У спрея-460 - 4.7А какие ширины в среднем в у Брюса на 40 футовых лодках?
Дополню:У спрея-460 - 4.7
у PCF40 - 3.9
у спрея-370 - 4.0
у TY-43 - 4.5
В Питере нашел интересную контору. "Гнём всё", называется. ))Это то не сложно: сектор прокатанный на вальцах. Конус разворачивается на плоскость.
Классная контора! Можно даже заказать сферические переборки для собственной подводной лодки!В Питере нашел интересную контору. "Гнём всё", называется. ))
Вальцовка конусов из листового металла, узнать цену - ГНЕМ ВСЕ, СПб
Стоимость вальцовки труб в Санкт-Петербурге вы можете рассчиать, оставив заявку на сайте. Для вальцовки используя процесс, изготавливаются трубы и заготовки в форме цилиндров.gnemvse.ru
Судя по всему, есть. Во всяком случае, что-то похожее.Интересные данные, спасибо. Однако нет ли случайно в дополнение к этим диаграммам соответствующих значений вертикальных центров тяжести этих судов Zg (KG) при тех же нагрузках.
И мы заказали три ознакомительных. Оказалось, что TY-43 и TY-41 - тоже одна и та же лодка. )) Брюс прислал два набора одинаковых файлов.Робертс и Вояджер оказывается по сути одна лодка!
Мне нравится. Если это увеличенный 40-й...А это Путешественник45.
нет, корма как в 40, но нос длиннее, и гораздо обитаемее. Если PCF40 с точки зрения проживания на нем совсем минимум-миниморум, то 45й - то, что надо!Мне нравится. Если это увеличенный 40-й...
у него в корме жизнь под палубой есть?
Так может засудить его за липовые расчеты и на эти деньги купить новую лодкуПосмотрел внимательно на весовую нагрузку Traveller45. Благо, от Брюса Робертса есть подробный расчет.
Корпус - 15200 кг. Надстройка - 1810 кг. Всего, с учетом 7% увеличения (по расчету) - 18176 кг.
После очень подробных подсчетов, Брюс выходит на следующие параметры:
Вес пустого - 28078 кг, осадка при этом весе - 1,5м;
Вес полного - 34695 кг, осадка при этом весе - 1,67м.
В чертежах общих видов Брюс указывает проектную осадку 1.37м и водоизмещение - 23525 кг, что не бьется даже с "сухим весом".
Вот такая арифметика.
ЗЫ Хочешь сделать хорошо - проверь все сам!
Чтобы засудить за липовые расчеты, надо сначала купить кит, построить, взвесить, а потом уже за разницу спрашивать.Так может засудить его за липовые расчеты и на эти деньги купить новую лодку
Почему?Люди, порой, хотят странного...
У каждого свое представление о прекрасном, корабельной архитектуре, мореходных качествах. Вот поэтому.Почему?