, но на данный момент в морской порт требуется предоставить чертежи судна,для прохождения каких то процедур осмотра,освидетельствования, расчетов остойчивости и непотопляемости ,у нас их нет,вот и пытаемся найти...
 
Я не совсем владею полной информацией,как было, как и что происходит при переходе/перерегистрации, но на данный момент в морской порт требуется предоставить чертежи судна,для прохождения каких то процедур осмотра,освидетельствования, расчетов остойчивости и непотопляемости ,у нас их нет,вот и пытаемся найти...
Описанные Вами требования, выставляет РС (регистр судоходства) или РРР(российский речной регистр). Я это все к тому, что если Ваше судно уже стояло на учете в РРР(есть даже регистровый № 241705), то Вам можно запросить а архиве Вашего филиала РРР. И в администрацию (отдел регистрации) предоставить "свидетельство о классификации" (для регистрации) или иной документ выданный Вашем филиалом РРР, а не РС.
 
Верх